Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 00:25, контрольная работа

Краткое описание

Вывод: С увеличением доходов бюджета РФ и субъектов РФ, уменьшаются налоговые доходы, на 8%. Наряду с уменьшение удельного веса налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ с 0,55 до 0,47, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тем не менее увеличивается с 0,62 до 0,63.Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения уменьшается с 26,46% до 23,79 %. Это говорит о том, что необходимо уделить особое внимание,

Файлы: 1 файл

БС_вариант 2.doc

— 494.00 Кб (Скачать)
Министерство образования и науки  РФ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине  «Бюджетная система»

 

Вариант № 2

          

(выполнена  по методике  Р.В. Черская)

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

                                                                                  Выполнил (а):

                                                                                                  Студент (ка) ФДО ТУСУР

                                                                     гр.:

                                                                                                         специальности !!!!!!!!!

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

2012 г

    1. Рассчитать удельный вес в структуре доходов или расходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в ВВП, на душу населения, в динамике по годам, построить график, дать заключение по результатам исследований.

№ варианта

Содержание задания (по приложениям №1,2,3)

2

Налоговые доходы


 

 

Доходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

2007 г.

2008 г

16003901736

21083778016

Налоговые доходы

8760790834

9913721495

Удельный вес

0,55

0,47

Консолидированные бюджеты  субъектовРФ.

5762761246

6809450360

Налоговые доходы

3562972181

4293348780

Удельный вес

0,62

0,63

ВВП

33 111 400 000

41 668 000 000

Численность населения  РФ(Росстат)

1422000000

1422000000

ВВП на душу населения

232,85

293,44

Налоговые доходы на душу населения

6,16

6,97

Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения

26,46 %

23,79 %


 

Вывод: С увеличением  доходов бюджета РФ и субъектов РФ, уменьшаются налоговые доходы, на 8%. Наряду с уменьшение удельного веса налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ с 0,55 до 0,47, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тем не менее  увеличивается с 0,62 до 0,63.Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения уменьшается  с 26,46%  до 23,79 %.  Это говорит о том, что необходимо уделить особое внимание,

на сбор налоговых  доходов. Хотя при увеличении ВВП, налоговые доходы на душу населения возросли с 6,16 % до 6,97. Диаграмма 1

 

    1. Указать код бюджетной классификации ведомственной структуры доходов и расходов бюджета (вид, подвид, КОСГУ).

Акцизы по подакцизным  товарам (продукции), производимым на территории РФ

 

КБК

Наименование

182

1 03 02011 01 1000 110

Акцизы на спирт  этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02011 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02011 01 3000 110

Штрафы по акцизам  на спирт этиловый (в том числе  этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02012 01 1000 110

Акцизы на спирт  этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02012 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт этиловый (в  том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением  пищевого, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02012 01 3000 110

Штрафы по акцизам на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт-сырец) из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02013 01 1000 110

Акцизы на спирт  коньячный, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02013 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по акцизам на спирт коньячный, производимый на территории Российской Федерации

182

1 03 02013 01 3000 110

Штрафы по акцизам  на спирт коньячный, производимый на территории Российской Федерации

     

 

Структура КБК имеет следующий вид:

 

1 2 3

4 5 6

7 8

9 10 11

12 13

14 15 16 17

18 19 20


 

1 2 3

Код администратора, соответствующий  номеру, присвоенному главному распорядителю  в соответствии с перечнем главных  распорядителей соответствующего бюджета. Для налоговых органов это код 182.

4 5 6

4 - показатель группы. Платежи, администрируемые налоговыми органами, относятся к группе 1 – «Доходы». В группу Доходы включаются подгруппы, занимающие 5 – 6 разряды КБК.

7 - 11

разряды КБК занимают статьи (7 – 8 разряды) и подстатьи (9 – 11 разряды).

12 - 13

Указывается код элемента дохода, закрепляемый для налоговых доходов  за уровнем бюджетной системы  РФ в зависимости от полномочий по установлению налога.

14 - 17

Разряды КБК занимает код программ доходов, который используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней и штрафов. ДЛЯ НАЛОГА - значение поля: 1000 ДЛЯ ПЕНИ: 2000 ДЛЯ ШТРАФА: 3000.

18 - 20

Указывается код классификации операций сектора  государственного управления.


 

Структура кода доходов  представлена в виде четырех составных  частей.

  • Администратор
  • Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент)
  • Программа (подпрограмма)
  • ЭКД (экономическая классификация доходов)

Администратор состоит  из трех знаков и определяет код администратора поступлений.

Вид доходов инкапсулирует  в себе:

  • группу — один знак
  • подгруппу — два знака (1-налоги, 2-безвозмездные поступления, 3-от предприним. деятельности)
  • статью — два знака
  • подстатью — три знака
  • элемент — два знака (определяет вид бюджета)
  • коды элементов:
    • 01 — федеральный
    • 02 — бюджет субъекта РФ
    • 03 — местный бюджет
    • 04 — городского округа
    • 05 — муниципального района
    • 06 — бюджет Пенсионного фонда РФ
    • 07 — Фонда соц. страхования РФ
    • 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ
    • 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
    • 10 — бюджет поселения

Муниципальные районы, не перешедшие на 131 закон указываются  с кодом элемента 03.

Конкретизирует код  дохода экономическая классификация (три значения)

адм гр/подгр ст/подст  элем пр/подпр экд

000 — 1 00 - 00000 −05- 0000 - 110

при заполнении расчетного документа в знаках 14-17

  • 1000 = уплата налога (сбора)
  • 2000 = уплата пеней и процентов
  • 3000 = уплата штрафов

Структура кода расходов представлена в виде пяти составных частей.

  • Администратор (три знака)
  • Раздел (подраздел) (четыре знака)
  • Целевая статья расходов (семь знаков)
  • Вид расхода (три знака)
  • КОСГУ (Код операции сектора государственного управления) (три знака)

Раздел (подраздел) конкретизируется следующими характеристиками:

01 00 - Общегосударственные  вопросы (15 подразделов)

  • 02 00 - Национальная оборона (8 подразделов)
  • 03 00 - Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (13 подразделов)
  • 04 00 - Национальная экономика (11 подразделов)
  • 05 00 - Жилищно-коммунальное хозяйство (4 подраздела)
  • 06 00 - Охрана окружающей среды (4 подраздела)
  • 07 00 - Образование (9 подразделов)
  • 08 00 - Культура, кинематография и средства массовой информации (6 подразделов)
  • 09 00 - Здравоохранение и спорт (4 подраздела)
  • 10 00 - Социальная политика (6 подразделов)
  • 11 00 - Межбюджетные трансферты (4 раздела)

Классификация разделов (подразделов) является единой и используется при составлении, утверждении и  исполнении бюджетов всех уровней. Структура  подразделов построена таким образом, чтобы достичь более детализированной конкретизации. Дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов в процессе формирования соответствующих бюджетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Рассчитать налоговую (неналоговую) составляющую варианта задания в структуре доходов бюджета, в составе консолидированного бюджета и ВВП, указать причины изменений, построить график зависимости, в динамике, прокомментировать ситуацию (Приложение №4).

№ варианта

Содержание  варианта

2

Таможенные пошлины и таможенные сборы


 

 

год

Таможенные пошлины  и сборы тыс.руб.

Доходы федерального бюджета,тыс.руб.

Удельный вес, % 

2002

91251200

474376100

19,24

2003

171983200

797531000

21,56

2004

190623500

1193432900

15,97

2005

324100

2125700

15,25

2006

336000

2417800

13,90

2007

532500

2742900

19,41

2008

3584950

9274570

38,65




год

Таможенные  пошлины и сборы тыс.руб.

ВВП,тыс.руб.

Удельный вес, %

2002

91251200

10 830 500 000

0,843

2003

171983200

13 243 200 000

1,299

2004

190623500

17 048 100 000

1,118

2005

324100

21 625 400 000

0,001

2006

336000

26 903 500 000

0,001

2007

532500

33 111 400 000

0,002

2008

3584950

41 668 000 000

0,009




 
Вывод: Таможенные сборы и пошлины в структуре доходов ФБ, начиная с 2002 по 2008, увеличиваются практически в 2 раза. А в составе ВВП к началу 2005 практически отсутвуют. (см. Диаграмма 2 и Диаграмма 3).

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система»