Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 17:37, дипломная работа
Цель данной курсовой работы - изучить рынок данных программ, тенденции его развития, критерии выбора предприятием нужного программного обеспечения.
Поставленная цель определила следующие направления и задачи исследования:
изучить особенности бухгалтерских и аналитических программ;
охарактеризовать бухгалтерские и аналитические программы;
проанализировать возможности информационно учетных систем бухгалтерского учета;
Введение
1. Теоретические основы функционирования системы бухгалтерского учета на предприятии
1.1 Общая организационно-хозяйственная характеристика предприятия
1.2 Учетная политика, сущности и виды
2. Общая характеристика бухгалтерских учетных систем
2.1 Роль программного учета
2.2 Основные периоды введения автоматизации учета на предприятиях
2.3 Особенности бухгалтерских учетных систем
2.4 Типы и конфигурации бухгалтерских учетных систем
3. Оценка рынка бухгалтерских учетных систем
3.1 Общая характеристика "1C: Предприятие 8.0"
3.1 1 Использование "1С: Бухгалтерия 8.0" на предприятии
3.1.2 Отличия между "1С: Бухгалтерия 8.0" и более ранними версиями
3.2 Типы систем, которые подходят для аналитической работы
3.3 Другие типы автоматизации аналитической работы
Заключение
Список литературы
Если по роду деятельности предприятия это не представляет интереса, можно просто не обращать внимание на то, что "АУБИ" может формировать большое количество отчетных документов и пользоваться в программе только теми ее элементами, которые необходимы для предприятия в данный момент.
Отметим, что "АУБИ" может поставляться в различной комплектации. По желанию пользователя в комплект поставки могут быть включены или изъяты различные элементы программы. К таким элементам программы могут быть отнесены различные учетные (аналитические) ведомости, банковские операции, касса и некоторые другие. Совершенно очевидно, что описанные выше расширения функциональных возможностей "АУБИ" отражаются на стоимости пакета программ. Добавим, что пользователь сам решает быть ли ему просто зарегистрированным пользователем и при этом обучаться работе с программой самостоятельно по технической документации, либо за дополнительную плату пройти курс обучения по работе с "АУБИ" и пользоваться мощной консультативной поддержкой фирмы изготовителя или торговой аудиторской компании у которой приобреталась программа.
2. Супер Менеджер многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной структуры различных форм собственности. Работа в различных компьютерных сетях и на компьютерах IBM и Macintosh.
Система бухгалтерского учета
позволяет оперировать
аналитический и синтетический учет
автоматический учет курсовой разницы
приведение учетных данных к любой национальной валюте
ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой валюте и сводно по эквиваленту
гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности
формирование сложных проводок
консолидация данных различных организаций и филиалов
Версии программ для DOS, WINDOWS и Macintosh.
3. ИНФО - Бухгалтер осуществляет следующие операции:
баланс со всеми приложениями
оборотная ведомость
главная книга
ведомости аналитического учета по счетам
журналы ордера и ведомости к ним, шахматка
разнообразные ведомости и справки
анализ финансовой деятельности с построением графиков и диаграмм
Вам достаточно ввести хозяйственные операции - все остальное программа сделает сама.
4. ФОЛИО
ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий.
подробный финансовый анализ деятельности организаций по которым ведется бухгалтерия
учет движения денежных средств в динамике
финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам и годам
аналитические показатели
валюта
зарплата
склад
система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара
возможность генерации новых форм отчетности
встроенные многоуровневые таблицы
5. Парус-бухгалтерия эта система предназначена для подготовки и учета документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней отчетности. Система поставляется в различных комплектациях в зависимости от необходимости ведения учета операций в валюте, расширенного аналитического учета, учета торговых операций.
Основные возможности системы:
Учет основных средств, материалов и МБП
Учет финансово-расчетных операций: подготовка платежных банковских и кассовых документов; учет операций по расчетному, валютному и прочим счетам; учет кассовых операций; учет всех видов взаимных расчетов.
Начисление заработной платы: расчет заработной платы по основной, совмещаемой и замещаемой должностям; расчет налогов и удержаний, оформление возврата сумм и перерасчет заработной платы; учет приказов по кадрам и оплате труда; формирование справок и налоговой отчетности; расчет выплат по больничным листам, отпускных, пособий на детей; печать расчетно-платежных ведомостей, расходных кассовых ордеров; перечисление зарплаты через банк; формирование сводов по заработной плате и журналов-ордеров.
Отчеты: книга учета хозяйственных операций; ведомости аналитического учета (журналы-ордеры); главная книга; оборотный баланс; баланс и все формы приложений к балансу; отчетные документы по расчету налогов; справки о наличии и движении денежных средств и материальных ценностей.
Введен принципиально новый механизм, позволяющий пользователю самостоятельно настраивать формы всех документов по реализации (накладные, счета, заказы и пр), вводить несколько форм одного и того же документа, а также добавлять в систему документы, разработанные пользователем;
Расширенные возможности системы:
Учет финансово-хозяйственной
деятельности в валюте. Предоставлена
возможность вести учет хозяйственной
деятельности в рублевом эквиваленте
и различных валютах без
Расширенный аналитический учет:
Воспользовавшись
Финансовое планирование и анализ. Эта подсистема предназначена для финансовых служб предприятий, главных бухгалтеров, руководителей и позволяет:
планировать предстоящие доходы и расходы, объединив их в финансовый план. План формируется на основе как разовых событий (ремонт помещения, приобретение мебели и т.п.), так и повторяющихся (уплата налогов, арендная плата и т.п.);
контролировать платежи, оптимизировать финансовую деятельность, осуществлять анализ фактического исполнения планов;
осуществлять расчет и анализ итоговых финансово-экономических показателей;
проводить анализ реального
финансового состояния
представлять результаты обработки информации в графическом виде (графики, диаграммы).
Электронные расчеты с
банком. Эта подсистема, использующая
технологию "Банк-Клиент", позволяет
передавать платежные документы, сформированные
в компьютере бухгалтерии, по телефонным
каналам связи прямо в
6. "ИНФИН-Бухгалтерия" ориентирована на средние и крупные предприятия со сложным учетом и не требует внедрения и обучения. Осуществляется полный балансовый и забалансовый учет. Возможна работа с несколькими предприятиями на одном рабочем месте, а также объединение данных, введенных с разных рабочих мест.
Сетевая версия работает в
разных типах сети, а система блокировок
и синхронизации сетевых
Работа возможна в любом периоде, как в закрытых месяцах, так и в любых будущих, что полезно для оперативного ввода первичных документов и корректировки уже введенной информации. Изменение данных в закрытых месяцах вызывает автоматический пересчет остатков.
Предусмотрена парольная защита информации с разными уровнями доступа.
Программа "Бухгалтерия" выполнена в вариантах "Мини", "Макси", "Супер" и "Элит", которые отличаются по функциональным возможностям и по стоимости, что позволяет пользователю выбрать необходимую конфигурацию программы. Каждый из вариантов исполнения включает в себя все возможности предыдущего.
Возможности программы Бухгалтерия:
БУХГАЛТЕРИЯ - МИНИ |
БУХГАЛТЕРИЯ - МАКСИ |
Аналитический и синтетический уче Четыре уровня аналитики Получение всех форм отчетности Гибкий план счетов Формирование сложных стандартных проводок Настройка на изменения в законодательстве Количественный учет Автоматический расчет амортизации основных средств Корректировка проводок в прошлых периодах |
Пять уровней аналитического учета Настройка на девятизначный балансовый счет Забалансовые счета Все автоматические проводки Ввод и корректировка проводок в прошлых и будущих периодах Сетевая версия |
БУХГАЛТЕРИЯ - СУПЕР |
БУХГАЛТЕРИЯ -ЭЛИТ |
Учет в двух валютах (рубли плюс одна валюта) |
Многовалютный учет Черновой баланс Инвентаризация |
продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн
полная автоматизация учета
до пяти уровней аналитического учета
минимальные изменения в
настройке программы под
бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте
возможность настройки на
любое изменение
возможность ведения двойной бухгалтерии
возможность работы с любыми валютами
парольная защита
сохранение данных за любое количество лет
7. ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.
Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение всех задач учета.
А также:
обработка проводок с детальной аналитической информацией
учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге
элементы финансового анализа
автоматическое начисление процентов и отчисление налогов
мульти-валютные операции генератор отчетных форм
система аппаратной и программной защиты информации
удобный интерфейс
САБУ фирмы "Омега". Основной разработкой компании "Омега" является программный комплекс ABACUS Professional, предназначенный для ведения бухгалтерии, финансового планирования и управления на предприятиях с численностью работников бухгалтерии и планово-финансовых служб до 50 - 60 человек. Эта САБУ создана на базе СУБД Clarion 3.1 и состоит из набора взаимосвязанных модулей (основные средства и вложения, складской учет и накладные, банк и касса, подотчетные лица, договоры и расчеты, заработная плата, работа со счетами, печать бухгалтерских документов, отчеты и финансовый анализ, печать сопровождающих документов, сервис и инсталляция, забалансовые счета), которые могут функционировать как независимо, так и в составе комплекса.
Необходимо отметить, что при любой конфигурации требуется модуль настройки, обеспечивающий привязку комплекса к конкретной бухгалтерии и ввод главных данных. В основе продукта ABACUS Professional лежит единое поле проводок. Это значит, что действия, выполненные в одном программном модуле, находят свое отражение во всех остальных разделах системы независимо от того, откуда произведен ввод проводок. Все проводки попадают в единую БД, что позволяет оперативно контролировать данные различных направлений бухгалтерского учета и манипулировать ими. Такая система обеспечивает высокую степень взаимодействия между отдельными участками работы бухгалтерии.
На программном уровне в концепцию САБУ заложена конфигурация "файл-сервер". Все рабочие станции настраиваются на одни и те же файлы БД, обработка информации (ввод, редактирование, удаление) проводится на каждой станции. При попытке одновременного доступа к одной и той же записи с различных рабочих мест комплекс выдает диагностические сообщения.
Сетевая версия работает в сетях под NetWare и Windows NT. В ЛС под управлением ОС LANtastic допускается организация не более трех рабочих мест. Минимальные требования к станции-клиенту: процессор от 386DX и 4 Мбайт оперативной памяти. Сервер должен иметь процессор класса 486DX и выше и 8 Мбайт оперативной памяти (минимальные требования к серверу, когда в сети работает до пяти станций-клиентов). Наряду с САБУ ABACUS Professional фирмой "Омега" разработаны программы для автоматизации хозяйственной бухгалтерии банков и финансовых компаний (ABACUS Bank), учета услуг гостиниц и гостиничных комплексов (Hotel), операций с ценными бумагами (ABACUS invest), учета в фирмах, имеющих сеть торговых центров, филиалов, складов и ведущих централизованный бухгалтерский учет товарооборота (Trade house). Последние три продукта могут функционировать независимо или в комплексе с САБУ ABACUS Professional.
Кроме того, фирма "Омега" продвигает на рынок принципиально новое ПО ABACUS Financial, которое не является тиражируемым продуктом и разрабатывается под заказ с учетом специфики методологии и организации бухгалтерского учета на предприятии. Этот программный комплекс создавался с использованием СУБД Oracle и предназначен для автоматизации бухгалтерской и планово-финансовой работы на крупных предприятиях.
8. Турбо-бухгалтер предназначена
для торговых, производственных, финансовых,
аудиторских, страховых,
Серьезные аргументы в пользу программы:
наборы стандартных проводок.
работа, как от проводок, так и от первичного документа.
контроль корреспонденции счетов и наличия обязательных аналитических признаков.
быстрое и эффективное восстановление бухучета.
Информация о работе Компьютерные бухгалтерские учетные системы и их возможности