Отчет по практике на АО Белсвязь

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:02, отчет по практике

Краткое описание

Основными видами деятельности АО «Белсвязь» являются:
• предоставление услуг по аренде каналов связи;
- предоставление услуг местной телефонной сети;
- предоставление услуг междугородной и международной телефонной
связи;
- предоставление услуг телеграфной связи;
- предоставление услуг передачи данных и телематических служб;
- предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
- предоставление услуг персонального радиовызова;
- предоставление услуг сотовой связи;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике на АО Белсвязь.docx

— 249.44 Кб (Скачать)

|надбавки за     |                |                |                |

|разъездной      |                |                |                |

|характер        |                |                |                |

|Путевые листы   |Бухгалтерия     |ежедневно       |Начальник       |

|                |                |                |транспортного   |

|                |                |                |участка         |

|Сверка журнала№6|Бухгалтерия     |8 числа         |Отдел  по работе |

|                |                |                |с клиентами     |

|Отчет о         |Экономисту      |До 3 числа      |Отдел по работе |

|выпол-нении     |Бухгалтерия     |До 30 числа     |с клиентами     |

|доходов         |                |                |                |

|Справки о       |Экономист       |1-3 числа       |Отдел по работе |

|начисленных     |                |                |с клиентами,    |

|доходах к отчету|                |                |бухгалтерия     |

|ф.12            |                |                |                |

|Отчетные данные |Экономист       |10 числа        |Бухгалтерия     |

|о начислении    |                |                |                |

|зар. платы к  ф. |                |                |                |

|1Т              |                |                |                |

|Справки о       |Экономист       |15 числа        |Бухгалтерия     |

|производственных|                |                |                |

|затратах с      |                |                |                |

|расшиф-ровкой  по|                |                |                |

|статьям         |                |                |                |

|Сведения о      |Отдел по работе |4 числа         |Бухгалтерия     |

|производственных|с  клиентами     |                |                |

|взаиморасчетах  с|                |                |                |

|предприятьиями, |                |                |                |

|организациями   |                |                |                | 
 

          3.3 График сдачи журналов-ордеров  и мемориальных ордеров

       Применяемая форма бухгалтерского  учета  АО  «Белсвязь»  –   журнально-

ордерная при  компьютерной  форме  обработки  данных  бухгалтерского  учета.

Мемориально-ордерная форма в данной организации не используется.

       Сроком сдачи журналов-ордеров  главному бухгалтеру считается  10  число

каждого месяца. 
 
 

                          4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 

                      4.1 Задачи учета основных средств

       Основные средства(ОС) – это часть  имущества, используемая в   качестве

средств труда  при производстве  продукции,  выполнение  работ  или  оказания

услуг, либо для  управления организациями в течение  периода, превышающего  12

месяцев, или обычный  операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

  Главные задачи  бухгалтерского учета основных  средств:

          - контроль за их наличием и  сохранностью с  момента   приобретения

            до момента выбытия;

          - правильное и своевременное  исчисление износа;

          - получение сведений для правильного  расчета налога на имущество,

            перечисляемого в бюджет;

          - контроль за правильным и  эффективным использованием средств   на

            реконструкцию, модернизацию и  ремонт основных средств;

          - контроль за  эффективным   использованием  основных  средств   по

            времени и мощности;

          -  получение  данных  для   составления  отчетности  о   наличии  и

            движении основных средств. 
 

            4.2 Перечислить какие средства  имеются на предприятии

       К ОС относятся активы АО  «Белсвязь»  при  единовременном  соблюдении

специальных условий:

          - используются в производстве,  при  выполнении  работ,  оказании

            услуг, либо управленческих нужд  предприятия;

          - имеют срок использования в  течение длительного времени,  то есть

            срок  полезного  использования   продолжительностью   более   12

            месяцев или обычного операционного  цикла,  если  он  больше  12

            месяцев;

          - последующая перепродажа их  организацией не предполагается;

          - могут  принести  организации   экономическую  выгоду  (доход)  в

            будущем.

         На данном предприятии имеются  следующие ОС:

         1. Здания

         2. Сооружения

         3. Передаточное устройство

         4. Рабочие машины и оборудования

         5. Вычислительная техника

         6. Инструменты

         7. Транспортные средства

         8. Прочие ОС 
 
 

                      4.3 Оформить инвентарную карточку

       Основным  регистром  аналитического  учета  ОС  являются  инвентарные

карточки. На лицевой  стороне инвентарных карточек  указывается  наименование

объекта,  срок  полезного  использования,  норма  амортизации,   инвентарный

номер.

       На оборотной стороне  указываются   сведения  о  дате  и  затратах  по

достройке, дооборудовании, реконструкции, о  ремонтных  работах,  а  так  же

краткая характеристика объекта.

       Инвентарные карточки составляют  в бухгалтерии на  каждый  инвентарный

объект в одном  экземпляре. Заполняют карточки на  основании  актов  приемки-

передачи, тех. паспортов, сопроводительных документов.

       В бухгалтерии карточки хранятся  в  картотеках.  Они  составляются  на

один год. В них  отражается  информация  о  поступлении,  о  перемещении.  В

инвентарных карточках  указывается инвентарный номер, по  которым  проводится

инвентаризация  объекта.

       После списания объектов ОС  карточки хранятся 3 года. 

            4.4 Оформить акт приемки-передачи  и акт ликвидации ОС

       Поступающие   ОС   принимает   комиссия,   назначенная   руководством

организации. Для  оформления приемки комиссия составляет в  одном  экземпляре

акт (накладную) приемки-передачи ОС на каждый объект  в  отдельности.  Общий

акт на несколько  объектов можно составлять лишь в  том случае,  если  объекты

однотипны,  имеют  одинаковую   стоимость   и   приметы   одновременно   под

ответственность одного и того же лица.

       В актах указывается наименование  объекта, год постройки  или   выпуска

заводом,   краткую   характеристику   объекта,   первоначальную   стоимость,

присвоенную  объекту,  инвентарный  номер,  место  использования  и   услуг,

сведения, необходимые  для аналитического учета.

       После оформления акта  приемки-передачи  ОС  передают  в  бухгалтерию

организации,  к  акту  прилагают  техническую  документацию,  относящуюся  к

данному объекту.

       Акт утверждается руководителем  предприятия.

       При оформлении  акта  приемки-передачи  использовалась  бухгалтерская

проводка Дт 01   Кт 08

       Акт на списание  (ликвидацию)  ОС  (форма  №  ОС-4)  применяется   для

оформления  полного  или  частичного  списания  ОС  (кроме  автотранспортных

средств).  Акт  составляется  в  двух  экземплярах,  подписывается   членами

комиссии,  утверждается  руководителем   организации   или   лицом   на   то

уполномоченным. Первый  экземпляр  акта  передается  в  бухгалтерию,  второй

остается у лица, ответственного за сохранность  ОС,  и  является  основанием

для сдачи на склад  и реализации оставшихся в результате списания  запчастей,

материалов, металлолома  и т. п.

       При списании комиссия обязана  установить и указать в акте  на списание

технический состав  объекта,  причину  списания,  первоначальную  стоимость,

сумму  износа,  остаточную  стоимость,  затраты   на   списание,   стоимость

материальных ценностей, полученных при разборке и результат  списания.

       Затраты по списанию, а  так   же  стоимость  поступивших   материальных

ценностей после  сноса и разборки зданий, сооружений, демонтажа  оборудования

и т. п. Отражаются в разделе « Справка о затратах,  связанных  со  списанием

ОС, и о поступлении  материальных ценностей от их списания».

       Акт на списание автотранспортных  средств (форма № ОС-4а)  применяется

для оформления списания автотранспортных средств. Акт  составляется  в  двух

экземплярах и  подписывается  членами  комиссии,  назначенной  руководителем

организации,  утверждается  руководителем  организации  лил  лицом,  на   то

уполномоченным. Первый  экземпляр  с  документом,  подтверждающим  снятие  с

учета  в  ГИБДД,  передается  в  бухгалтерию,  второй   остается   у   лица,

ответственного  за  сохранность   автотранспортных   средств,   и   является

основанием  для  сдачи  на  склад  и  реализации  материальных  ценностей  и

металлолома, оставшихся в результате списания.

       При списании ОС используется  проводка Дт  01.02    Кт  01  –  списана

балансовая стоимость. 

                  4.5 Начислить износ по одному  из видов ОС

       При  линейном  методе,  сумма   начисленной   амортизации   за   месяц

исчисляется, как  произведение  первоначальной  стоимости  объекта  и  нормы

амортизации.

       Норма амортизации определяется  по формуле: К = 1 : n  ( 100%, где  К –

норма амортизации  в %, а n – срок полезного использования  объектов.

       Возьмем такое ОС, как Волоконно-оптическая  линия связи  «ПСК-АТС  ТОС

«Элком». Нам известно, что срок полезного использования  этого объекта  –  15

месяцев, следовательно  можно узнать норму амортизации:

                          К = 1 : 15 ( 100% = 6,7 %

Информация о работе Отчет по практике на АО Белсвязь