Анализ прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследование прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли.

Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи в курсовой работе:

- изучить теоретические и методические аспекты темы курсовой работы на основе экономической литературы;

- изучить организационно-экономическую характеристику предприятия и проанализировать его основные экономические показатели;

- провести экономический анализ оптового оборота предприятия, выявить положительные и отрицательные черты в его развитии;

- провести планирование оптового оборота на будущий год;

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………3

1. Теоретические и методические основы прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли ………………………………………5

1.1. Оборот оптовой торговли: понятие, сущность, виды и их классификация ……………………………………………………………………5

1.2. Значение и методика проведения анализа оптового товарооборота.8

2. Анализ прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли на примере ТД «Партнер» ……………………………………………………...16

2.1. Экономическая характеристика и структура ТД Партнер…….…. 16

2.2. Анализ динамики оптового оборота ………………………………..18

2.3. Пути повышения оптового товарооборота………………………... 26

Заключение………………………………………………………………..29

Список используемой литературы……………………………………….31

Файлы: 1 файл

Планирование и прогнозирование оборота оптовой торговли.doc

— 266.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ прогнозирования и планирования оборота оптовой торговли