Государственные стандарты на унифицированные системы документации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 12:46, контрольная работа

Краткое описание

Претензионное письмо (письмо-рекламация) (лат. reclamatio - возражение, неодобрение) - служебное письмо, цель которого возместить потери, полученные в результате нарушения условий договора.
Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма.
Поскольку в практике возможно множество ситуаций, дающих основание для предъявления претензий, не может быть единой формы претензии, но можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые следует соблюдать всегда, независимо от того, по какому поводу составляется претензия.

Оглавление

1 Правила оформления претензионных писем…………………………….1 стр.
2Государственные стандарты на унифицированные системы документации…………………………………………………………………..3 стр.
2.1 Область применения……………………………………………………3 стр.
2.2 Состав реквизитов документов………………………………………..3 стр.
2.3Требования к оформлению реквизитов документов…………………5 стр.
2.4 Требования к бланкам документов……………………………………17 стр.
3 Понятие «Бланк документа». Виды бланков…………………………… ..24 стр.
4. Заключение…………………………………………………………………26 стр.
Список использованной литературы………