Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 09:48, курсовая работа
Цель данной работы – выявление путей и резервов роста объема производства продукции.
Предмет исследования – анализ производства продукции.
Основными задачами работы являются:
– определение понятия производства и качества;
– рассмотрение методик анализа производства и качества продукции;
– изучение возможностей роста объема производства и качества;
– проведение анализа производства и качества продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...5
1 Роль производства продукции в хозяйственном обороте организации……………………………………………………………………..6
1.1 Роль и значение производства продукции в хозяйственной деятельности организации…………………………………………………………………………..6
1.2 Показатели, характеризующие производство продукции…………………….7
1.3 Значение, цели, задачи и источники информации для анализа производства продукции………………………………………………………………………….....8
2 Анализ производства продукции в ОАО «Гомельский жировой комбинат»………………………….….….….….….….…...……..11
2.1 Анализ объема и динамики производства продукции…………………...11
2.2 Анализ выпуска продукции по структуре и ассортименту………………….13
2.3 Анализ качества продукции……………………………………………………...15
3 Пути и резервы роста объема производства продукции………………………………………………………………………19
3.1 Пути роста выпуска продукции…………………………………………….....19
3.2 Анализ резервов увеличения объема производства продукции в ОАО «Гомельский жировой комбинат»…………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………….25
10.
Экономический эффект составит 2,7 млрд.
руб. в год, что сделает мыло более конкурентоспособным
и увеличит объемы производства и реализации.
Список
использованных источников
[1] Адамекова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск, 2011. – 348 с.
[2] Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. – СПб: Питер 2002.– 240 с.
[3] Васильева,
Л.С. Анализ финансово-
[4] Ковалев,
В.В. Анализ хозяйственной
[5] Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 448 с.
[6] Никольская, Э.В. Анализ и динамика финансово–хозяйственной деятельности полиграфического предприятия / Э.В. Никольская. – М.:МГПУ, 2002. – 404 с.
[7] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.– 704 с.
[8] Скамай, Л.Г., Трубочкина, М.И. Экономический анализ деятельности предприятия Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 296 с.
[9] Старова, Л.И. Иллюстрационный материал по курсу «Анализ хозяйственной деятельности» для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения / Л.И. Старова. – Минск: БГУиР, 2001. – 110 с.
[10] Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: «ЮНИТИ», 2000. – 217 с.
[11] Хотинская,
Г.И., Харитонова, Т.В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия (на
примере предприятия сферы
[12] Чернобривец,
А.С. Анализ производства и
реализации продукции / А.С. Чернобривец
// Экономика. Финансы.
13 Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л.Н. Чечевицына. – Ростов на Дону: Изд–во «Феникс», 2003. – 480 с.
[14] Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Под общ. ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – М.: Высшее образование, 2005. – 509 с.
Информация о работе Анализ производства продукции ОАО «Гомельский жировой комбинат»