Экономика России

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:31, автореферат

Краткое описание

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно меняются под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга..................................6
1.1 Содержание и специфика банковского маркетинга...............................................6
1.2 Комплекс маркетинга в организациях банковской сферы.................................10 1.3 Организация маркетинговой деятельности в банке.............................................14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ХААН банка…….......16
2.1. Краткая характеристика ХААН банка Монголии................................................16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации.............................................18
2.3 Анализ комплекса маркетинга банка.....................................................................20
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ХААН банка..............................................................................................................................22 3.1 Мероприятия по совершенствованию ХААН банк РМ.......................................22
3.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «ХААН банк»................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................29

Файлы: 1 файл

marketing 2011.docx

— 114.83 Кб (Скачать)

С целью  повышения качества обслуживания частных  лиц в дистанционном режиме ОАО ХААН банк можно предложить следующие рекомендации:

1. Внедрить  услугу «Мобильный банкинг». Интерфейс  и технология использования должны  быть интуитивно понятны физическому  лицу, т.к. не все являются IT-специалистами: вместо стандартных WAP-страничек создать красочные Java-приложения, сделать так, чтобы настройки работали «по умолчанию» и т.п. С целью обучения клиентов для начала внедрить систему SMS-рассылки с одновременной возможностью клиентов отправить запрос на интересующую их информацию (т.е. возможность диалога с банком путем SMS-сообщений). А также необходимо на сайте банка разместить Демо-версию системы «Мобильный банкинг».

2. Территориальная  экспансия, причем не только  в географическом смысле. Не просто  открытие отделений, дорогостоящих  и порой малоэффективных, а  поиск всего комплекса решений,  позволяющих подойти к каждому  потенциальному клиенту максимально  близко - к его месту работы, жизни,  досуга. Это концепция дистанционного  банкинга с использованием всех  возможных каналов связи и  технических средств, включая мобильный телефон и ноутбук. Такой мобильной единицей фронт-офиса может стать киоск самообслуживания, банкомат cash-in или даже один человек, агент, и опыт страховых компаний. 
 
 
 
 

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ХААН  банк - специализированный (финансовый институт, традиционно ориентированный на работу по привлечению денежных средств физических лиц. Поэтому закономерным является неуклонный рост массы сбережений населения в системе отделений ХААН банка, территориальная сеть которого охватывает пространство региона и политика руководства ХААН банка неизменно направлена на дальнейшее повышение роли банка в развитии функций сбережения.

Осваивая  новые сферы деятельности на внутреннем финансовом рынке, ХААН банк  неуклонно укрепляет свои позиции традиционного лидера на рынке розничных банковских услуг.

В своей  деятельности ХААН банк руководствуется федеральным законом «О банках и банковской деятельности», иными зонами и правовыми актами РМ, нормативными актами Центрального банка РМ, Уставом ХААН банка иными нормативными и распорядительными документами Сбербанка.

Основу  ресурсной базы дополнительного  офиса формируют частные клиенты. Проведенный анализ показывает, что  наблюдается увеличение привлеченных ресурсов.

ХААН  банк работает на рынке частных вкладов - на наиболее важный рынок, т.к. привлечение вкладов населения является наиболее перспективным источником пополнения ресурсной базы.

В   своей   дальнейшей    деятельности     ХААН     банку    следует       вести работу по следующим  направлениям:                                                                                                  1) активное развитие операций по перечислению всех видов доходов граждан во вклады. Предлагать новые виды вкладов, вносить изменения условий по действующим вкладам;

2) провести  целенаправленную работу по привлечению  на обслуживание новых физических  лиц;

3) активизировать  рекламную деятельность банка.

В настоящей  дипломной работе были рассмотрены  основные операции и услуги, предоставляемые  внутренним структурным подразделением.

ХААН  банк предлагает для населения и организаций различные виды кредитных продуктов, которые различаются по условиям открытия, в частности по категориям вкладчиков, срокам.

На основании  проведенного анализа нами были сделаны  выводы о том, как завоевать, привлечь вкладчиков, улучшить структуру пассивов и совершенствовать работу дополнительного  офиса.

1) расширить  перечень существующих вкладов,  ориентируясь на различные слои  населения. Изменить условия некоторых  вкладов на более привлекательные  для клиентов.

2) необходима  установка банкомата для облегчения  работы кассиров и получения  дополнительного дохода. Предлагаем  заключить договоры на получение  заработной платы через банкомат  с предприятиями и организациями  города.

3) Посетив  офис банка, клиент сталкивается  с проблемой выбора вида вклада, многим клиентам для выбора  вида вклада необходимо какое-то  время. Однако, запомнить или переписать  условия и процентные ставки  по всем видам вкладов для  дальнейшего выбора невозможно, поэтому, предлагается, чтобы в филиалах ХААН банка всегда были рекламные листки с наименованием всех видов вкладов и краткие условия по ним. Данные рекламные листки должны быть небольшого размера, чтобы клиент смог взять их домой для дальнейшего выбора вклада.

Информация о работе Экономика России