Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10 1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22 3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
Условия предоставления автокредита:
Первоначальный взнос клиента (аванс) – 0% от стоимости выбранного автомобиля.
Страхование (по выбору):
- Хищение - 4,75%
- КАСКО - 9,0%
Обязательное
От несчастного случая – 0 ,99% от суммы кредита
Срок кредита (мес.) - 12, 24, 36
Процентная ставка – 10 % годовых.
Единовременная комиссия за обслуживание кредита – 18000 тыс тог РМ.
Досрочное погашение – в любой момент без комиссии.
Дополнительные условия:
- Страхование автомобиля – по выбору заемщика – либо только по риску «хищение», либо КАСКО;
- В случае выбора страхования по риску «хищение» клиент обязан выбрать один из комплектов охранных (противоугонных) систем установки на автомобиль;
- Комплекты охранных (противоугонных) систем должны быть установлены в специализированных установочных центрах;
- Обязательное страхование от несчастного случая.
Необходимые документы:
- Ходатайство, заполненное заемщиком;
- Паспорт гражданина РМ, копия паспорта заемщика;
- Копия трудовой книжки заемщика, заверенная на каждой странице работодателем;
- Справка с места работы за последние 6 месяцев, заполненная по форме 24, либо по форме, утвержденной Банком;
- Копии водительских удостоверений всех лиц, допущенных к правлению автомобилем.
Обязательные требования к заемщикам:
- Кредит предоставляется гражданам РМ в возрасте с 25 до 60 лет;
- Постоянная регистрация на территории Хабаровского края;
- Наличие постоянного места работы в Уланбаторе;
- Стаж на последнем месте работы не менее 1 года;
- Непрерывный стаж работы не менее 2 лет.
Этапы сделки:
1) Заполнение ходатайства на получение кредита, в том числе через Интернет на сайте ХААН банка;
2) Клиент получает положительное решение кредитного комитета ХААНбанка в течение 3 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов;
3) Заемщик выбирает автомобиль в автосалоне и заключает с ним договор купли-продажи.
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»
Зарубежный
опыт показывает, что повышение эффективности
работы банков с населением происходит
в двух направлениях: развитие и
использование маркетинговых