Комплексная программа

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:11, реферат

Краткое описание

В Орловской области в результате осуществления аграрной реформы получили распространение различные организационно - правовые формы хозяйствования: полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, дочернее общество, производственный кооператив, унитарное предприятие. В настоящее время идет процесс формирования мощных интегрированных структур, объединяющих все стадии агропромышленного производства - от производства сельскохозяйственного сырья до сбыта конечной продукции.

Оглавление

1. Цель и задачи производственной практики………..................
2. Программа производственной практики по бухгалтерскому учету
3. Программа производственной (преддипломной) практики
4. Требования к оформлению отчета о практике……………………
Приложения

Файлы: 1 файл

komplexnaya_programma_proizvodstvennoy_praktiki.doc

— 346.00 Кб (Скачать)

-проверку правильности формирования  себестоимости продукции в целях налогообложения прибыли;

-проверку методики исчисления  себестоимости продукции основанных  и вспомогательных производств;

-оценку эффективности затрат  на производство;

Обобщить выявленные замечания  по результатам проверки учета затрат на производство.

4.10. Аудит и анализ реализации продукции и финансовых

результатов от реализации.

 Аудит реализации продукции  и финансовых результатов от  реализации.

Определить нормативную базу организации  и учета процесса реализации. Осуществить:

-проверку правильности отражения в учете реализации продукции в соответствии с принятой экономическим субъектом учетной политикой;

-проверку документального  подтверждения и учета отгрузки  и реализации продукции;

-проверку правильности  ведения аналитического и синтетического учета реализации продукции;

-проверку учета коммерческих  расходов и их распределения;

-проверку операций, связанных  с налогообложением оборотов  по реализации;

-проверку правильности  определения финансового результата  от продаж;

-проверку достоверности информации представленной в форме №2 бухгалтерской отчетности «Отчете о прибылях и убытках».

Обобщить выявленные замечания  по результатам проверки, указать  методы и источники проведения аудита реализации продукции.

4.11. Аудит финансовых результатов и использования прибыли

Аудит учета операционных и внереализационных доходов  и расходов.

Определить нормативную  базу состава прочих доходов и  расходов и их учета. Осуществить:

-проверку отражения в учете  операционных доходов и расходов (операции выбытию основных средств, материалов, аренде и др.);

-проверку отражения в учете  внереализационных доходов и  расходов;

-проверку достоверности отражения  информации о прочих доходах  и расходах в бухгалтерской  отчетности;

4. Аудит конечного финансового  результата и распределения прибыли.

Определить нормативные  документы, регулирующие порядок формирования финансового результата в целом от финансового производственной деятельности экономического субъекта. Осуществить:

-проверку правильности  определения финансового результата от обычных видов деятельности;

-проверку правильности  определения сальдо прочих доходов  и расходов;

-проверку правильности  отражения в учете чрезвычайных  доходов и расходов;

-проверку правильности  отражения операций по начислению  налога на прибыль;

-проверку правильности  определения нераспределенной прибыли  (непокрытого убытка);

-проверку достоверности отражения  информации о финансовых результатах  в формах бухгалтерской отчетности;

Обобщить выявленные замечания  по результатам проверки и дать рекомендации по их устранению.

 

4.12. Аудиторская проверка и подтверждение периодической бухгалтерской отчетности.

 Определить нормативное  регулирование бухгалтерской отчетности. Осуществить:

-аудиторскую проверку, анализ и  подтверждение данных бухгалтерского  баланса и приложений к нему;

-аудиторскую проверку, анализ и  подтверждение Отчета о прибылях  и убытках;

-аудиторскую проверку, анализ и  подтверждение Отчета о движении  денежных средств;

-аудиторскую проверку и оценку  пояснительной записки к годовому  отчету.

В) в интегрированных агропромышленных формированиях провести:

-аудиторскую проверку правильности  составления сводной бухгалтерской  отчетности и достоверности информации, представленной в ней;

Г) обобщить выявленные замечания  по результатам проверки и дать рекомендации по их применению.

 

5.     Индивидуальное задание.

В соответствии с индивидуальным заданием (Приложение 3), выдаваемым руководителем практики произвести сбор и обработку информации по теме дипломной работы.

 

 

4. Требования к оформлению отчета о практике.

Отчет о выполнении программы  практики составляется студентами по мере выполнения каждой темы. По окончании практики студент выполняет отчет в письменном виде и после проверки руководителем от базы практики, представляет его для проверки руководителю от кафедры.

В структуру отчета должны входить:

1. Титульный лист.

  1. Письменный отзыв руководителя практики о выполненной студентом 
    работе с оценкой по пятибальной системе;
  2. Календарный план прохождения практики;
  3. Дневник прохождения практики;
  4. Содержание отчета по разделам учетной работы;
  5. Приложения.

Отзыв      руководителя,      календарно-тематический      план,      дневник прохождения практики, а также содержание отчета должны быть заверены руководителем практики.

Отчет о практике проверяется  руководителем практики  от учебного заведения   и  защищается   в  комиссии  в   составе  руководителя   практики и преподавателей кафедры бухгалтерского учета и аудита.

Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае недобросовестного отношения  к  практике  и  нарушения  дисциплины  -  исключение  из  числа студентов.

Отчет о производственной практике выполняют на стандартных размером  210*297  мм  и закрепляют в твердую  обложку.  Титульный лист размещают на обложке (образец титульного листа помещен в приложении 1).

Текст следует размещать на одной  стороне листа оставляя поля: слева  – 35 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу  – 25 мм.

  1. Общие требования к оформлению курсовых, дипломных (квалификационных) работ.

 

Отчет о производственной практике относятся к текстовым документам, которые в свою очередь подразделяются на документы содержащие:

- сплошной текст (инструкции, пояснительные  записки, расчеты и т.п.);

- текст разбитый на графы  (таблицы, ведомости и т.п.)

Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартам метрологи  и сертификации от 8.08.95 №426 введен в  действие в качестве межгосударственного  стандарта Гост 2.105-95.

В Российской Федерации введен в  действие как государственный стандарт с 1.07.1996 г., в котором использованы нормативные ссылки на стандарты прошлых лет по текстовым документам, буквенным обозначениям, единицам физических величин, отчет о научно-исследовательской работе и др.

Текст письменной работы при необходимости разделяют на разделы и подразделены. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей письменной работы, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставиться, например:

1. Экономические показатели работы хозяйствующего субъекта.

2. Характеристика выполненной учетной работы по разделам бухгалтерского учета.

                 2.1. Организация бухгалтерского учета  и учетная политика.

        2.2 Учет  денежных  средств, расчетов с дебиторами  и кредиторам.

Пункты, при необходимости, могут  быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 2.1.1, 2.1.2, и т.д.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример

а) ____________

б) ____________

1)______________

2)______________

в) ____________

 Каждый пункт, подпункт и  перечисление записывают с абзацного  отступа.

Разделы, подразделы должны иметь  заголовки. Заголовки должны четко и кратно отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа машинописным способом должно быть равно 3,4 интервалам, при выполнении рукописным способом – 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала, при выполнении рукописным способом – 8 мм.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа. На первом (заглавном) листе и, при необходимости, на последующих листах помещают содержание, включающее номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц).

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Нумерация страниц документа приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная.

  • на первой странице номер не ставится;
  • каждая новая глава начинается с новой страницы;
  • расстояние между названием главы и последующим текстом (заголовком главы и параграфом) равно трем интервалам;
  • точку в конце заголовка, располагаемого посредине, не ставят;
  • подчеркивание и перенос слов в заголовке не допускается;
  • красная строка равна пяти ударам (0,75 см);
  • объем текста курсовой работы, обычно в пределах 50 страниц.

Представление отдельных видов  текстового материала:

а) запись количественных числительных:

  • однозначные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами (десять человек, на десяти инструментах и т.д.);
  • числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами;
  • при перечислении однородных чисел сокращенное обозначение единиц измерения ставится после последней цифры;
  • количественные имена числительных согласуются с именами существительными во всех падежах, кроме форм именительного и винительного падежей. Количественные числительные при записи арабскими цифрами, если они сопровождаются существительными, не имеют падежного окончания (на 25 страницах и т.д.);

б) запись порядковых числительных:

  • порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, пишутся цифрами (35-летний человек и т.д.);
  • порядковые числительные при записи арабскими цифрами имеют падежные окончания: одну букву, если оканчиваются на две согласные, на «Й» и на согласную букву (2-я, 20-й, 30-х, в 60-м году и т.д.); две буквы, если оканчиваются на согласную и гласную буквы (10-го класса и т.д.);
  • при перечислении нескольких порядковых числительных падежное окончание ставится один раз (1 и 2-ой группы и т.д.);
  • порядковые числительные, обозначенные арабскими цифрами, не имеют падежных окончаний, если стоят после существительного (гл.3, на рис.5, в табл. 7 и т.д.);
  • порядковые числительные при записи римскими цифрами для обозначения порядковых номеров столетий, кварталов, съездов падежных окончаний не имеют (ХХ век, II квартал и т.д.);

в) запись сокращений:

  • буквенная аббревиатура составляется из первых букв полных наименований (США, вуз и т.д.). Первое упоминание аббревиатуры, вводимое автором, указывается в круглых скобках, после полного наименования;
  • условные графические сокращения пишутся с точками на месте сокращения (к.э.н., т.е., пр., др., г., гг., т.д., доц., и т.д.). Не допускаются сокращения «так называемый», «так как», «например»;
  • сложносокращенные слова составляются из сочетания усеченных слов и полных слов (профсоюз, учхоз и т.д.).

Текст должен быть кратким, четким и  не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо», «требуется, чтобы», «разрешается только», «не допускается», «запрещается», «не следует», «как правило», «при необходимости», «может быть», «в случае» и т.д.

Информация о работе Комплексная программа