Контрольная раюота по "Делопроизводству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 11:22, контрольная работа

Краткое описание

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает реквизиты: Государственный герб Республики Беларусь, эмблема организации или товарный знак (знак организации), код организации, наименование организации, место составления или издания документа. Кроме того, на общем бланке размещают отметки для реквизитов: дата и индекс документа.

Оглавление

Теоретические задания

Бланки документов, требования, предъявляемые к ним. Реквизиты бланка……………………………………………………………………3
Справка: понятие, группы; требования, предъявляемые к их составлению……………………………………………………………..8
Практические задания

Задание 1………………………………………………………………11

Задание 2………………………………………………………………13

Список использованной литературы……………………………………15

Приложение

Файлы: 1 файл

документоведение.docx

— 33.78 Кб (Скачать)

     Справка содержит такие обязательные реквизиты:

     - название организации, которая  выдает справку;

     - дату выдачи и номер справки;

     - фамилию, имя, отчество лица, которому  выдается справка;

     - текст справки;

     - назначение справки (куда предоставляется);

     - подписи служебных лиц, печать, без которой справка не имеет  юридической силы [2, с. 102].

     Дата  или период времени, к которому относится  приведенные в справке информационные материалы, включаются в заглавие текста: «Состоянием на 10.09.2010 г.», «За период с 10.08.2009 г. по 30.09.2010 г.».

 

     ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

     Задание №1 

     Составьте письмо-ответ со следующими данными:  Гродненское райпотребобщество  направило письмо-просьбу № 88 от 15 апреля с.г., в котором просило  торговое унитарное предприятие "База Облхозпродторг" внести изменения  в спецификацию к договору № 68 от 30 марта с.г. на поставку эмалированной  посуды. База должна дать ответ.

       Реквизиты торгового унитарного  предприятия "База Облхозпродторг":

      230004, г.Гродно, Озерское шоссе,20,

     Тел.44 74 31, факс 472918

     Расчетный счет 3012200930013 в АКБ БАПБ

     Директор  базы Петров И.И.

     Председатель  правления Гродненского райпотребобщества  Иванов И.И

     Исполнитель письма Вы (Ракевич Людмила Фёдоровна). 

 

Унитарное предприятие «База облхозпродторг»       Председателю Правления

  230004, г.Гродно, Озерское шоссе,20,                  Гродненского

Тел.44 74 31, факс 472918                                       райпотребобщества

Расчетный счет 3012200930013 в АКБ БАПБ        Иванову И.И.

  «13»  августа 2011 № 804

  На  №01-19/680 от 10.08.2011 

Про  внесение изменений в спецификацию

к договору №68 от 30.03.2011 г.     

Уважаемый Иванов И.И.!  

     Сообщаем  Вам о том, что изменения в  спецификации к договору № 68 от 30.03.2011 были рассмотрены нами и приняты.

     Надеемся  на дальнейшее плодотворное сотрудничество.  
 
 

     Директор  унитарного предприятия                        (Петров И.И.)

     «База облхозпродторг» 
 
 
 
 

     Ракевич Л. Ф.

       326-15-89

 

     Задание 2. 

     Составьте приказ о проведении инвентаризации в магазине "Хозтовары" Волковысского  районного потребительского общества. Для проведения инвентаризации была создана приказав составе:

       Председатель: бухгалтер И.Л.Куделько;

       Члены комиссии: товаровед Е.В.  Зинченко, заведующая магазином  с З.М.Волчок. Инвентаризация должна  быть проведена с 10.00 час. 17 марта  до 15.00 час. 19 марта с.г. Инвентаризационные  документы должны быть представлены  в бухгалтерию 19 марта к 16.00 час. Контроль за исполнением  приказа возложен на главного  бухгалтера К.В.Новицкую. Приказ  подписан Петров И.И.

      

 

Волковысское районное потребительское общество

Магазин «Хозтовары»

№ 557-24 от 16 марта 2011 года 

ПРИКАЗ

о проведении инвентаризации 

     Дата  проведения инвентаризации _С 17 марта до  19 марта 2011 года_________________________________________________________ 

     Назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:

     Председатель  комиссии:  бухгалтер                          И. Л.Куделько

     Члены комиссии:             товаровед                           Е.В. Зинченко

                                            заведующий магазином     З. М. Волчек    

     Инвентаризации  подлежит товарно-материальные ценности

     К инвентаризации приступить 17 марта 2011 года в 10.00

     и окончить                                 19 марта 2011 года в 15.00

     Причина инвентаризации     контрольная проверка 

     Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию 

     не  позднее 16.00 19 марта 2011 года.

     Контроль  на выполнением приказа возложить  на:

     главного  бухгалтера                 К. В. Новицкую  
 

     Руководитель                     ___________                  (Петров И.И.)

                             

     Список  использованной литературы 

     
  1. Делопроизводство: образцы, документы, организация и  технология работы Под ред. И.К. Корнеева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект 2005.
  2. Делопроизводство: Практическое пособие. Андреева В.И. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
  3. Стенюков М.В. Документы: Делопроизводство /Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятий. М.: 2003.
  4. Рогожин М.Ю. Документы делового общения. М.: Русская деловая литература, 2005. 

     Приложение 1 
 
 

     СПРАВКА

     Выдана  ученице профтехучилища №15 Карпенко Валентине Ивановне, в том, что  она пребывает на стажировке в  управлении «Москваметрострой» с 12 марта 2011 года до 12 мая 2011 года.

     Справка выдана по месту требования. 

     Начальник отдела кадров            (подпись)           О.В. Василенко 

 

     Приложение 2 
 
 
 

     СПРАВКА 

     Гражданин Ильин Иван Николаевич проживает  в г. Москва с 5 мая 1999 года по адресу: ул. Дегтярева, 6, кВ. 180. Занимает общую  жилую площадь – 17 кв. метров.

     Справка выдана для предоставления в государственную  администрацию г. Москва. 

     Начальник ЖКК           (подпись)                                К.Л. Захаров 

Информация о работе Контрольная раюота по "Делопроизводству"