Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10 1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22 3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
В данном мероприятии мы рекомендуем увеличить объемы проводимых операций за счет расширения розничного кредитования, то есть задействовать магазины ювелирных изделий. Мы считаем, что это будет выгодно для Банка и привлекательно для клиентов. У каждого из нас есть хоть одно ювелирное изделие. Люди покупают ювелирные изделия в подарок для своих любимых и близких, лично для себя.
Спрос на ювелирные изделия всегда был, есть и будет. В последние годы монгольская ювелирная промышленность отметила рост, число предприятий, специализирующихся на производстве ювелирных изделий, увеличивается в год в среднем на 15 – 17 %, то есть можно сделать вывод, что растет спрос на ювелирные изделия. Бывает такое, что покупка ювелирных изделий откладывается, только по причине нехватки денежных средств в этом и может помочь Банк, предоставив кредит.
Мы предлагаем следующие условия кредитования:
Кредит на покупку ювелирных изделий предоставляется на сумму до 2000000 тыс тог , срок рассмотрения заявки не превышает 2 часов. Данная форма кредитования называется экспресс-кредит. Кредит предоставляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет магазина.
Условия предоставления ювелирного кредита:
Первоначальный взнос клиента (аванс) – 0% от стоимости выбранного ювелирного изделия.
Срок кредита (мес.) - 12, 24, 36
Процентная ставка – 0 % годовых.
Единовременная комиссия за обслуживание кредита – 0 тог.
Досрочное погашение – в любой момент без комиссии.
Необходимые документы:
- Ходатайство, заполненное заемщиком;
- Паспорт гражданина РМ, паспорта заемщика;
Обязательные требования к заемщикам:
- Кредит предоставляется гражданам РМ в возрасте с 21 до 60 лет;
- Постоянная регистрация на территории Монгольского края;
- Наличие постоянного места работы;
- Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев
Этапы сделки:
1) Заполнение ходатайства на получение кредита;
2) Клиент получает положительное решение кредитного комитета Банка в течение 3 часов с момента предоставления необходимого пакета документов;
3) Оформление договоров по потребительскому кредиту на покупку ювелирного изделия;
4) Зачисление суммы кредита на расчетный счет магазина.