Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 13:40, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано ООО «Межрегиональный Медицинский Центр».
Для достижения поставленных целей, в период практики решались задачи, которые конкретизировались с учетом специфики предприятия, на котором проходила практика.
Задачами преддипломной практики являлись:
ознакомление с организацией: ее структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния;
подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение………………………………………………………………………......
3
1 Общая характеристика предприятия………………………………………….
5
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………..
5
1.2 Организационная структуры бухгалтерской службы предприятия……
10
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………
15
2 Описание и анализ действующей практики бухгалтерского учета………....
21
2.1 Учет основных средств………………………………………………........
21
2.2 Учет материально-производственных запасов…………………………..
24
2.3 Учет труда и его оплаты…………………………………………………..
25
2.4 Учет затрат и издержек обращения……………………………..………..
29
2.5 Учет товаров, отгрузки и продаж……………………………………………
32
2.6 Учет расчетных операций………………………………………………...
28
2.7 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете………………….
38
2.8 Учет собственного и заемного капитала………………………………...
43
2.9 Отчетность организации………………………………………………….
39
3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия……………………….…
49
Список использованной литературы ……………………………………….......
64
В случаях, когда при приемке товаров установлены расхождения по количеству и качеству с данными сопроводительных документов, оформляется акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товаров. Акт составляется по результатам приемки членами комиссии отдельно по каждой партии товаров, поступившей по одному транспортному документу.
Оприходование поступивших
товаров оформляется путем
Поступающие товары приходуются в день окончания их приемки по фактическому количеству в сумме. Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками.
Первичные приходные и расходные документы являются основанием для составления товарного отчета.
Отчеты материально-
Товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения.
Счет 41 «Товары» используется в организации для обобщения информации о наличии и движении ТМЦ.
Операции, отражаемые по счету 41 «Товары»
Дебет 41
Кредит 60 получены от поставщиков товары
Кредит 42 отражена торговая наценка
Кредит 60, 71, 76 отражены затраты по доставке товаров
Записи в регистрах бухгалтерского учета по счету 41 ведут в целом по отчету материально-ответственного лица. Каждый учетный регистр подписывается бухгалтером и указывается дата заполнения.
2.3 Учет труда и его оплаты
Непосредственной юридической формой регулирования трудовых отношений является коллективный договор - основной правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работниками в организации. Его условия являются обязательными как для членов трудового коллектива, так и для работодателей. Предметом коллективного договора являются условия труда и его оплаты, социальное, жилищно-бытовое и медицинское обслуживание членов трудового коллектива, гарантии и льготы, предоставляемые работодателем.
Также на предприятия приняты Правила внутреннего трудового распорядка. Они имеют целью регулирование трудовых отношений внутри ООО «Межрегиональный Медицинский Центр», укрепление трудовой дисциплины, улучшение организации труда на научной основе, рациональное использование рабочего времени, обеспечение высокого качества обслуживания покупателей, высокой производительности труда, повышение прибылей. С каждым сотрудником заключается трудовой договор.
В качестве первичных
документов используются унифицированные
формы первичной документации, утвержденные
постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 №1 «Об утверждении
По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда применяются:
Для работников и административно-
Аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда ведется по физическим лицам, по всем видам заработной платы, премиям, пособиям и другим выплатам и удержаниям (налогам, платежам и др.).
Основанием для начисления заработной платы являются табели учета использования рабочего времени, листки о временной нетрудоспособности, приказы администрации о выплате премий, оказании материальной помощи, исполнительные документы, поступившие в организацию, и др.
Доход физического лица в виде заработной платы облагается НДФЛ по ставке 13 % (ст. 224 НК РФ). Организация в качестве налогового агента удерживает начисленную сумму налога непосредственно из доходов работника при их фактической выплате, а перечислить налог не позднее дня фактического перечисления наличных денежных средств (п. 6 ст. 226 НК РФ). На суммы начисленной заработной платы начисляются отчисления во внебюджетные фонды: в пенсионный фонд, фонд социального страхования. Заработная плата сотрудников уменьшает базу, облагаемую налогом на прибыль на основании п.7 ст.255 НК.
В соответствии с планом счетов учет расчетов с работниками организации по оплате труда осуществляется на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». В зависимости от источников направления средств на заработную плату счет 70 по кредиту корреспондирует со следующими счетами:
Таблица 4- Операции, отражаемые по кредиту счета 70
Содержание хозяйственной операции |
Дебет корреспондирующего счета |
Начислена оплата труда: |
|
- работникам по погрузке, выгрузке, перемещению материальных запасов |
10,15 |
- общепроизводственному персоналу |
25 |
- аппарату управления организацией |
26 |
Начислены взносы в государственные внебюджетные фонды |
69 |
По дебету счета 70 отражаются: суммы оплаты труда, премий, пособий, выплаченных из кассы либо с расчетного счета организации; суммы начисленных налогов, платежей по исполнительным документам и т.д. Не выплаченные в установленный срок начисленные суммы отражаются по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредиту счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по депонированным суммам».
Таблица 5- Операции, отражаемые по дебету счета 70
Содержание хозяйственной операции |
Дебет корреспондирующего счета |
Удержано из оплаты труда: |
|
- налог на доходы физических лиц |
68 |
- своевременно
не возвращенные суммы, |
71 |
- в погашение задолженностей по ссудам, недостачам |
73 |
- по исполнительным надписям и надписям - нотариальных контор в пользу отдельных - юридических и физических лиц |
76 |
Выплачено в погашении задолженности по оплате труда: |
|
|
50 |
|
51 |
Депонирована не полученная своевременно заработная плата |
76 |
Заработная плата перечисляется на банковскую карту сотрудника в Сбербанке России ОАО по его заявлению. Работники, не заполнившие заявление, получают заработную плату в кассе организации.
2.4 Учет затрат и издержек обращения
Учет затрат и издержек обращения на ООО «Межрегиональный Медицинский Центр» ведется на основании Положения по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н.
На ООО «Межрегиональный Медицинский Центр» выделяются переменные и постоянные расходы. К переменным относятся
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Межрегиональный Медицинский Центр»