Отчёт по практике в ООО «Стройтранс» г. Радужный

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:08, отчет по практике

Краткое описание

организационно-правовая форма – муниципальное унитарное предприятие. Недвижимость, основные средства, производственный и хоз. инвентарь находятся на балансе предприятии на праве хозяйственного ведения, зарегистрированном в юстиции.
вид деятельности
основной – Прокладка магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи.
Грузовые перевозки

Файлы: 1 файл

Практика Кучер.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

     Отметки об изменениях  в записях на титульном листе  ______________________________

________________________________________________________________________________

Таблица 1

Список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта

Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, участок работ 

Дата начала работ на строительстве  объекта 

Отметка о получении разрешения на право производства работ или  о прохождении аттестации

Дата окончания работ на строительстве  объекта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Перечень актов промежуточной  приемки ответственных конструкций

и освидетельствования скрытых  работ 

№ п.п.

Наименование актов 

(с указанием места расположения  конструкций и работ)

Дата подписания акта, фамилии, инициалы и должности подписавших

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

     

Таблица 3*

Ведомость результатов операционного  контроля качества

строительно-монтажных работ 

Дата 

Наименование конструктивных частей и элементов, места их расположения со ссылкой  на номера чертежей

Результаты контроля качества

Должности и подписи лиц, оценивающих  качество работ в порядке контроля и надзора 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Перечень специальных журналов работ 

Наименование специального журнала  и дата его выдачи

Организация, ведущая журнал, фамилия, инициалы и должность ответственного лица

Дата сдачи-приемки журнала и  подписи должностных лиц 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Сведения о производстве работ 

Дата 

Краткое описание и условия производства работ

(со ссылкой, при необходимости,  на работы, выполняемые субподрядными  организациями), должность, фамилия,  инициалы и подпись ответственного  лица 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

Замечания контролирующих органов  и служб 

Дата 

Замечания контролирующих органов или ссылка на предписание

Отметки о принятии замечаний к  исполнению и о проверке их выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Указания по ведению общего журнала

     

1. Общий журнал работ является  основным первичным производственным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ.

2. Общий журнал работ ведется  на строительстве (при реконструкции,  расширении) отдельных или группы  однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строительной площадки.

3. Общий журнал работ ведет  лицо, ответственное за строительство  здания или сооружения (производитель  работ, старший производитель  работ) и заполняет его  с первого дня работы на объекте лично или поручает руководителям смен. Специализированные строительно-монтажные организации ведут специальные журналы работ, которые находятся у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации.

4. Титульный лист заполняется  до начала строительства генеральной  подрядной строительной организацией  с участием проектной организации  и заказчика.

5. Список инженерно-технического  персонала, занятого на строительстве объекта (табл. 1), составляет руководитель генподрядной строительной организации.

6. В табл. 2 приводится перечень  всех актов в календарном порядке.

7. В табл. 3* включаются все работы  по частям и элементам зданий  и сооружений, качество выполнения которых контролируется и подлежит оценке.

8. Табл. 4 заполняется лицом, ответственным  за ведение общего журнала  работ.

9. Регулярные сведения о производстве  работ (с начала и до их  завершения), включаемые в табл. 5, являются основной частью  журнала.

Эта часть журнала должна содержать  сведения о начале и окончании  работы и отражать ход ее выполнения.

Описание работ должно производиться  по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где работы выполнялись.

Здесь же должны приводиться краткие  сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых  изделиях и конструкциях, вынужденных  простоях строительных машин (с указанием  принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подача электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных), а также о метеорологических и других особых условиях производства работ.

10. В табл. 6 вносятся замечания  лиц, контролирующих производство  и безопасность работ в соответствии  с предоставленными им правами,  а также уполномоченных представителей  проектной организации или ее авторского надзора.

3 Оперативно- технический учет и отчетность в строительном производстве

 

Указания по заполнению акта приемки законченных

комплексов выполненных  работ

Акт составляется субподрядчиком для расчетов за выполненные комплексы строительно-монтажных работ и отражения объема готовой строительной продукции в статистической отчетности.

Акты приемки составляются в 3 экземплярах:

1 - для субподрядчика (подрядчика);

2 - для подрядчика (заказчика);

3 - для финансирующего банка (передается вместе со счетом подрядной организации).

Основанием для включения комплексов работ в акты приемки являются договоры субподряда и журналы учета  выполненных работ, подтверждающие выполнение всех работ, включенных в  комплексы. Стоимость комплексов отражается в Акте по договорным ценам в соответствии с действующими указаниями Госстроя СССР (на основе ведомости готовой строительной продукции). В стоимость выполненных работ включаются строительно-монтажные работы и прочие работы и затраты, связанные с применением установленных правительством доплат, льгот и преимуществ, не включаемых в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (надбавки за подвижной характер работ, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, доплаты при применении сдельно-премиальной системы оплаты труда, изменения стоимости материалов, изделий, конструкций и их транспортировки и т.п.).

 

4 Сдача законченных работ заказчику

Приемка законченного строительством объекта

 

Акт составляется субподрядчиком для расчетов за выполненные комплексы строительно-монтажных работ и отражения объема готовой строительной продукции в статистической отчетности.

Акты приемки составляются в 3 экземплярах:

1 - для субподрядчика (подрядчика);

2 - для подрядчика (заказчика);

3 - для финансирующего банка  (передается вместе со счетом  подрядной организации).

Основанием для включения комплексов работ в акты приемки являются договоры субподряда и журналы учета  выполненных работ, подтверждающие выполнение всех работ, включенных в  комплексы. Стоимость комплексов отражается в Акте по договорным ценам в соответствии с действующими указаниями Госстроя СССР (на основе ведомости готовой строительной продукции). В стоимость выполненных работ включаются строительно-монтажные работы и прочие работы и затраты, связанные с применением установленных правительством доплат, льгот и преимуществ, не включаемых в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (надбавки за подвижной характер работ, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, доплаты при применении сдельно-премиальной системы оплаты труда, изменения стоимости материалов, изделий, конструкций и их транспортировки и т.п.).

В договоре подряда стороны могут согласовать отдельные стадии приемки (приемка готовности строительной части, отдельных строительно-монтажных работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пусконаладочных работ и др.), определить обязательства и ответственность сторон в части обеспечения надлежащих условий для проведения приемки работ и испытания оборудования.

В договоре подряда стороны могут  предусмотреть допустимую продолжительность  задержки приемки выполненных работ  на той или иной стадии, в течение  которой дополнительные расходы  не возмещаются. Согласовывают порядок возмещения виновной стороной дополнительных затрат, вызванных нарушением допустимой продолжительности задержки приемки.

1. Приемка завершенного строительством  объекта, осуществляется после  выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату подписания договора.

2. Приемка объектов производится  в течение двух недель с  даты получения заказчиком письменного  извещения подрядчика о его  готовности.

3. Подрядчик передаст заказчику  за пять дней до начала приемки  завершенного строительством объекта  два экземпляра исполнительной  документации в составе, определенном  заказчиком, согласно п.5.5 ст.5 настоящего  договора. Подрядчик письменно подтвердит заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

4. С момента приемки объекта  заказчиком он переходит в  его собственность. Заказчик берет  на себя риск возможного его  разрушения или повреждения.

Подрядчик после оформления приемки объекта заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных договором подряда, которые остались не выполненными или выполнены с ненадлежащим качеством ко времени подписания акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

 

5 Договорная система

5.1 Преддоговорная работа

 

1. В зависимости от метода  определения свободной (договорной) цены на строительную продукцию  и порядка расчетов договоры  подряда могут заключаться:

на основе цены, определяемой по законченному проекту и устанавливаемой по согласованию сторон или в результате торгов.

Такой договор подряда заключается  на строительство объектов при реализации проектов с хорошо отработанной технологией, когда подрядчик имеет возможность достаточно точно определить свои издержки. Кроме того, подрядчику должны быть полностью известны объемы и виды работ, конкретные условия строительства задолго до срока подачи заявки на торги.

На условиях возмещения фактической стоимости строительства по текущим ценам на материально-технические ресурсы плюс прибыль подрядчика (открытая цена). В этом случае следует оговорить максимальную стоимость объекта строительства и условия долевого участия сторон в компенсации возможных перерасходов.

 

Такой способ определения стоимости  может применяться при строительстве  крупных уникальных предприятий (объектов), при сжатых сроках строительства, когда  необходимо совмещение процессов проектирования и строительства, или когда невозможно определить точную стоимость строительства.

Для сокращения срока строительства  и недопущения перерасхода максимальной стоимости в договоре целесообразно  предусмотреть вознаграждение подрядчика и порядок его выплаты заказчиком.

2. До начала переговоров подрядчик может для полноты информации составить расчет или калькуляцию издержек производства предмета договора. Аналогичную калькуляцию может подготовить и заказчик.

 

При определении договорных цен  стороны могут использовать действующие  методические документы, а также собственные и нормативные материалы, включая расчеты стоимости строительства по проекту, ТЭО, расчеты стоимости пусконаладочных работ, прейскуранты на законченную строительную продукцию с корректировкой, при необходимости, применительно к местным условиям, расчетную, фактическую стоимость объектов-аналогов, а также собственные банки данных по ранее строящимся объектам.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Стройтранс» г. Радужный