Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10                                        1.3 Организация маркетинговой деятельности  в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой  деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование  маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22                                                                                                              3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
2. Территориальная 
экспансия, причем не только 
в географическом смысле. Не просто 
открытие отделений, 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ХААН банк - специализированный (финансовый институт, традиционно ориентированный на работу по привлечению денежных средств физических лиц. Поэтому закономерным является неуклонный рост массы сбережений населения в системе отделений ХААН банка, территориальная сеть которого охватывает пространство региона и политика руководства ХААН банка неизменно направлена на дальнейшее повышение роли банка в развитии функций сбережения.
Осваивая новые сферы деятельности на внутреннем финансовом рынке, ХААН банк неуклонно укрепляет свои позиции традиционного лидера на рынке розничных банковских услуг.
В своей деятельности ХААН банк руководствуется федеральным законом «О банках и банковской деятельности», иными зонами и правовыми актами РМ, нормативными актами Центрального банка РМ, Уставом ХААН банка иными нормативными и распорядительными документами Сбербанка.
Основу 
ресурсной базы дополнительного 
офиса формируют частные 
ХААН банк работает на рынке частных вкладов - на наиболее важный рынок, т.к. привлечение вкладов населения является наиболее перспективным источником пополнения ресурсной базы.
В   своей   
дальнейшей     деятельности      
ХААН     банку    следует        
вести работу по следующим  направлениям:                 
2) провести 
целенаправленную работу по 
3) активизировать рекламную деятельность банка.
В настоящей дипломной работе были рассмотрены основные операции и услуги, предоставляемые внутренним структурным подразделением.
ХААН банк предлагает для населения и организаций различные виды кредитных продуктов, которые различаются по условиям открытия, в частности по категориям вкладчиков, срокам.
На основании проведенного анализа нами были сделаны выводы о том, как завоевать, привлечь вкладчиков, улучшить структуру пассивов и совершенствовать работу дополнительного офиса.
1) расширить 
перечень существующих вкладов,
2) необходима 
установка банкомата для 
3) Посетив 
офис банка, клиент