Аудит кассовых операций

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить назначение аудиторской проверки кассовых операций. Рассмотреть порядок проведения аудита кассовых операций.
Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
а) рассмотреть программу аудита кассовых операций;
б) изучить порядок проведения аудита кассовых операций;
в) изучить порядок оформления отчета по результатам проведения проверки.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………......3
1 Назначение аудита кассовых операций………………………………… 5
1.1 Нормативная база………………………………………………….…...7
1.2 Программа проведения проверки кассовых операций………………8
1.3 Аудиторская проверка кассовых операций…………………………..9
1.3.1 Инвентаризация кассы. Проверка соблюдения лимита остатка
наличных средств в кассе ……………………………………………….9
1.3.2 Проверка оприходования и расходования наличных денежных
средств ……………………………………………………………………12
1.3.3 Проверка расчетов с юридическими лицами…………………….14
1.3.4 Проверка соблюдения порядка применения ККМ. ……………...15
2 Проведение аудиторской проверки на примере ГОУ СПО ПМСТ…..19
Заключение………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………29
Приложения……………………

Файлы: 1 файл

курсовая по аудиту.doc

— 178.50 Кб (Скачать)
">     Для обоснования своих выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки достоверности и достаточности учетной информации, состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.

     Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера тестов и других свойственных аудиту ограничений, имеется определенный риск необнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности, Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.

     Надеемся  на всестороннее сотрудничество с Вашим  персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая нам для проведения полноценной аудиторской проверки. Вашей обязанностью также является направление в адреса дебиторов и кредиторов писем о подтверждении (неподтверждении) ими соответствующей задолженности по предоставленному нами перечню.

     Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет  оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о достоверности Вашей бухгалтерской отчетности. Нарушение данного условия является согласно принятым в аудите нормам основанием для досрочного прекращения нами договора на проведение аудита.

     Стоимость оказываемых услуг определяется в зависимости от времени, требуемого для проведения аудита, исходя из почасовых ставок, применяемых (наименование аудиторской организации). Оплата отдельных видов работ может изменяться в соответствии со степенью ответственности, опытом и требуемым уровнем квалификации аудиторов. Порядок и сроки осуществления расчетов будут определены в договоре на проведение аудита.

     Просим  Вас подписать и вернуть приложенную  копию данного письма с указанием ее соответствия Вашему пониманию соглашений по аудиту достоверности бухгалтерской отчетности или направить нам замечания по его содержанию.

     Руководитель  аудиторской организации

     (подпись,  Семенов С.Г., директор, 01.12.2009 год)

     С условиями проведения аудиторской  проверки достоверности бухгалтерской отчетности согласен.

     Руководитель  исполнительного органа экономического субъекта

     (подпись,  Петрова О.В., директор, 01.12.2009 год)

      

     Приложение  2 

     Договор на оказание аудиторских  услуг 

     ДОГОВОР № 1

     на  проведение аудита

     ООО «Комплекс-Аудит», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Семенова С.Г., действующий на основании Устава, с одной стороны, и ГОУ СПО  ПЭМТ, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице директора Петрова О.В., действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

     1.ПРЕДМЕТ  ДОГОВОРА

     1.1 Исполнитель обязуется провести  работу по проведению аудита бухгалтерской отчетности за период – 2009 год в соответствии с требованиями Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г. №307/

     1.2 Аудиторская проверка осуществляется  на основании документов, предоставляемых  Заказчиком.

     1.3 По результатам выполнения работ Исполнитель предоставляет Заказчику полную информацию, где в рамках настоящего Договора выражает мнение о достоверности бухгалтерской отчетности Заказчика и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.

     Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении Заказчика и принимать на этих выводах обоснованные решения.

     2.ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН

     2.1 Заказчик обязуется:

     2.1.1Предоставить  Исполнителю бухгалтерскую, финансово-банковскую  документацию и отчетность, иную  информацию, необходимую для осуществления  работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, в полном объеме и в сроки, обеспечивающие план работ.

     Отсутствие  указанных документов, отчетности и  иной информации является основанием расторжения настоящего Договора в  порядке, установленном п. 5.1 Настоящего Договора. Увеличение сроков предоставления указанных документов, отчетности и иной информации независимо от того, произошло это увеличение по вине Заказчика или без его вины, если это повлечет невозможность завершить работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, в обусловленный срок, является основанием автоматического продления срока Договора на период, необходимый для завершения работ.

     2.1.2 Заказчик обязуется предоставлять  по требованию Исполнителя объяснения  должностных лиц Заказчика по  вопросам, связанным с проведением  работ, предусмотренных п.1.1 настоящего Договора, а также справки и копии необходимых документов.

     2.2 Исполнитель обязуется:

     2.2.1 Провести аудиторскую проверку  кассовых операций за 2009 год.

     2.2.2 По окончании выполнения работ  по настоящему Договору предоставить информацию, соответствующую требованиям Действующего законодательства РФ,

     3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК  РАСЧЕТА

     3.1 Стоимость аудиторских услуг  по данному Договору составляет 59000-00 рублей, (пятьдесят девять тысяч  рублей).

     3.3 Оплату аудиторских услуг Заказчик осуществляет на основании счет-фактуры, выписываемого Исполнителем.

     3.4 Оплата работ производится в  следующем порядке: 20% от стоимости  работ Заказчик перечисляет на  расчетный счет Исполнителя в течение трех дней после подписания Договора, 80% в течение трех дней после подписания приемо-сдаточного акта.

     4.ПОРЯДОК  СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

     4.1 По окончании работ по настоящему  Договору Исполнитель предоставляет  Заказчику письменную информацию  и акт сдачи-приемки результатов  работ.

     4.2 Заказчик обязуется в течении 0 дней со дня окончания работ рассмотреть, подписать и направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ.

     4.3. В случае досрочного выполнения  работ Заказчик вправе досрочно  принять и оплатить работы  по договорной цене.

     4.4 Если, в отличие от первоначальных технических и других требований, при приемке работы будет выявлена необходимость доработки отдельных ее частей, а в соответствии с этим изменения технических условий по требованию Заказчика, эта работа производится по дополнительному соглашению.

     5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

     5.1 За неисполнение  или ненадлежащее  исполнение обязательств по настоящему  Договору Заказчик и Исполнитель  несут имущественную ответственность  в соответствии с действующим  законодательством и условиями  настоящего Договора.

     5.2 Исполнитель несет полную материальную  ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора.

     5.3 За нарушение условий оплаты  труда и просрочку приема выполненных  работ Заказчик выплачивает Исполнителю  пеню в размере 0 суммы, подлежащей выплате, за каждый день просрочки.

     6.КОНФИДИЦИАЛЬНОСТЬ

     6.1 Стороны обязуются хранить в  тайне существование и содержание  настоящего Договора, а также  любую информацию и данные, предоставленные  каждой из сторон, не раскрывать  и не разглашать в общем или в частности информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика.

     7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     7.1 Все споры и разногласия между  двумя сторонами настоящего Договора, которые могут возникнуть по  настоящему Договору, если они не будут устранены путем переговоров, должны окончательно решиться в соответствии с законодательством.

     8. ФОРС-МАЖОР

     8.1 Под форс-мажорными обстоятельствами  подразумеваются такие бедствия, как войны, оккупация, гражданская  война, общественные беспорядки и т.д.

     Если  форс-мажорные обстоятельства имеют  место и препятствуют сторонам своевременно выполнить обязательства, то стороны, освобождаются от исполнения обязанностей до прекращения действий форс-мажорных обстоятельств при условии, что сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, немедленно уведомит другую сторону о случившемся с подробным описанием создавшихся условий.

     9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     9.1 Срок выполнения по настоящему  Договору:

     -начало  выполнения работ - 11 января 2010 года.

     -срок  предоставления письменной информации  – 31 января 2010 года.

     -срок  окончания работ – 05.февраля  2010 года.

     10.ЮРИДИЧЕСКИЕ  АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     Исполнитель:                                                               Заказчик:

     ООО «Комплекс-Аудит»                                 ГОУ СПО ПМСТ 
 
 
 
 

       
 

     Приложение 3 

     Программа аудиторской проверки 
 

     Раздел  проверки      Выборочно      Сплошная  проверка
     Инвентаризация кассы.

     Проверка  соблюдения лимита остатка наличных средств в кассе

            Сплошная  проверка
     Проверка  оприходования и расходования наличных денежных средств в кассе             Сплошная  проверка
     Проверка  расчетов с юридическими лицами             Сплошная  проверка
     Проверка  соблюдения порядка применения ККМ      Выборочно       

Информация о работе Аудит кассовых операций