Себестоимость продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках, что является особенно актуальным вопросом для России, после ее вступления во всемирную торговую организацию (ВТО). Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей отечественные предприятия должны выгодно выделяться на фоне иностранных предприятий того же типа. Всем известно, что покупателя в первую очередь интересуют цена и качество продукции.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….4
Понятие себестоимости продукции. Ее роль в управленческом учете...4
Принципы калькулирования сбестоимости продукции………………...9
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости……………..14
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы…………………

Файлы: 1 файл