Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 17:06, контрольная работа
Личное дело - совокупность документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Формируется кадровой службой организации после издания приказа о приеме на работу.
Заведение личного дела на работника, по общему правилу, не является обязательным, то есть, нет никаких нормативных актов, обязывающих к этому работодателя, за исключением Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» (№ 119-ФЗ от 31 июля 1995г.), обязывающего кадровую службу вести личные дела на государственных служащих.
1. Личное дело, порядок расположения документов в нем 3
2. Общий бланк предприятия (образец) 5
Список использованных источников 6
Приложение А. Образец обложки личного дела 7
Приложение Б. Образец внутренней описи личного дела 8