Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 12:46, контрольная работа
Претензионное письмо (письмо-рекламация) (лат. reclamatio - возражение, неодобрение) - служебное письмо, цель которого возместить потери, полученные в результате нарушения условий договора.
Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма.
Поскольку в практике возможно множество ситуаций, дающих основание для предъявления претензий, не может быть единой формы претензии, но можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые следует соблюдать всегда, независимо от того, по какому поводу составляется претензия.
1 Правила оформления претензионных писем…………………………….1 стр.
2Государственные стандарты на унифицированные системы документации…………………………………………………………………..3 стр.
2.1 Область применения……………………………………………………3 стр.
2.2 Состав реквизитов документов………………………………………..3 стр.
2.3Требования к оформлению реквизитов документов…………………5 стр.
2.4 Требования к бланкам документов……………………………………17 стр.
3 Понятие «Бланк документа». Виды бланков…………………………… ..24 стр.
4. Заключение…………………………………………………………………26 стр.
Список использованной литературы………
2 Государственные стандарты на унифицированные системы документации.
Предисловие
1. Разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Федеральной архивной службы России. Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.
2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст.
3. Введен впервые.
2.1 Область применения.
Настоящий стандарт распространяется
на организационно-
Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Схемы расположения реквизитов документов приведены в приложении А; образцы бланков документов - в приложении Б.
Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.
2.2 Состав реквизитов документов.
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 - Государственный герб Российской Федерации;
02 - герб субъекта Российской Федерации;
03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 - код организации;
05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 - идентификационный номер
налогоплательщика/код причины
07 - код формы документа;
08 - наименование организации;
09 - справочные данные об организации;
10 - наименование вида документа;
11 - дата документа;
12 - регистрационный номер документа;
13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 - место составления или издания документа;
15 - адресат;
16 - гриф утверждения документа;
17 - резолюция;
18 - заголовок к тексту;
19 - отметка о контроле;
20 - текст документа;
21 - отметка о наличии приложения;
22 - подпись;
23 - гриф согласования документа;
24 - визы согласования документа;
25 - оттиск печати;
26 - отметка о заверении копии;
27 - отметка об исполнителе;
28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 - отметка о поступлении документа в организацию;
30 - идентификатор электронной копии документа.
2.3 Требования к оформлению реквизитов документов.
3.1. Государственный герб
Российской Федерации помещают
на бланках документов в
3.2. Герб субъекта Российской
Федерации помещают на бланках
документов в соответствии с
правовыми актами субъектов
3.3. Эмблему организации
или товарный знак (знак обслуживания)
помещают на бланках
3.4. Код организации проставляют
по Общероссийскому
3.5. Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) юридического
лица проставляют в
3.6. Идентификационный номер
налогоплательщика/код причины
3.7. Код формы документа
проставляют по
3.8. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах.
Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии).
Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с государственным языком Российской Федерации (русским) государственный язык субъектов Российской Федерации, печатают на двух языках.
Наименование организации на государственном языке субъекта Российской Федерации или ином языке располагают ниже или справа от наименования на государственном языке Российской Федерации.
Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним.
Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации.
3.9. Справочные данные
об организации включают в
себя: почтовый адрес; номер телефона
и другие сведения по
3.10. Наименование вида
документа, составленного или изданного
организацией, должно быть определено
уставом (положением об организации)
и должно соответствовать
3.11. Датой документа является
дата его подписания или
Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами.
Например, дату 5 июня 2003 г. следует оформлять 05.06.2003.
Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 июня 2003 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2003.06.05.
3.12. Регистрационный номер
документа состоит из его
Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.
3.13. Ссылка на регистрационный
номер и дату документа
3.14. Место составления
или издания документа
3.15. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Например (здесь и далее примеры наименования организаций, их справочные данные и др. являются условными):
Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например:
Генеральному директору
или
АО "Электроцентромонтаж"
Если документ отправляют в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:
Администрации районов
Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Например:
Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа.
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес. Элементы почтового адреса указывают в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи.
При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:
Информация о работе Государственные стандарты на унифицированные системы документации