Бюджетирование в системе управленческого учета

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 18:48, курсовая работа

Краткое описание

Изучение основных проблем организации бюджетирования в системе управленческого учета на примере предприятия. В курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотрение понятия бюджета и бюджетирования;
- рассмотрение видов и методов составления бюджетов;
- формирование бюджетов на предприятии.

Файлы: 1 файл

курсовая по БУУ.doc

— 376.00 Кб (Скачать)

10.             Приказ Минфина РФ № 86н МНС РФ № БГ-3-04/430 от 13.08.2002 г. «Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для ИП» (с изм. и доп. от 08.10.2010) [Электронный ресурс] – М [2011]. – Режим доступа: справочно-правовая система Консультант+.

11.             Батрин Ю.Д. Бюджетное планирование деятельности предприятий. Монография. – М.: Высшая школа, 2008. - 456с.

12.             Бирюлин Д. П. Постановка бюджетирования на предприятии. //Финансовый менеджмент. 2008. – 402с.

13.             Бухгалтерский учет: Учебник для вузов / Под ред. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2007. – 476с.

14.             Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для студентов вузов обучающихся по экономическим специальностям / М. А. Вахрушина. – 7-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 576 с.

15.             Волкова О. Н. Управленческий учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 472с.

16.             Глушков И. Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый и управленческий) учет на современном предприятии / И.Е. Глушков. -  М.: Кнорус; Новосибирск: ЭКОР  -  книга, 2006. – 1159с.

17.             Дусаева Е. М. Бухгалтерский управленческий учет: теория и практические задания: учебное пособие / Е. М. Дусаева, А. Х. Курманов. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

18.             Каверина О. Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.: учебное пособие / О. Д. Каверина. – М.: Магистр, 2011. – 352 с.

19.             Керимов В. Э. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / В. Э. Керимов. – 7-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 480 с.

20.             Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учёт: учебное пособие / Н. П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.

21.             Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебник / Н. П. Кондраков. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 592 с.

22.             Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 688с.

23.             Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. – М.: Высшая школа, 2007. – 650с.

24.             Самохвалова Ю. Н. Бухгалтерский учет: Практикум: учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Ю. Н. Самохвалова. – М.: ФОРУМ, 2009. – 240 с.

24. Шеремет А.Д. Управленческий учет: учеб. Пособие / Под ред. А.Д.Шеремета. 2-е изд.,испр. М.: ФБК-ПРЕСС.2008-489с.


 

 

 

 

 

 

ТЕСТЫ НА ТЕМУ «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАСХОДОВ»

1. ПБУ 10/99 «Расходы организации» предусматривает обязательность классификации затрат для целей управленческого учета:

1) по элементам

2) по статьям расходов

3) расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы

2. Перечень статей расходов утверждается:

1) самим предприятием

2) согласно ПБУ 10/99 «Расходы организации»

3) государством, но не обязателен к применению

4) Министерством финансов РФ

3. По составу расходы группируются на:

1) основные и накладные

2) переменные и постоянные

3) одноэлементные и комплексные

4) прямые и косвенные

4. Бухгалтерская запись Д-т 26 К-т 02 – это начисление амортизации по:

1) приобретенным основным средствам

2) основным средствам общепроизводственного назначения

3) объектам основных средств обслуживающих производств

4) объектам основных средств общехозяйственного назначения

5. Общехозяйственные расходы признаются на предприятии:

1) расходами периода

2) в полной стоимости произведенной продукции

3) отложенными затратами

4) прочими расходами

6. Общехозяйственные расходы включают … расходы

1) административные

2) хозяйственные

3) административно-управленческие

4) по обслуживанию и управлению предприятием в целом

7. Задолженность по личному страхованию работников организации отражает бухгалтерская проводка …

1) Д-т 26 К-т 76

2) Д-т 26 К-т 69

3) Д-т 84 К-т 69

4) Д-т 70 К-т 69

8. В конце отчетного месяца производится закрытие счетов расходов:

1) 90-2

2) 25

3) 26

4) 28

9. Расходы, связанные с продажей продукции, списывается в дебет счета:

1) 44

2) 90

3) 20

4) 43

10. Бухгалтерская запись Д-т счета 90 «Продажи» К-т счета 26 «Общехозяйственные расходы» при калькуляции себестоимости продукции будет означать:

1) рассчитывается полная себестоимость продукции

2) рассчитывается фактическая производственная себестоимость

3) в себестоимость продукции включаются только переменные затраты

4) рассчитывается цеховая себестоимость продукции

11. Списание расходов учтенных на счете 26 «Общехозяйственные расходы» как условно-постоянных, в Д-т счета 90 «Продажи» применяется организацией:

1) в порядке, регулируемом соответствующим нормативным документом

2) не предусмотрено в нормативных документах

3) данный вопрос решается организацией самостоятельно и предусматривается в учетной политике

4) чтобы сблизить бухгалтерский и налоговый учет

12. Наилучшей основой для оценки результатов деятельности за месяц является:

1) фактическое выполнение производственной программы за тот же месяц в предыдущем году

2) фактическое выполнение производственной программы за предыдущий месяц

3)  фактическое выполнение за декаду предыдущего месяца

4) ожидаемого выполнение за месяц (сметное, бюджетное)

13. Для контроля за производственной деятельностью организации применяют бюджеты:

1) текущие

2) месячные

3) скользящие

14. Основой для разработки финансовых бюджетов выступают … бюджеты

1) скользящие

        2) оперативные

3)     текущие

4) операционные

15.  Структура бюджета:

   1) строго регламентирована законодательством

        2) предполагает сбалансированность доходов и расходов

   3) зависит от объекта планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков

   4) устанавливается на предприятии

16. Генеральный бюджет - это:

   1) совокупность планов, составленных для предприятия в целом

   2) операционный финансовый план

3) операционный финансовый план

17. Начинают процесс сметного планирования с разработки бюджета (сметы):

1) производства

2) накладных расходов

3) себестоимости реализованной продукции

4) продаж

18. Заключительным этапом сметного планирования будет подготовка сметы (бюджета):

1) прибылей и убытков

2) общехозяйственных расходов

3) капитальных затрат

     4) движения денежных средств

19. В процессе подготовки оперативного бюджета последним шагом обычно является составление прогнозных:

1) бухгалтерского баланса

2) отчета о прибылях и убытках

3) отчета о движении денежных средств

20. Бюджет - это:

1) форма планового расчета потребностей предприятия в ресурсах

2) операционный финансовый план, отражающий расходы и поступления средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия

3) обобщенный документ, отражающий поступление и расходование денежных средств

4) прогноз будущих финансовых операций


ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

1. 2

2. 1

3. 3

4. 4

5. 1

6. 4

7. 1

8. 2, 3, 4

9. 2

10. 3

11. 3

12. 4

13. 2

14. 4

15. 3

16. 1

17. 4

18. 4

19. 2

20. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

А – Книга учета доходов и расходов ИП Кленина за 2010 год……………….67

Б – Мнения авторов……………………………………………………………...72

В – Корреспонденция счетов по счету 26 «Общехозяйственные расходы»…73

Г – Оборотно-сальдовая ведомость по  счету 26………………………………74

Д – Корреспонденция счетов по счету 44 «Расходы на продажу…………….75

 

 



Информация о работе Бюджетирование в системе управленческого учета