Экономика России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат

Краткое описание

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10 1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22 3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29

Файлы: 1 файл

marketing 2011.docx

— 114.83 Кб (Скачать)

Условия предоставления автокредита:

Первоначальный взнос клиента (аванс) 0% от стоимости выбранного автомобиля.

Страхование (по выбору):

- Хищение - 4,75%

- КАСКО -  9,0%

Обязательное

От несчастного случая 0 ,99% от суммы кредита

Срок кредита (мес.) - 12, 24, 36

Процентная ставка 10 % годовых.

Единовременная комиссия за обслуживание кредита 18000 тыс тог РМ.

Досрочное погашение в любой момент без комиссии.

Дополнительные условия:

- Страхование автомобиля по выбору заемщика либо только по риску «хищение», либо КАСКО;

- В случае выбора страхования по риску «хищение» клиент обязан выбрать один из комплектов охранных (противоугонных) систем установки на автомобиль;

- Комплекты охранных (противоугонных) систем должны быть установлены в специализированных установочных центрах;

- Обязательное страхование от несчастного случая.

Необходимые документы:

- Ходатайство, заполненное заемщиком;

- Паспорт гражданина РМ, копия паспорта заемщика;

- Копия трудовой книжки заемщика, заверенная на каждой странице работодателем;

- Справка с места работы за последние 6 месяцев, заполненная  по форме 24, либо по форме, утвержденной Банком;

- Копии водительских удостоверений всех лиц, допущенных к правлению автомобилем.

Обязательные требования к заемщикам:

- Кредит предоставляется гражданам РМ в возрасте с 25 до 60 лет;

- Постоянная регистрация на территории Хабаровского края;

- Наличие постоянного места работы в Уланбаторе;

- Стаж на последнем месте работы не менее 1 года;

- Непрерывный стаж работы не менее 2 лет.

Этапы сделки:

1) Заполнение ходатайства на получение кредита, в том числе через Интернет на сайте ХААН банка;

2) Клиент получает положительное решение кредитного комитета ХААНбанка в течение 3 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов;

3) Заемщик выбирает автомобиль в автосалоне и заключает с ним договор купли-продажи. 

3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»      

      Зарубежный  опыт показывает, что повышение эффективности  работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и  использование маркетинговых приёмов  и внедрения новых технологий обслуживания.Среди современных  маркетинговых средств привлечения  новых клиентов выделяют директ маркетинг (прямой маркетинг) - это селективное  и персональное обращение к каждому  клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным  или обычным). Ранее он использовался  лишь в сфере торговли. Директ маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой  как минимум одну из возможных  стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют  о выводе на рынок нового продукта, услуги, акциях и т.д. Если в ОАО  «ХААН банк Монголии» кол-центр занимается лишь информированием населения, является своего рода справочной, то в зарубежных банках кол-центры выступают как один из инструментов прямого маркетинга. С помощью директ маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: определяются их потребности, отношение к услугам банка, к нему в общем. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку. Однако самое важное - директ маркетинг дает максимальную эффективность и избирательность воздействия.                                                         Достаточно быстрыми темпами развивается сфера электронных банковских услуг. Интернет-банк имеет принципиальное технологическое преимущество. Его уникальность в том, что клиент получает возможность видеть и свободно управлять в режиме он-лайн всеми своими счетами: текущими, кредитными, депозитными, карточными. Все же крупные банки Монголии строят Интернет-банкинг в карточной процессинговой системе. Нет пластиковой карты - значит Интернет-банка нет. Да и сам Интернет-банкинг представляет собой систему, просто предоставляющую информацию о средствах на счёте. А возможности управлять своими средствами через Интернет монгольские пользователи не имеют. Для клиента это не совсем удобно, потому что если он, например, у него есть текущий или расчетный счет, кредит на недвижимость, на автомобиль, потребительский кредит, он своих счетов в традиционных монгольских Интернет-банках не видит.Принципиальное отличие Интернет-банка зарубежных ведущих банков в том, что они собирают информацию о клиенте из всех учетных систем. Подключившись к Интернет-банку, клиент может получить информацию по всем своим продуктам: просмотреть балансы, выписки по счетам, увидеть задолженность по кредитам - неважно, это кредит на недвижимость или кредитная карточка, а также совершить платежи, переводы между счетами, получить и распечатать чек по проведенной операции, самостоятельно изменить свои авторизационные параметры и контактную информацию. Кроме того, можно совершать общереспубликанские платежи, такие как оплата услуг мобильных операторов, интернет провайдеров, кабельного телевидения, домашнего телефона.Развитие банка на новой технологической основе предполагает следующие шаги: Использование банкоматов, принимающих наличные денежные средств. Банки, устанавливая такого рода банкоматы, предоставляют возможность населению пополнять свой карт-счет 24 часа в сутки 7 дней в неделю, избегая тем самым необходимости посещения банка.                                                                              б) Использование «бесконтактных» платежей. Речь идет о встроенных специальных ЧИПах в карточку с магнитной полосой или крышку мобильного телефона (возможно встраивание микропроцессора также в брелоки, футляры для ключей, персональные компьютеры) для расчетов за товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса. В некоторых категориях торгово-сервисных фирм скорость оплаты покупок имеет важнейшее значение для успеха их бизнеса. Использование бесконтактных технологий значительно сокращает затраты времени на осуществление оплаты товаров (услуг) покупателями (пользователями). Предприятия торговли и сервиса за счет повышения скорости обслуживания клиентов имеют возможность увеличить объем продаж .

Информация о работе Экономика России