Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 09:37, курсовая работа
Актуальность в данной теме состоит в том, что непродуманная социальная и экономическая политика приводит к стихийным процессам на рынке труда. Для успешного регулирования конъюнктуры спроса и предложения на рынке труда требуется комплексная система регулирования занятости, осуществляющая в первую очередь маркетинговые функции. Несмотря на общность базовых положений маркетинга для всех отраслей и сфер экономики, характер их практического применения на рынке труда имеет существенные отличия. Это требует системного освещения проблемы маркетинга на рынке труда.
Введение 3
1 Проблемы занятости и переподготовки кадров 4
1.1 Рынок труда и проблемы занятости 4
1.2 Проблема переподготовки и повышения квалификации кадров 6
1.3. Тенденция воспроизводства населения 9
2 Проблемы рынка труда г. Екатеринбурга 12
2.1 Характеристика рынка труда г. Екатеринбурга 12
2.2 Проблемы рынка труда г. Екатеринбурга 21
3 Анализ показателей рабочей силы Свердловской области 28
3.1 Анализ кадровых потребностей Свердловской области к 2013 году
и оценка соответствия им образовательных услуг региона 30
3.2 Прогнозные оценки востребованности специалистов с высшим профессиональным образованием на рынке труда Свердловской области
к 2012-2014 г.г 32
Заключение 39
Литература
Информация о работе Анализ показателей рабочей силы Свердловской области