Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 00:25, контрольная работа
Вывод: С увеличением доходов бюджета РФ и субъектов РФ, уменьшаются налоговые доходы, на 8%. Наряду с уменьшение удельного веса налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ с 0,55 до 0,47, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тем не менее увеличивается с 0,62 до 0,63.Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения уменьшается с 26,46% до 23,79 %. Это говорит о том, что необходимо уделить особое внимание,
Контрольная работа
по дисциплине «Бюджетная система»
Вариант № 2
(выполнена по методике Р.В. Черская)
2012 г
№ варианта |
Содержание задания (по приложениям №1,2,3) |
2 |
Налоговые доходы |
Доходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов. |
2007 г. |
2008 г |
16003901736 |
21083778016 | |
Налоговые доходы |
8760790834 |
9913721495 |
Удельный вес |
0,55 |
0,47 |
Консолидированные бюджеты субъектовРФ. |
5762761246 |
6809450360 |
Налоговые доходы |
3562972181 |
4293348780 |
Удельный вес |
0,62 |
0,63 |
ВВП |
33 111 400 000 |
41 668 000 000 |
Численность населения РФ(Росстат) |
1422000000 |
1422000000 |
ВВП на душу населения |
232,85 |
293,44 |
Налоговые доходы на душу населения |
6,16 |
6,97 |
Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения |
26,46 % |
23,79 % |
Вывод: С увеличением доходов бюджета РФ и субъектов РФ, уменьшаются налоговые доходы, на 8%. Наряду с уменьшение удельного веса налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ с 0,55 до 0,47, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тем не менее увеличивается с 0,62 до 0,63.Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения уменьшается с 26,46% до 23,79 %. Это говорит о том, что необходимо уделить особое внимание,
на сбор налоговых доходов. Хотя при увеличении ВВП, налоговые доходы на душу населения возросли с 6,16 % до 6,97. Диаграмма 1
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
КБК |
Наименование | |
182 |
1 03 02011 01 1000 110 |
Акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02011 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02011 01 3000 110 |
Штрафы по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02012 01 1000 110 |
Акцизы на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02012 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02012 01 3000 110 |
Штрафы по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02013 01 1000 110 |
Акцизы на спирт коньячный, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02013 01 2000 110 |
Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт коньячный, производимый на территории Российской Федерации |
182 |
1 03 02013 01 3000 110 |
Штрафы по акцизам на спирт коньячный, производимый на территории Российской Федерации |
Структура КБК имеет следующий вид:
1 2 3 |
4 5 6 |
7 8 |
9 10 11 |
12 13 |
14 15 16 17 |
18 19 20 |
1 2 3 |
Код администратора, соответствующий номеру, присвоенному главному распорядителю в соответствии с перечнем главных распорядителей соответствующего бюджета. Для налоговых органов это код 182. |
4 5 6 |
4 - показатель группы. Платежи, администрируемые налоговыми органами, относятся к группе 1 – «Доходы». В группу Доходы включаются подгруппы, занимающие 5 – 6 разряды КБК. |
7 - 11 |
разряды КБК занимают статьи (7 – 8 разряды) и подстатьи (9 – 11 разряды). |
12 - 13 |
Указывается код элемента дохода, закрепляемый для налоговых доходов за уровнем бюджетной системы РФ в зависимости от полномочий по установлению налога. |
14 - 17 |
Разряды КБК занимает код программ доходов, который используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней и штрафов. ДЛЯ НАЛОГА - значение поля: 1000 ДЛЯ ПЕНИ: 2000 ДЛЯ ШТРАФА: 3000. |
18 - 20 |
Указывается код классификации операций сектора государственного управления. |
Структура кода доходов представлена в виде четырех составных частей.
Администратор состоит из трех знаков и определяет код администратора поступлений.
Вид доходов инкапсулирует в себе:
Муниципальные районы, не перешедшие на 131 закон указываются с кодом элемента 03.
Конкретизирует код дохода экономическая классификация (три значения)
адм гр/подгр ст/подст элем пр/подпр экд
000 — 1 00 - 00000 −05- 0000 - 110
при заполнении расчетного документа в знаках 14-17
Структура кода расходов представлена в виде пяти составных частей.
Раздел (подраздел) конкретизируется следующими характеристиками:
01 00 - Общегосударственные вопросы (15 подразделов)
Классификация разделов (подразделов) является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней. Структура подразделов построена таким образом, чтобы достичь более детализированной конкретизации. Дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов в процессе формирования соответствующих бюджетов.
№ варианта |
Содержание варианта |
2 |
Таможенные пошлины и |
год |
Таможенные пошлины и сборы тыс.руб. |
Доходы федерального бюджета,тыс.руб. |
Удельный вес, % |
2002 |
91251200 |
474376100 |
19,24 |
2003 |
171983200 |
797531000 |
21,56 |
2004 |
190623500 |
1193432900 |
15,97 |
2005 |
324100 |
2125700 |
15,25 |
2006 |
336000 |
2417800 |
13,90 |
2007 |
532500 |
2742900 |
19,41 |
2008 |
3584950 |
9274570 |
38,65 |
год |
Таможенные пошлины и сборы тыс.руб. |
ВВП,тыс.руб. |
Удельный вес, % |
2002 |
91251200 |
10 830 500 000 |
0,843 |
2003 |
171983200 |
13 243 200 000 |
1,299 |
2004 |
190623500 |
17 048 100 000 |
1,118 |
2005 |
324100 |
21 625 400 000 |
0,001 |
2006 |
336000 |
26 903 500 000 |
0,001 |
2007 |
532500 |
33 111 400 000 |
0,002 |
2008 |
3584950 |
41 668 000 000 |
0,009 |
Вывод: Таможенные сборы и пошлины в структуре
доходов ФБ, начиная с 2002 по 2008, увеличиваются
практически в 2 раза. А в составе ВВП к
началу 2005 практически отсутвуют. (см.
Диаграмма 2 и Диаграмма 3).
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система»