Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 00:25, контрольная работа
Вывод: С увеличением доходов бюджета РФ и субъектов РФ, уменьшаются налоговые доходы, на 8%. Наряду с уменьшение удельного веса налоговых доходов в консолидированном бюджете РФ с 0,55 до 0,47, в консолидированном бюджете субъектов РФ составляющая этих расходов тем не менее увеличивается с 0,62 до 0,63.Удельный вес налоговых доходов в ВВП на душу населения уменьшается с 26,46% до 23,79 %. Это говорит о том, что необходимо уделить особое внимание,
Снижение налога на прибыль стало следствием роста цены заемных средств и увеличения объема заимствований даже у тех налогоплательщиков, которые ранее обходились собственными ресурсами или имели возможность использовать краткосрочные дешевые кредиты, а сегодня вынуждены брать дорогие долгосрочные кредиты. В связи с этим было принято решение резко увеличить предельную величину процентов по долговым обязательствам, которая может быть учтена в расходах для целей налогообложения прибыли. Она установлена на уровне ставки рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенной в 1,5 раза при оформлении долгового обязательства в рублях и равной 22% по долговым обязательствам в иностранной валюте. В рамках социальных обязательств в состав затрат были включены все экономически обоснованные расходы налогоплательщиков по обучению, лечению, пенсионному обеспечению работников.
Величина налоговой
базы по налогу на прибыль во многом
зависит от механизма расчета
амортизационных отчислений. Начиная
с 2009 г. методика расчета амортизации
в целях налогообложения
Федеральный закон направлен на привлечение дополнительных доходов в федеральный бюджет. Теперь в федеральный бюджет будут зачисляться все доходы от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного). Ранее 5% от них направлялись в региональные бюджеты. По подсчетам данная мера позволила пополнить федеральный бюджет в 2010 г. не менее чем на 46,5 млрд. руб., в 2011 г. - на 50,9 млрд. руб., в 2012 г. - на 55 млрд. руб. С 1 января 2010 г. до 1 февраля 2012 г. доходы от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния будут оставаться в федеральном бюджете, а не направляться на их формирование.
Кроме того, в 2010 - 2012 гг. в федеральный бюджет зачисляется не 50, а 75% прибыли Банка России. В результате ежегодно в федеральный бюджет дополнительно привлекается не менее 20 млрд. руб. Уточнены подходы к утверждению показателей федерального бюджета 2012 гг.
№ варианта |
Содержание |
2 |
Определить удельный вес расходов на оплату труда в доходах и расходах консолидированного бюджета регионов, сравнить с данными по стране, в ВВП |
Консолидированный бюджет субъекта РФ | ||
2007 год |
2008 год | |
Доходы |
34 003 949 474,15 |
49 239 762 772,07 |
ВВП |
33 111 400 000 000 |
41 668 000 000 000 |
Доходы от собственности |
1 843 365 993,04 |
1 860 931 726,29 |
Уд.вес в структуре доходов |
5,42103% |
3,77933% |
Уд.вес в ВВП |
0,00557% |
0,00447% |
Доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг |
144 962 802,24 |
209 209 992,05 |
Уд.вес в структуре доходов |
0,42631% |
0,42488% |
Уд.вес в ВВП |
0,00044% |
0,00050% |
Вывод: Доходы от собственности дают более высокий показатель, чем доходы от рыночных продаж товаров, работ, услуг. Однако с 2007 по 2008 года происходит снижение указанных доходов к общему показателю доходов. Это говорит о том, что доходы бюджета увеличиваются за счет других видов доходов. (см. Диаграмма 7 и Диаграмма 8).
Диаграмма 7 – Удельный вес от доходов
Диаграмма 8 – Удельный вес в структуре ВВП
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система»