Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:11, реферат
В Орловской области в результате осуществления аграрной реформы получили распространение различные организационно - правовые формы хозяйствования: полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, дочернее общество, производственный кооператив, унитарное предприятие. В настоящее время идет процесс формирования мощных интегрированных структур, объединяющих все стадии агропромышленного производства - от производства сельскохозяйственного сырья до сбыта конечной продукции.
1. Цель и задачи производственной практики………..................
2. Программа производственной практики по бухгалтерскому учету
3. Программа производственной (преддипломной) практики
4. Требования к оформлению отчета о практике……………………
Приложения
-проверку правильности
-проверку методики исчисления
себестоимости продукции
-оценку эффективности затрат на производство;
Обобщить выявленные замечания по результатам проверки учета затрат на производство.
4.10. Аудит и анализ реализации продукции и финансовых
результатов от реализации.
Аудит реализации продукции и финансовых результатов от реализации.
Определить нормативную базу организации и учета процесса реализации. Осуществить:
-проверку правильности отражения в учете реализации продукции в соответствии с принятой экономическим субъектом учетной политикой;
-проверку документального
подтверждения и учета
-проверку правильности
ведения аналитического и синте
-проверку учета коммерческих расходов и их распределения;
-проверку операций, связанных с налогообложением оборотов по реализации;
-проверку правильности
определения финансового
-проверку достоверности информации представленной в форме №2 бухгалтерской отчетности «Отчете о прибылях и убытках».
Обобщить выявленные замечания по результатам проверки, указать методы и источники проведения аудита реализации продукции.
4.11. Аудит финансовых результатов и использования прибыли
Аудит учета операционных и внереализационных доходов и расходов.
Определить нормативную базу состава прочих доходов и расходов и их учета. Осуществить:
-проверку отражения в учете
операционных доходов и
-проверку отражения в учете внереализационных доходов и расходов;
-проверку достоверности
4. Аудит конечного финансового результата и распределения прибыли.
Определить нормативные документы, регулирующие порядок формирования финансового результата в целом от финансового производственной деятельности экономического субъекта. Осуществить:
-проверку правильности
определения финансового резуль
-проверку правильности
определения сальдо прочих
-проверку правильности
отражения в учете
-проверку правильности
отражения операций по
-проверку правильности
определения нераспределенной
-проверку достоверности
Обобщить выявленные замечания по результатам проверки и дать рекомендации по их устранению.
4.12. Аудиторская проверка и подтверждение периодической бухгалтерской отчетности.
Определить нормативное
регулирование бухгалтерской
-аудиторскую проверку, анализ и
подтверждение данных
-аудиторскую проверку, анализ и
подтверждение Отчета о
-аудиторскую проверку, анализ и
подтверждение Отчета о
-аудиторскую проверку и
В) в интегрированных
-аудиторскую проверку
Г) обобщить выявленные замечания по результатам проверки и дать рекомендации по их применению.
5. Индивидуальное задание.
В соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 3), выдаваемым руководителем практики произвести сбор и обработку информации по теме дипломной работы.
4. Требования к оформлению отчета о практике.
Отчет о выполнении программы практики составляется студентами по мере выполнения каждой темы. По окончании практики студент выполняет отчет в письменном виде и после проверки руководителем от базы практики, представляет его для проверки руководителю от кафедры.
В структуру отчета должны входить:
1. Титульный лист.
Отзыв руководителя, календарно-тематический план, дневник прохождения практики, а также содержание отчета должны быть заверены руководителем практики.
Отчет о практике проверяется руководителем практики от учебного заведения и защищается в комиссии в составе руководителя практики и преподавателей кафедры бухгалтерского учета и аудита.
Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае недобросовестного отношения к практике и нарушения дисциплины - исключение из числа студентов.
Отчет о производственной практике выполняют на стандартных размером 210*297 мм и закрепляют в твердую обложку. Титульный лист размещают на обложке (образец титульного листа помещен в приложении 1).
Текст следует размещать на одной стороне листа оставляя поля: слева – 35 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 25 мм.
Отчет о производственной практике относятся к текстовым документам, которые в свою очередь подразделяются на документы содержащие:
- сплошной текст (инструкции, пояснительные записки, расчеты и т.п.);
- текст разбитый на графы (таблицы, ведомости и т.п.)
Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартам метрологи и сертификации от 8.08.95 №426 введен в действие в качестве межгосударственного стандарта Гост 2.105-95.
В Российской Федерации введен в действие как государственный стандарт с 1.07.1996 г., в котором использованы нормативные ссылки на стандарты прошлых лет по текстовым документам, буквенным обозначениям, единицам физических величин, отчет о научно-исследовательской работе и др.
Текст письменной работы при необходимости разделяют на разделы и подразделены. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей письменной работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.
Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставиться, например:
1. Экономические показатели работы хозяйствующего субъекта.
2. Характеристика выполненной учетной работы по разделам бухгалтерского учета.
2.1. Организация бухгалтерского
2.2 Учет денежных
средств, расчетов с
Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 2.1.1, 2.1.2, и т.д.
Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.
Пример
а) ____________
б) ____________
1)______________
2)______________
в) ____________
Каждый пункт, подпункт и
перечисление записывают с
Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратно отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа машинописным способом должно быть равно 3,4 интервалам, при выполнении рукописным способом – 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала, при выполнении рукописным способом – 8 мм.
Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа. На первом (заглавном) листе и, при необходимости, на последующих листах помещают содержание, включающее номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц).
Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.
Нумерация страниц документа приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная.
Представление отдельных видов текстового материала:
а) запись количественных числительных:
б) запись порядковых числительных:
в) запись сокращений:
Текст должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо», «требуется, чтобы», «разрешается только», «не допускается», «запрещается», «не следует», «как правило», «при необходимости», «может быть», «в случае» и т.д.