Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10 1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22 3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29
2. Территориальная
экспансия, причем не только
в географическом смысле. Не просто
открытие отделений,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ХААН банк - специализированный (финансовый институт, традиционно ориентированный на работу по привлечению денежных средств физических лиц. Поэтому закономерным является неуклонный рост массы сбережений населения в системе отделений ХААН банка, территориальная сеть которого охватывает пространство региона и политика руководства ХААН банка неизменно направлена на дальнейшее повышение роли банка в развитии функций сбережения.
Осваивая новые сферы деятельности на внутреннем финансовом рынке, ХААН банк неуклонно укрепляет свои позиции традиционного лидера на рынке розничных банковских услуг.
В своей деятельности ХААН банк руководствуется федеральным законом «О банках и банковской деятельности», иными зонами и правовыми актами РМ, нормативными актами Центрального банка РМ, Уставом ХААН банка иными нормативными и распорядительными документами Сбербанка.
Основу
ресурсной базы дополнительного
офиса формируют частные
ХААН банк работает на рынке частных вкладов - на наиболее важный рынок, т.к. привлечение вкладов населения является наиболее перспективным источником пополнения ресурсной базы.
В своей
дальнейшей деятельности
ХААН банку следует
вести работу по следующим направлениям:
2) провести
целенаправленную работу по
3) активизировать рекламную деятельность банка.
В настоящей дипломной работе были рассмотрены основные операции и услуги, предоставляемые внутренним структурным подразделением.
ХААН банк предлагает для населения и организаций различные виды кредитных продуктов, которые различаются по условиям открытия, в частности по категориям вкладчиков, срокам.
На основании проведенного анализа нами были сделаны выводы о том, как завоевать, привлечь вкладчиков, улучшить структуру пассивов и совершенствовать работу дополнительного офиса.
1) расширить
перечень существующих вкладов,
2) необходима
установка банкомата для
3) Посетив
офис банка, клиент