Деловые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2015 в 17:09, дипломная работа

Краткое описание

В современных условиях обеспечить предприятию эффективную работу и конкурентные преимущества возможно только на основе высокого уровня обслуживания основных производственных процессов.
Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, наладкой; поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т.д.
Особую актуальность данная тема представляет для предприятий, занятых в производстве продукции (работ, услуг), так как на стадии свободной рыночной экономики, производство, как и товар должны быть конкурентоспособны. В основу разработки технологических процессов положены два принципа: технический и экономический. В соответствии с техническим принципом проектируемый технологический процесс должен полностью обеспечивать выполнение всех требований на изготовление продукции. В соответствии с экономическим принципом изготовление продукции должно вестись с минимальными затратами труда и издержками производства. Технологический процесс изготовления изделий должен выполняться с наиболее полным использованием технических возможностей средств производства при наименьших затратах времени и себестоимости изделий. Постоянное прогрессирование технологических процессов является условием успешной конкурентной борьбы предприятий за рынки сбыта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА…………...……………………...........

7
1.1. Сущность технического обслуживания производства …….…..…………
7
1.2. Состояние и тенденции развития технического обслуживания
производства……………………………………………………………………...

13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА ООО «НЕДЕКС-РУС»…………………………………...……………………………..

25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Недекс-Рус»...
25
2.2. SWOT-анализ среды функционирования ООО «Недекс-Рус»……….....
30
2.3. Анализ технического обслуживания на производстве
ООО «Недекс-Рус»………………………………………………………..…….

35
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ООО
«НЕДЕКС-РУС»…….…………….……………………………………...........


44
3.1. Оптимизации внешних перевозок на основании решения транспортной задачи линейного программирования………………………...

44
3.2. Оптимизация внутрицеховых перемещений грузов на основании выбора варианта планировки участков….……………………………………...

49
3.3. Планирование и управление ремонтными работами методом сетевого моделирования …………………………………………………………...……...

56
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….……………………………………………

Файлы: 1 файл

деловые коммуникации.docx

— 604.01 Кб (Скачать)

3.4. Анализировать     и     решать      организационно-технические, экономические, кадровые  и  социально-психологические  проблемы  в  целях стимулирования производства  и   увеличения   объема   сбыта   продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг,  экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

3.5. Осуществлять   подбор   и   расстановку  кадров,  мотивацию  их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

3.6. Организовывать  связи  с  деловыми  партнерами,  систему  сбора необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом.

3.7. Осуществлять   анализ  спроса  на  производимую  продукцию  или услуги, прогноз  и  мотивацию  сбыта  посредством   изучения   и   оценки потребностей покупателей.

3.8. Участвовать  в  разработке   инновационной   и   инвестиционной деятельности, рекламной      стратегии,     связанной     с     развитием предпринимательской деятельности.

3.9. Обеспечивать   рост   прибыльности,   конкурентоспособности   и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

3.10. Осуществлять  координацию  деятельности в рамках определенного направления (участка),  анализ ее  эффективности,  принимать  решения  по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

3.11. Привлекать  к  решению  задач  консультантов  и  экспертов  по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

3.12. Осуществлять руководство  подчиненными ему работниками.

IV. Права

 Менеджер имеет право:

4.1. Знакомиться  с  проектами  решений   руководства   предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Выносить на рассмотрение  руководства  предложения  по улучшению деятельности предприятия по находящимся в его компетенции вопросам.

4.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей 
компетенции.

4.4. Сообщать непосредственному  руководителю  о  всех  выявленных  в процессе исполнения   своих   должностных   обязанностей   недостатках  в предпринимательской деятельности     предприятия     (его     структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4.5. Выносить на рассмотрение  директора предприятия:

- представления   о   назначении,   перемещении  и  освобождении  от занимаемых должностей подчиненных ему работников;

- предложения:

- о поощрении отличившихся  работников;

- о  наложении  взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4.6. Требовать  от  администрации  предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

 Менеджер несет ответственность:

5.1. За    неисполнение,   ненадлежащее   исполнение   обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией,  в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные  в  процессе  осуществления  своей  деятельности правонарушения - в пределах,  определенных административным,  уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального  ущерба - в  пределах,  определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

           Согласовано

Начальник производства                              ______________________________________

Сидякин Ю.Н.

06.05.2013

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен.

Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

Менеджер предприятия          ________________________________________

 

 
 

Приложение 2

 

Опросный лист (с целью исследования осведомленности потребителей о нашем предприятии и его продукции)

1. Знаете ли Вы компанию "NEDEX" и чем она занимается

o  да

o  нет

2. Если да, то из каких  источников Вы получили информацию  о нашей компании

o  реклама в газетах

o  реклама на телевидении

o  от знакомых

o  заказывал окна в компании

o  другое_________________

3. Если вы заказывали  у нас продукцию, все ли услуги  были оказаны вовремя и качественно

o  да, все устроило

o  да, качество отличное, вежливый персонал

o  нет, долгая доставка

o  нет, не устроило качество обслуживания

o  другое_________________

4. Порекомендуете ли ВЫ  нашу компанию 

o  да

o  нет

5. Если нет, то почему:

o  плохое обслуживание

o  плохое качество продукции

o  другое_________________

6. Необходимо ли Компании усилить рекламу и если да, то в каких источниках

o  реклама в газетах

o  реклама на телевидении

o  интернет-реклама

o  реклама на транспорте

o  другое_________________

 

 

 


Информация о работе Деловые коммуникации