Контрольная работа по "Бюджетной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 22:19, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов. [3, с.71]
В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее его определение: "Бюджетный процесс — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением".

Оглавление

1. Теоретическое задание, вариант №3:
Бюджетный процесс, его содержание, задачи и
принципы организации…………………………………..3
2. Практическое задание, вариант №1:
составление проекта бюджета района……………….....10

Файлы: 1 файл

Контрольная по бюджетной системе.doc

— 608.00 Кб (Скачать)

      - педиатрия  11*12996,25=142958,8 руб.

      - неврология         5*3512,5=17562,5 руб.

      - дерматология             15*5620=84300 руб.

      - стоматология        20*6322,5=126450 руб.

      Итого:          802009 руб. 

3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности 

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
Принято в текущем году
Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Среднегодовое количество коек х 587 х 344
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 900 800 850
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500000 528300 300000 292400
 

Проект  на следующий год

Годовой ФЗП

- в городах    900*587=528300 руб.

- в сельской  местности  850*344=292400 руб. 
 

4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект  на след. год Принято в текущем году Проект  на след. год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 587 х 344
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 250 250 250 250
3. Итого канцелярских и 

хозяйственных расходов, руб.

х 146750 х 86000
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года х 540 х 309
2. Расходы на дооборудование 

1 койки в год,  руб.

600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудо-

вание, руб.

х 324000 х 185400
4. Прирост коек за год х 75 х 62
5. Расходы на оборудование

1 новой койки,  руб.

800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование 

новых коек, руб.

х 60000 х 49600
7. Всего расходов на мягкий инвентарь х 384000 х 235000
 

Проект  на следующий год

     Канцелярские  и хозяйственные расходы

         - итого в городах     250*587=146750 руб.

         - итого в сельской местности    250*344=86000 руб. 
     

     Мягкий  инвентарь

      - в городах

         Итого расходов на дооборудование                 600*540=324000 руб.

         Итого расходов на оборудование новых коек    800*75=60000 руб.

         Итого расходов                                   384000 руб.

       - в сельской местности 

         Итого расходов на дооборудование       600*309=185400 руб.

         Итого расходов на оборудование новых ко      800*62=49600 руб.

         Итого расходов                235000 руб. 

5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
принято в текущем году
проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 500000 528300 300000 292400
2. Начисления на заработную плату  (26%) 130000 137358 78000 76024
3. Питание 3200000 4365890 2500000 2528130
4. Медикаменты 3000000 4722080 2800000 2690400
5. Мягкий инвентарь х 384000 х 235000
6. Канцелярские и хозяйственные расходы х 146750 х 86000
7. Приобретение оборудования 250000 287500 150000 172500
8. Капитальный ремонт 1200000 1260000 700000 735000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 8680000 12281878 6328000 7165454
 
 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборудования

     - в городах     250000+250000*15/100=287500 руб.

     - в сельской местности   150000+150000*15/100=172500 руб.

Капитальный ремонт  

     - в городах     1200000+1200000*5/100=1260000 руб.

     - в сельской местности   700000+700000*5/100    =  735000 руб. 

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликническим  учреждениям, руб. 

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала  650000 700000
2. Начисления на заработ. плату  (26%) 169000 182000
3. Медикаменты 802009 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 150000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 330000 379500
7. Капитальный ремонт 1000000 950000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 2951009 3811500
 

Проект  на следующий год

Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379500 руб.

Капитальный ремонт   1000000-1000000*5/100=950000 руб. 
 
 
 
 
 
 

7. Свод расходов на здравоохранение, руб. 

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
 
принято
исполнено за 6 мес. ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 8 680 000 4 340 000 8 680 000 12 281 878
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 328 000 3 164 000 6 328 000 7 165 454
3. Амбулаторно-

  поликнические учреждени

2 951 009 1 475 504,5 2 951 009 3 811 500
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 20 359 009 10 179 504,5 20 359 009 25 858 832
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.) 

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
 
принято
исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
 
1
2 3 4 5
Наименование  доходов
1.Налог  на имущество физических лиц 32000 16000 32000 40000
2. Земельный налог 70200 35100 70200 192700
3.Единый  налог на вмененный доход 272000 136000 272000 312800
4. Транспортный налог 32452,02 16266,01 32452,02 32452,02
5.Налог  на доходы физических лиц 786,66 393,33 786,66 959,72
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 407938,68 203969,34 407938,68 579486,74
Дотации и субвенции из бюджета области 1394923,81 657482,81 1394923,81 1487852,42
ВСЕГО доходов 1802862,49 861452,15 1802862,49 2067339,16
Наименование  расходов
1. Общегосударственные вопросы 100 000 55 000 100 000 105 000
2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 100 000 50 000 100 000 110 000
3.Национальная  экономика 300 000 150 000 300 000 322 500
4.Жилищно-коммунальное  хозяйство 900 000 400 000 900 000 1 035 000
5. Охрана окружающей среды 100 000 50 000 100 000 105 000
6. Образование 12 496,62 6 269,22 12 496,62 14 010,5
7.Культура, кинематография и СМИ 270 000 140 000 270 000 350 000
8.Здравоохранение  и спорт 20 359,01 101 79,50 20 359,01 25 858,83
ИТОГО расходов 1802855,63 861448,72 1802855,63 2067369,33
Субвенции в областной бюджет - - - -
ВСЕГО расходов 1802855,63 861448,72 1802855,63 2067369,33
Оборотная кассовая наличность 36 057,11 17 228,97 36 057,11 41 347,39
 
 
 
 
 

     Пояснительная записка к проекту бюджета района 

     Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения показателей и структуру планируемого бюджета.

Показатели Прирост по отношению к текущему году, % Доля  в составе доходов (расходов)
1 2 3
Наименование  доходов    
1. Налог на имущество физических лиц 25 1,93
2. Земельный налог 274 9,3
3. Единый налог на вмененный  доход 15 15,1
4. Транспортный налог - 1,60
5. Налог на доходы физических  лиц 22 0,05
6. Неналоговые доходы 15 0,03
ИТОГО доходов 42,1 28
Дотации и субвенции из бюджета области 6,7 72
ВСЕГО доходов 14,7 100
Наименование  расходов    
1. Общегосударственные вопросы 5 5,1
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 10 5,3
3. Национальная экономика 7,5 15,5
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 15 50,1
5. Охрана окружающей среды 5 5,1
6. Образование 12 0,7
7. Культура, кинематография и СМИ 30 17
7. Здравоохранение и спорт 27 1,3
ИТОГО расходов 14,7 100
Средства, передаваемые в бюджет - -
ВСЕГО РАСХОДОВ 14,7 100
Оборотная кассовая наличность 14,7 2

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе"