Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 10:09, контрольная работа
Профессия аудитора является общественно значимой и предполагает высокий уровень ответственности аудиторов за качество оказываемых услуг. От качества аудиторского заключения зависят результаты решений, принимаемых пользователями информации. Собственники, инвесторы, кредиторы и общественность в целом полагаются на мнение аудиторов исходя из того, что проверка проведена качественно.
Аудит, в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", - это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности /1/. Под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами .
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Методы обеспечения качества аудита 4
2. Стандартизация 4
3. Контроль качества аудита 5
Заключение 11
Практическая часть 12
Список использованных источников 19
Рассмотрев
подробно вопросы обеспечения качества
аудита, можно с уверенностью утверждать,
что построение эффективной системы
позволит повысить качество оказываемых
аудиторских услуг, что, в свою очередь,
будет влиять на качество бухгалтерской
информации и на эффективность принимаемых
пользователями информации, содержащейся
в бухгалтерском учете и
Приказ об учётной политике МП ООО “Карат»
Производство
Приказ №5
Об учётной политике МП ООО «Карат»
В целях соблюдения требований Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить на 200-год следующую совокупность способов ведения бухгалтерского учёта и отдельных видов имущества и обязательств:
1.Исходя из условий хозяйствования, считать моментом реализации для целей налогообложения отгрузку продукции и предъявление расчётных документов покупателю.
2.К основным фондам относить средства сроком службы более 12 месяцев.
3.Амортизацию объектов основных средств производить линейным способом.
4. Для
персональных компьютеров
5. Переоценку основных средств производить методом прямого пересчёта по рыночным ценам с привлечением специалистов оценщиков.
6.Амортизациюнематериальных активов производить линейных способом исходя из норм, исчисленных на основе срока их полезного использования.
7.Учёт
производственных запасов
8.Учёт материалов вести по стоимости последний партии приобретения (способом ЛИФО).
9.Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции вести нормативным методом.
10.Оценку стоимости незавершённого производства производить по полной себестоимости
11.При
необходимости подтверждать
12.Проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств один раз в год перед составлением годового отчёта.
13.Бухгалтерский учёт на предприятии вести с использованием компьютерной программы «1Сбухгалтерия» и дублированием учётной информации на традиционных носителях по журнально-ордерной форме учёта.
Директор
Таблица 1
Контрольный лист проверки «Учетная политика»
Проверяемый аспект |
Ответ |
Примечание | |
Организационно-технический |
Да |
Нет | |
1.Организация ведения |
|||
а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером |
|||
б) должность бухгалтера в штате |
|||
в) на договорных началах специализированной организацией |
|||
г) руководителем |
|||
2.Утверждены ли: |
|||
а) положение о бухгалтерии |
|||
б) должностные инструкции |
|||
3.Применяемая форма |
|||
а) мемориально-ордерная |
|||
б) журнально-ордерная |
|||
в) упрощенная система учета |
|||
г) компьютеризированная |
|||
4.Разработан ли и утвержден рабочий план счетов |
|||
5.Правила документооборота и |
|||
а) применение унифицированных форм первичных документов |
|||
б) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы |
|||
в) утверждение перечня лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов |
|||
г) утверждение графика документооборота |
|||
д) разработка номенклатуры дел бухгалтерской службы с учетом сроков хранения документов |
|||
е) определение лиц, ответственных за хранение документов |
|||
6.Оценка имущества: |
|||
а) приобретенного за плату |
|||
б) путем суммирования фактических затрат на покупку |
|||
в) полученного безвозмездно по рыночной стоимости на дату оприходования |
|||
г) произведенного в самой организации по стоимости его изготовления |
|||
7.Порядок проведения |
|||
а) установление сроков проведения |
|||
б) создание постоянно действующей комиссии |
|||
в) подготовка приказа о проведении инвентаризации |
|||
8.Объем, сроки и адреса |
|||
а) составление отчетности в объеме и сроки, установленные нормативными документами по бухгалтерскому учету |
|||
б) представление годовой бухгалтерской отчетности: |
|||
учредителям организации |
|||
налоговым органам |
|||
органам статистики |
|||
другим заинтересованным пользователям |
|||
9.Система взаимоотношений с |
|||
10.Утверждение состава постоянно действующей комиссии: |
|||
а) по установлению сроков использования НМА |
|||
б) для определения целесообразности и непригодности объектов основных средств |
|||
11.Утверждение перечня |
|||
12.Утверждение сметы |
|||
Способы ведения бухгалтерского учета |
|||
1.Способ начисления |
|||
а) линейный способ |
|||
б) способ уменьшаемого остатка |
|||
в) по сумме чисел лет срока полезного использования |
|||
г) способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг) |
|||
2.Порядок учета ремонта |
|||
а) по мере проведения ремонта |
|||
б) затраты на ремонт резервируются |
|||
в) с использование счета «Расходы будущих периодов» |
|||
г) с создание ремонтного фонда для проведения в течение ряда лет особо сложных видов ремонта |
|||
3.Проведение переоценки |
|||
4.Порядок начисления |
|||
а) линейный способ |
|||
б) способ уменьшаемого остатка |
|||
в) способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг) |
|||
5.Порядок отражения в |
|||
а)накопление соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов» |
|||
)уменьшение первоначальной |
|||
6.Порядок отражения в учете
процесса приобретения и |
|||
а)по фактической себестоимости их приобретения или учетным ценам |
|||
б)с использование счетов 15 и 16 |
|||
7.Способ списания отпущенных |
|||
а) по себестоимости каждой единицы |
|||
б) по средней себестоимости |
|||
в) по себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО) |
|||
8.Учет расходов по заготовке и доставке товаров на склад: |
|||
а) расходы по заготовке и доставке товаров учитываются в составе расходов на продажу (счет44) по статье транспортные расходы |
|||
б) сумма издержек обращения на остаток товаров исчисляется по среднему проценту транспортных расходов |
|||
9.Оценка товаров в розничной торговле по: |
|||
а) продажным ценам |
|||
б) покупным ценам |
|||
10.Способ группировки и |
|||
а) по полной производственной себестоимости (традиционный способ) по сокращенной (частичной) себестоимости |
|||
11.Порядок распределения и |
|||
12.Порядок списания расходов |
|||
а) пропорционально объему продукции |
|||
Б ) другие способы |
|||
13.Порядок признания |
|||
а)полностью в отчетном году их признания |
|||
б)распределяются между проданными и непроданными товарами |
|||
14.Порядок создания резервов: предстоящих расходов: |
|||
а) на ремонт |
|||
б) на оплату отпусков |
|||
в) прочих оценочных резервов: |
|||
-резерва под снижение |
|||
-по сомнительным долгам |
|||
-под обесценение ценных бумаг |
|||
15.Порядок списания |
|||
Положения учетной политики по налогообложению |
|||
1.Порядок признания выручки |
|||
а) по мере поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу предприятия (по оплате) |
|||
б) по мере фактического оказания услуг и предъявления покупателям расчетных документов (по отгрузке) |
|||
2.Порядок раздельного учета |
|||
3.Порядок раздельного учета |
|||
Контроль за исполнением настоящего приказа |
|||
Порядок ознакомления с настоящим приказом |
1. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
2. Кодекс этики аудиторов России: Протокол Совета по аудиторской деятельности при Минфине России от 31.05.2007 N 56.
3. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров: Протокол №09/-07 от 26.09.2007г.
4. Аудит: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. В.И. Подольского. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 744 с.
5. Сайт Минфина России - http://www.minfin.ru.