Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:08, курсовая работа
Главная цель данной работы: разработка конкурентной стратегии цветочного магазина «Татьяна» для укрепления конкурентной позиции на рынке.
Задачи:
1. дать маркетинговую характеристику исследуемой организации;
2. проанализировать макросреду и микросреду;
3. провести конкурентный анализ организации;
4. выбрать маркетинговую стратегию развития организации;
5. разработать предложения по повышению конкурентоспособности
Главная цель данной работы: разработка конкурентной стратегии цветочного магазина «Татьяна» для укрепления конкурентной позиции на рынке.
Задачи:
1. дать маркетинговую характеристику исследуемой организации;
2. проанализировать макросреду и микросреду; 3. провести конкурентный анализ организации;
4. выбрать маркетинговую стратегию развития организации;
5. разработать предложения по повышению конкурентоспособности салона.