Контрольная работа по "Бюджетной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 22:19, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов. [3, с.71]
В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее его определение: "Бюджетный процесс — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением".

Оглавление

1. Теоретическое задание, вариант №3:
Бюджетный процесс, его содержание, задачи и
принципы организации…………………………………..3
2. Практическое задание, вариант №1:
составление проекта бюджета района……………….....10

Файлы: 1 файл

Контрольная по бюджетной системе.doc

— 608.00 Кб (Скачать)

    Контроль  за исполнением бюджета – важный этап бюджетного процесса, осуществляемый представительными органами власти, Счетной Палатой РФ и контрольно-счетными палатами на местах, финансовыми и налоговыми органами. [2, с.133 ]

    Для контроля за исполнением бюджета  Федеральное Собрание РФ образует специальный  орган – Счетную палату РФ, которая участвует также и в предварительном контроле – при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета.

    Отчет об исполнении бюджета на основании  отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных  средств готовит орган, исполняющий бюджет. Ответственным за составление отчета об исполнении федерального бюджета является Министерство финансов РФ.

    Отчет об исполнении федерального бюджета  представляется в Государственную  Думу и Счетную палату Правительством РФ в форме федерального закона не позднее 1 июня текущего года. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета и готовит заключение по ответу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении либо отклонении отчета.[3, с.84]

    В ходе бюджетного года и по окончании  его цикла центральные и территориальные  финансовые органы постоянно проводят аналитическую работу по результатам составления и исполнения бюджета.

    Проведение  комплексного анализа бюджета позволяет  получить необходимую информацию представительным и исполнительным органам власти для принятия решений при формировании и осуществлении финансовой политики, выявлении резервов в мобилизации средств в бюджет, повышении эффективности их использования, усиления контроля за их освоением. [2, с.141] 

Практическое  задание 

Составление проекта бюджета  района 

      Условие: 

    1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
    2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования
 

    Решение:

    ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА 

    1. Налог на имущество физических лиц
 

32 000 тыс.  руб. + 32 000 тыс.руб. * 25 / 100 = 40 000 тыс. руб. (проект)

    1. Земельный налог

108 000 тыс.руб. * 65 / 100 = 70200 тыс. руб. (в текущем году)

(108 000 тыс.руб. * 1,8 – 1700 тыс.руб.)*100/100=192 700 тыс.руб. (проект)

      3. Единый налог на вмененный доход

272 000 тыс.руб. * 272 000 тыс.руб. * 15/100 = 312800 тыс.руб.

      4. Транспортный налог 

Показатель  
  1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе: 
   -  с мощностью  до 100 л.с.

   -  с мощностью от 100 до 150 л.с.

12 358 

5865

6493

 
 
Продолжение таблицы
  1. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе:
-  с мощностью до 100 л.с.

   -  с мощностью от 100 до 150 л.с.

 3. Ставка  налога по транспортным средствам  с мощностью до 100 л.с., руб.

1 284 965

440 875

844 090

20

4. Ставка  налога по транспортным средствам  с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. 28
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. 32 452 020
6. Норматив  отчислений в бюджет города, % 100
7. Проект  поступления транспортного налога  в бюджет города в следующем  году, тыс.руб. 32 452
 

5. Налог на доходы физических лиц 

Показатель  
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела 

экономики и  прогнозирования), руб.

21 331 851
2. Налоговые вычеты — всего,  руб.в том числе:

      - профессиональные

      - имущественные

      - социальные

      - стандартные

 
2875 640

1 911 946

136 984

7 311

819 399

3.Налогооблагаемый  совокупный доход физических  лиц, руб. 18 456 211
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб. 2 399 307,43
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических 

лиц в бюджет района в следующем году, тыс.руб.

959,72
 
 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА 

Образование 

  1. Расчет  среднегодового количества классов по городским  общеобразовательным школам
Показатель Текущий     год Проект на следующий год
  Принято средне

годовое

Проект   средне

годовое

  на 01.01. на

01.09.

на

01.01.

на

01.09.

1.Число  классов            
всего 38 45 40,3 45 43,3 44,4
в том числе            
1-4 классы 15 18 16,0 18 14,8 16,9
5-9 классы 18 20 18,7 20 19,0 19,7
10-11 классы 5 7 5,7 7 9,5 7,8
2. Число учащихся, всего 840 1016 899 1016 971 1001
в том числе:            
1-4 классы 300 396 332 396 326 373
5-9 классы 450 480 460 480 455 472
10-11 классы 90 140 107 140 190 157
3. Наполняемость классов            
1-4 классы 20 22 21 22 22 22
5-9 классы 25 24 25 24 24 24
10-11 классы 18 20 19 20 20 20
 

В текущем году:

Находим среднегодовое кол-во показателей  по формуле 3:

количество  классов:

    1-4 классы           (15*8+18*4)/12=16

     5-9 классы   (18*8+20*4)/12=18,7

     10-11 классы  (5*8+7*4)/12=5,7

число учащихся по группе классов:

     1-4 классы           (300*8+396*4)/12=332

     5-9 классы   (450*8+480*4)/12=460

     10-11 классы  (90*8+140*4)/12=107 

наполняемость классов по группе классов:

     1-4 классы          (20*8+22*4)/12=21

     5-9 классы   (25*8+24*4)/12=25

     10-11 классы  (18*8+20*4)/12=19

Проект  на следующий год:

     Число классов, количество учащихся и наполняемость  классов на 01.01 в проекте на следующий  год соответствует числу классов  на 01.09 текущего года.

     Рассчитываем  число учащихся на 01.09. на следующий  год, учитывая данные по выпуску и  приему учащихся.

     1-4 классы           396-120+50=326

     5-9 классы   480-150+125=455

     10-11 классы  140-70+150*0,8=190

      Рассчитываем  число классов на 01.09 следующего года путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:

     1-4 классы           326 / 22=14,8

     5-9 классы   455 / 24=19

     10-11 классы  190 / 20= 9,5

     Среднегодовое количество показателей на следующий  год находится аналогично (по формуле 3):

количество классов

     1-4 классы           (18*8+14,8*4)/12=16,9

     5-9 классы   (20*8+19*4)/12=19,7

     10-11 классы  (7*8+9,5*4)/12=7,8 

число учащихся по группе классов:

     1-4 классы           (396*8+326*4)/12=373

     5-9 классы   (480*8+455*4)/12=472

     10-11 классы  (140*8+190*4)/12=157

наполняемость классов по группе классов:

     1-4 классы           (22*8+22*4)/12=22

     5-9 классы   (24*8+24*4)/12=24

     10-11 классы  (20*8+20*4)/12=20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

2. Расчет фонда заработной  платы педагогического  персонала по общеобразовательным школам

Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодовое Число учит-х часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1

класс

Среднегодовое
 
 
Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект Текущий Проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 кл. 15 18 18 14,8 16 16,9 546 555 5976 6240 27,3 27,8 1,8 1,5 28,8 25,4 218,9 224,86 75652 68537
5-9 кл. 18 20 20 19 18,7 19,7 745 702 17384 16547 41,4 39 2,3 2 43 39,4 420,02 424,28 216730 200600
10-11 кл. 5 7 7 9,5 5,7 7,8 238 291 5503 6100 13,2 16,2 2,6 2,3 14,8 18 416,19 377,32 73916 81501
1. Итого 38 45 45 43,3 40,3 44,4 1529 1548 28863 28887                 366298 350638
2. ФЗП руководящего, админ.-хоз. и учебно-вспомогательного состава X X X X X X X X X X X X X X X X X X 65000 76105
3. Итого тарифный ФЗП X X X X X X X X X X X X X X X X X X 431298 426743
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в% к общему ФЗП 20% X X X X X X X X X X X X X X X X X X 86260 85349
5. Общий ФЗП по шк X X X X X X X X X X X X X X X X X X 517558 512092

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе"