Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 09:48, курсовая работа
Цель данной работы – выявление путей и резервов роста объема производства продукции.
Предмет исследования – анализ производства продукции.
Основными задачами работы являются:
– определение понятия производства и качества;
– рассмотрение методик анализа производства и качества продукции;
– изучение возможностей роста объема производства и качества;
– проведение анализа производства и качества продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...5
1 Роль производства продукции в хозяйственном обороте организации……………………………………………………………………..6
1.1 Роль и значение производства продукции в хозяйственной деятельности организации…………………………………………………………………………..6
1.2 Показатели, характеризующие производство продукции…………………….7
1.3 Значение, цели, задачи и источники информации для анализа производства продукции………………………………………………………………………….....8
2 Анализ производства продукции в ОАО «Гомельский жировой комбинат»………………………….….….….….….….…...……..11
2.1 Анализ объема и динамики производства продукции…………………...11
2.2 Анализ выпуска продукции по структуре и ассортименту………………….13
2.3 Анализ качества продукции……………………………………………………...15
3 Пути и резервы роста объема производства продукции………………………………………………………………………19
3.1 Пути роста выпуска продукции…………………………………………….....19
3.2 Анализ резервов увеличения объема производства продукции в ОАО «Гомельский жировой комбинат»…………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………….25