Делопроизводство в управлении качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:55, контрольная работа

Краткое описание

Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с использованием информации, подготовкой и принятием решения, не обходится без процесса создания, оформления, исполнения документов и их хранения. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием дел, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением для уничтожения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Нормативно – методическая база делопроизводства............................5
Деловые записки (докладная,служебная, объяснительная, пояснительная) –понятие, особенности составления и оформления..15
Заключение……………………………………………………………………...22
Практическое задание.................................................................................23
Список литературы…………………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по Делопроизводство в управлении качеством.docx

— 44.21 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Делопроизводство в управлении качеством