Отчет по практике в ООО «Амурлифт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:57, отчет по практике

Краткое описание

Основными задачами практики являются: развитие профессионального мышления, приобретение умений и навыков по составлению и обработке бухгалтерской документации по всем разделам учета, обработка умений работы с нормативно-инструктивной базой ведения бухгалтерского учета и обработки учетных данных на персональных компьютерах, проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности бухгалтера, сбор материалов для подготовки к итоговой государственной аттестации.
Цель практики направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, на приобретение практического опыта в сфере бухгалтерской деятельности.

Файлы: 1 файл

практика (восстановлен) (2).docx

— 339.90 Кб (Скачать)

Начисление  арендной платы за будущие периоды  отражают по дебету счета 97 "Расходы  будущих периодов" и кредиту  счета 76. Текущие начисления арендной платы списываются с кредита  счета 97 в дебет счетов издержек производства и обращения.

Налог по движению основных средств

  1. Стоимость, курс и доходность акций
  2. налогообложению. Эмиссионная цена определяется советом директоров общества по рыночной цене, а потому необходимо ее рассчитывать. В России для эмиссионных ценных бумаг, допущенных к обращению через организаторов торговли, расчет осуществляется следующим образом: • если в течение торгового дня на дату расчета рыночной цены было совершенно 10 и более сделок, она определяется как 
  3. . Акция
  4. налогов, уплачиваемых из прибыли в пользу государства.) Размер дивиденда, очевидно, зависит от итогов работы акционерного общества, т. е. от размера полученной им прибыли, и от проводимой им дивидендной политики. В среднем половина чистой прибыли общества идет на выплату дивидендов, а другая — на нужды его самого. Бхли общество быстро развивается, то доля дивидендов в чистой прибыли обычно 
  5. Инвестиционный процесс и управление инвестиционным портфелем налогами или облагается налогами в меньшей степени, чем корпоративные ценные бумаги; • портфель ценных бумаг конкретных отраслей промышленности (экономики), специализированный на ценных бумагах эмитентов, относящихся к одной и той же отрасли экономи- 334 ки, и отраслей, связанных между собой по технологическому или иному принципу; • портфель иностранных ценных бумаг, специализированный на 
  6. Корпоративные ценные бумаги налогами (пенсионные, благотворительные фонды), либо компании, занимающиеся страхованием. Облигации бывают нескольких видов: полностью именные, именные только в отношении основной суммы, на предъявителя и существующие лишь в форме электронной записи на счетах. Облигации обладают номинальной, выкупной и курсовой стоимостью. Номинальная цена облигации служит базой для дальнейших перерасчетов 
  7. Особенности бухгалтерского учета в паевых инвестиционных фондах налогии с договорами простого товарищества или доверительного управления. Однако следует учитывать, что данные договоры имеют изначально ограниченное число участников (сторон по договору), в то время как число участников паевых инвестиционных фондов договором не ограничено. Поэтому сопоставление правил учета в паевых инвестиционных фондах с правилами учета и отчетности в связи с договорами 
  8. Анализ отчета о движении средств налогам. Можно иметь все эти статьи и не показывать никакого притока денег. Эти четыре позиции приблизительно отражают сумму чистого притока денег, поскольку они представляют собой доходные или расходные статьи, по которым предположительно не требуется в настоящее время никакого оттока денег. Здесь неявно предполагается, что денежные поступления существуют и что данные четыре позиции не содержат 
  9. . Специфика функционирования инвестиционных фондов на рынке ценных бумаг России налоговых преимуществ, которые дает форма паевого фонда). Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) — «обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление управляющей компании учредителем (учредителями) доверительного управления с условием объединения этого имущества с имуществом иных учредителей доверительного управления, и из имущества, полученного в 
  10. налог, процентная ставка, корректировка социальных выплат и др.). Авторитаризм (от греч. autor - основатель, создатель, автор, творец; autoritas - подчиненный авторитету) - политический режим, основанный на личной власти; тип сознания, провоцирующий агрессию, нетерпимость к инакомыслию, российский вариант авторитаризма - самодержавие. Авторитарный режим - в пер. с франц. «авторитарный» 
  11. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СИСТЕМА ПРОПОРЦИЙ В МАКРОЭКОНОМИКЕ налоги, которые взимаются с домашних хозяйств и предпринимательства. Государственные расходы будут включать также выплаты домашним хозяйствам (пенсии и пособия) и сектору предпринимательства (дотации). Необходимым условием функционирования государственного сектора является равенство расходов доходам. Если первые превышают вторые, то придется прибегнуть к займам, чтобы покры гь имеющийся дефицит. 
  12. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ налогов и сборов с населения и предпринимательского сектора. Этот признак позволяет сделать вывод о «нерыночном» происхождении государственного дохода. Как известно, доход будет являться рыночным, если он создается и приумножается за счет участия субъекта в производстве, ведения хозяйства, дохода от средств, вложенных в банки и иные кредитно-финансовые учреждения, акции и другие ценные бумаги и 

особенности переоценки основных средств

Согласно Налоговому Кодексу РФ, юридические лица могут проводить  переоценку основных средств один раз  в год (на начало года).

Оценка имущества организации  может быть проведена для всех основных средств либо для однородных групп имущества. Переоценке могут  подвергаться все виды основных средств (кроме земельных участков): здания, сооружения, оборудование, автотранспорт, нематериальные активы.

Переоценка — регулярный процесс. Если компания провела переоценку своего имущества один раз, в дальнейшем оценка активов должна проводиться регулярно (один раз в год).

Переоценка основных средств позволяет  приблизить балансовую стоимость имущества  к рыночной и в ряде случаев оптимизировать налогообложение.

Переоценка имущества может  существенно повлиять на стоимость  чистых активов предприятия и  значительно увеличить этот показатель.

Плюсы такой ситуации:

  • положительная оценка банка-кредитора
  • положительная оценка заинтересованных партнеров и инвесторов.

Так как согласно правилам учета  основных средств (ПБУ 6/01), превышение стоимости, полученной при переоценке основных средств, должно быть отнесено на добавочный капитал предприятия, что увеличивает стоимость чистых активов.

Основные причины увеличения стоимости  ОС в результате переоценки:

  • физический износ основных средств, как правило, меньше чем начисленная амортизация
  • происходит учет инфляционного прироста стоимости ОС, который происходит с момента постановки данного объекта на баланс (баланс предприятия никак не учитывает инфляционные изменения, а они могут быть очень большими).

Минусы:

Последние изменения в налоговом  законодательстве изменили порядок  отражения в учете результатов  переоценки основных средств компаний. В соответствии с этими изменениями, если компания изменяет балансовую стоимостьимущества после 1 января 2002 года, эти результаты будут отражаться только в бухгалтерском учете. Стоимость имущества в налоговом учете останется неизменной.

Изменение балансовой стоимости основных средств не может изменить расчетную базу начисления амортизационных отчислений на данное имущество. Это означает, что амортизационные отчисления будут исчисляться так же, как и прежде до проведения переоценки (амортизация начисляется в том же порядке и в тех же суммах, которые были у предприятия до изменения балансовой стоимости имущества).

Переоценка основных средств  в сторону увеличения их стоимости невыгодна, так как это не увеличивает амортизационные отчисления, следовательно, величина налогооблагаемой прибыли и самого налога на прибыль остаются неизменными.

Особая  ситуация

Особая ситуация возникает с  приобретенным имуществом до 1 января 2002 года.

Если предприятие не производило  переоценку этого имущества по состоянию  на 1 января 2002 года, то его восстановительная  стоимость для целей налогообложения  будет определяться по данным бухгалтерского учета на 1 января 2002 г.

Если же предприятие изменило учетную  стоимость ОС на 1 января 2002 года, величина переоценки принимается для целей  налогообложения в размере, который  не превышает 30% от восстановительной  стоимости по состоянию на 1 января 2001 года (статья 257 НК РФ). В аналогичном  порядке принимается для целей  налогообложения и соответствующее  изменение сумм амортизации.

Возможны случаи, когда разница  стоимости активов предприятия  после переоценки будет отрицательной, т.е.стоимость ОС уменьшится.

В этом случае переоценка выгодна, так  как позволяет компании экономить  на налоге на имущество (налог начисляется  исходя из той стоимости имущества, по которой оно зафиксировано  в бухгалтерском балансе). 

 

Наиболее распространенным способом переоценки имущества предприятия  является привлечение независимой  оценочной компании. Эксперт-оценщик  выполнит все необходимые действия для определения рыночной стоимости  основных средств организации, подготовит отчет об оценке. Отчет является официальным документом. С его  помощью любое предприятие всегда может доказать правильность своих  действий перед государственными органами, партнерами, соучредителями и акционерами.

5 Учет труда и  заработной платы

Нормативные документы, виды, формы и системы  оплаты труда, порядок начисления заработной платы.

Виды нормативных документов:

1 Стандарт безопасности труда  (СБТ) Критерии оценки и

классификация условий труда при  проведении аттестации

рабочих мест.

2 Стандарт безопасности труда  (СБТ) Порядок оценки уровня

профессионального риска

3 Положение о системе управления  профессиональными рисками

4 Стандарт безопасности труда  (СБТ) Процедуры и критерии 

оценки эффективности использования  средств индивидуальной

защиты в зависимости от условий  труда на рабочих местах

 

5 Положение о проведении государственной  экспертизы условий 

труда в РФ

 

6 Порядок осуществления государственной  экспертизы условий

труда и Перечень документов и материалов, представляемых на

государственную экспертизу условий  труда

 

7 Порядок принятия декларации  о соответствии и её регистрация

(к статье 212 ТК РФ)

 

8 Приказы к постановлению Правительства  РФ от 20.11.2008 г.

№ 870 ( Об условиях предоставления компенсации )

 

9 Порядок обучения работников по охране труда и проверка

требований охраны труда

10Изменения в раздел 1 «Общеотраслевые квалификационные

характеристики должностей работников, занятых на предприятиях,

в учреждениях и организациях»  Квалификационного справочника 

должностей руководителей, специалистов и других служащих

11Законопроект о профессиональных  стандартах

Формы:

1 Акт об уничтожении испорченных бланков листков нетрудоспособности

2 Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Форма N СЗИ-5

3 Акт об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений. Форма N 420-АПК

4 Уведомление об изменении реквизитов счета

 

5 Карточка-раскладка. Форма N 1-85

6 Образец акта разбивки осей объекта капитального строительства на местности

7 Наряд-акт на выполнение работ. Специализированная внутриведомственная форма N Т-55

8 Журнал учета входящей корреспонденции. Форма N 1

9 Акт готовности абонента к отопительному сезону

10 Отпускное удостоверение сотрудника таможенного органа

11 Опросный лист, отражающий основные финансово-хозяйственные показатели организации

12 Акт осмотра товаров

13 Журнал учета входящей корреспонденции, подлежащей регистрации. Форма N 1

14 План проведения командно-штабного учения

15 Сопроводительная ведомость. Форма N АДИ-5

16 Путевой лист трактора. Форма N 412-АПК

17 Ведомость учета расхода кормов. Типовая межотраслевая форма N СП-20

18 Акт проверки противопожарного состояния объекта (цеха, участка)

19 Акт о приеме-передаче здания (сооружения). Унифицированная форма N ОС-1А

 

Повременная (тарифная) система оплаты труда 
Оплата производится за фактически отработанное время, независимо от результатов работы. В основе расчета – оклад или тариф.

1.Простая повременная 
Оклад = 1000 руб., отработано 20 дней из 25 положенных

2.Премиальная повременная 
ЗП = ЗП по тарифу + премия в %х от оклада

Сдельная система оплаты труда 
Оплата производится за объем выполненных работ, независимо от потраченного времени. В основе расчета – сдельные расценки.

1.Прямая сдельная 
ЗП = сдельная расценка за 1цу работ * объем работ

2.Сдельно-премиальная 
ЗП = ЗП прямая сдельная + % за перевыполнение плана

3.Сдельно-прогрессивная 
Увеличенные расценки оплаты за выработку сверх нормы

4.Косвенно-сдельная 
ЗП вспомогательных рабочих = % от ЗП основных рабочих

5.Аккордная 
Объем работ и расценок устанавливается на бригаду, выплаты участникам зависят от квалификации и коэффициента трудового участия работника.

Комиссионная система оплаты труда 
Оплата производится в размере процента от выручки организации

1.С применением минимального оклада 
ЗП=минимальный оклад + % от выручки

2.Без применения минимального  оклада 
ЗП=% от выручки организации


 

Заработная  плата начисляется исходя из установленных  тарифов, окладов, сдельных расценок и   сведений о фактически отработанном времени сотрудниками или об объеме произведенной продукции. Начиная с 2008 года, в бюджетных организациях применяется новый порядок выплат зарплаты. Их система оплаты труда отличается от действующей в коммерческих организациях, где начисление зарплаты происходит на основе документов, которые:

  • устанавливают форму и размер оплаты труда сотрудника. А именно: положение об оплате труда (положение о выплате заработной платы), штатное расписание, приказы о приеме на работу, трудовые договоры;
  • подтверждают выполнение норм выработки. А именно: наряды, книги учета выработки, табели учета рабочего времени;
  • влияют на сумму зарплаты в конкретном месяце. А именно: служебные записки, приказы о поощрении и т. п.

Положение об оплате труда - официальный документ, в котором описывается порядок  начисления заработной платы или  премии. Положение должно содержать  указание на категории работников, вид деятельности, критерии оценки их труда, размеры тарифных ставок и  принципы начисления заработка (премии). Положение утверждается приказом и  имеет статус локального нормативного акта. Порядок начисления зарплаты следующий. Суммы начисленной зарплаты фиксируются в расчетной (унифицированная форма № Т-51) или в расчетно-платежной ведомости (форма № Т-49). Начисление заработной платы отражается по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в корреспонденции со счетами для учета затрат в зависимости от характера работы того или иного сотрудника.

При выплате зарплаты работодатель должен в письменной форме известить  сотрудника о причитающейся ему  за соответствующий период сумме. Типового бланка расчетного листка нет. Его можно  составить в произвольной форме  и согласовать с представительным органом работников (при его наличии  в организации). Расчетные листки должны формироваться один раз в  месяц, когда происходит начисление второй части зарплаты (как правило, в конце месяца).

В расчетном листке указываются:

  • составные части зарплаты, причитающейся сотруднику;
  • начисления на зарплату (удержания);
  • общая сумма зарплаты, подлежащая выплате. Такой порядок установлен в абзацах 1 и 2 ст. 136 ТК РФ.

За  нарушение правил составления и  выдачи расчетных листков организация  может быть привлечена к административной ответственности.

Заработная  плата, причитающаяся к выдаче работнику, представляет собой разницу между  суммами оплаты труда, исчисленным  по всем основаниям, и суммой удержаний.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Амурлифт»