Отчет по практике на АО Белсвязь

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:02, отчет по практике

Краткое описание

Основными видами деятельности АО «Белсвязь» являются:
• предоставление услуг по аренде каналов связи;
- предоставление услуг местной телефонной сети;
- предоставление услуг междугородной и международной телефонной
связи;
- предоставление услуг телеграфной связи;
- предоставление услуг передачи данных и телематических служб;
- предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
- предоставление услуг персонального радиовызова;
- предоставление услуг сотовой связи;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике на АО Белсвязь.docx

— 249.44 Кб (Скачать)

         года

       . Расчетов  с  кредиторами  (по  расчетам  с  операторами   связи)  –

         ежеквартально  по  состоянию   на  конец  квартала,  с   остальными

         кредиторами – 1 раз в год  по состоянию  на  31  декабря   отчетного

         года;

       .  Расчетов  по  налогам   и  обязательным  отчислениям   в  бюджет  и

         внебюджетные фонды – не реже 1 раза в год;

       . Расчетов по целевому финансированию  – ежегодно по состоянию на  31

         декабря отчетного года;

       . Внутрихозяйственных расчетов  – не реже 1 раза в квартал;

       . Расчетов с персоналом, подотчетными  лицами  –  1  раз  в   год  по

         состоянию на 31 декабря отчетного  года. 

                  4. Состав регистров бухгалтерского  учета

       Учетные  регистры  –  это   специальные  формы,  приспособленные   для

регистрации и  группировки в них сведений о  хозяйственных операциях.

       Регистры бухгалтерского  учета   предназначены  для  систематизации  и

накопления  информации,  содержащейся   в   принятых   к   учету   первичных

документах, для  отражения на счетах бухгалтерского учета и  в  бухгалтерской

отчетности.

       Регистры бух. учета  ведутся   в  специальных  книгах  (журналах),  на

отдельных  листах  и  карточках,  в   виде   машинограмм,   полученных   при

использовании вычислительной техники, а так же на магнитных  лентах,  дисках,

дискетах и иных машинных носителях.

       Хозяйственные операции должны  отражаться в  регистрах   бух.  учета  в

хронологической  последовательности  и  группироваться  по   соответствующим

счетам  бух.  учета.  Правильность  отражения   хозяйственных   операций   в

регистрах бух. учета  обеспечивают лица,. Составившие и  подписавшие их.

       При хранении регистров бух.  учета должна обеспечиваться  их защита  от

несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в  регистрах  бух.  учета

должно быть обосновано и подтверждено подписью лица,  внесшего  исправления,

с указанием даты исправления.

       По внешнему виду учетные регистры  делятся на:

      1. Книги – пронумерованные свободные  листы  определенного  формата   и

         графления. Листы прошиваются  и на последней  странице  скрепляются

         сургучной печатью. Записывается  прописью общее количество листов  и

         подписи руководителя, гл. бухгалтера. Заводятся на год.  Например:

         кассовая книга, главная книга.

      2. Карточки – изготавливаются   на  плотной  бумаге,  между   собой  не

         скрепляются.  Хранятся  в  специальных   ящиках-картотеках.  К  ней

         прилагается список, в котором  записаны все  карточки  по  номерам.

         Используются для аналитического  учета. Заводятся на год. Например:

         для учета ОС  –  инвентарные   карточки,  для  учета  материалов  –

         карточка количественно-суммового  учета.

      3. Свободные листы – отличаются  от карточек тем,  что  имеют   большой

         формат.  Изготавливаются  на  листе  плотной  бумаги.  Хранятся  в

         скоросшивателях и папках. Заводятся  на месяц.  Например:  журналы-

         ордера, ведомости. 
 
 

                       3. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

                       3.1 Формы первичных документов

       Все   хозяйственные   операции,   проводимые   организацией,   должны

оформляться оправдательными  документами.  Эти  документы  служат  первичными

учетными документами, на основании которых ведется  бухгалтерский учет.

       Бухгалтерский документ – это  письменное свидетельство, подтверждающее

факт  совершения  операции,  право  на  ее  совершение   или   устанавливает

ответственность работников на доверенные им ценности.

       Первичные учетные документы  принимаются к учету, если они   составлены

по форме, содержащейся в альбомах  унифицированных  форм  первичной  учетной

документации. Унифицированные  формы первичных документов должны  применяться

в  организации  без  изменений.   Формы  первичных  документов,  которые  не

предусматриваются     альбомами     унификации     первичных     документов,

разрабатываются организацией самостоятельно. Они должны содержать  следующие

обязательные реквизиты:

       а) наименование документа;

       б) дату составления документа;

       в) наименование организации,  от имени которой составлен  документ;

       г) содержание хозяйственной операции;

       д)  измерители  хозяйственной   операции  в  натуральном   и   денежном

выражении;

       е)  наименования  должностных   лиц,   ответственных   за   совершение

хозяйственной операции и правильность ее оформления;

       ж) личные подписи указанных  лиц.

       Перечень лиц, имеющих право   подписи  первичных  учетных   документов,

утверждает руководитель организации по согласованию с  главным  бухгалтером.

Документы,  которыми  оформляются   хозяйственные   операции   с   денежными

средствами, подписываются  руководителем организации и  гл.  бухгалтером  или

уполномоченными ими на то лицами.

       Первичный учетный документ должен  быть составлен в момент  совершения

операции, а если это не представляется возможным  – непосредственно после  ее

окончания.  Своевременное  и  качественное  оформление   первичных   учетных

документов, передачу их в установленные сроки для  отражения в бух. учете,  а

так  же  достоверность  содержащихся  в  них   данных   обеспечивают   лица,

составившие и  подписавшие эти документы.

       Внесение  исправлений  в   кассовые   и   банковские   документы   не

допускается. В  остальные  первичные  учетные  документы  исправления  могут

вноситься лишь по согласовании с  участниками  хозяйственных  операций,  что

должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые  подписали  документы,

с указанием даты внесения исправлений.

       Существуют такие первичные документы,  как: приходный  кассовый  ордер

расходный кассовый ордер, оборотные ведомости, балансы  и отчеты  организаций

и т. д. 

                         2. График документооборота

                    (сроки предоставления в бухгалтерию)

       Движение первичных документов  в бух. учете (создание или  получение от

других предприятий, учреждений, принятие  к  учету,  обработка,  передача  в

архив – документооборот) регламентируется графиком.

       Работу по составлению  графика   документооборота  организует  главный

бухгалтер.  График  документооборота  утверждается   приказом   руководителя

предприятия, учреждения. Он должен  способствовать  улучшению  всей  учетной

работы на предприятии,  в  учреждении,  усилению  контрольных  функций  бух.

учета, повышению  уровня механизации и автоматизации  учетных работ.

       График документооборота может  быть оформлен в виде схемы  или  перечня

работы по созданию, проверке  и  обработке  документов,  выполняемых  каждым

подразделением  предприятия,  учреждения,  а  также  всеми  исполнителями  с

указанием их взаимосвязи  и сроков выполнения работ.

       Работники  предприятия,  учреждения   (начальники   цехов,   мастера,

табельщики, работники  планово-экономического, финансового  отделов,  отделов

труда  и  заработной  платы,  снабжения,   кладовщики,   подотчетные   лица,

работники  бухгалтерии  и  другие)   создают   и   представляют   документы,

относящиеся к  сфере их деятельности, по графику  документооборота. Для  этого

каждому исполнителю  вручается выписка из графика-  В  выписке  перечисляются

документы,  относящиеся  к  сфере   деятельности   исполнителя,   сроки   их

представления   и   подразделения   предприятия,   учреждения,   в   которые

представляются  указанные документы.

       Ответственность  за  соблюдение  графика  документооборота,  а   также

ответственность за своевременное и  доброкачественное  создание  документов,

своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском  учете и  отчетности,

за достоверность  содержащихся в документах данных несут, лица,  создавшие  и

подписавшие эти  документы.

       Контроль за соблюдением  исполнителями   графика  документооборота  по

предприятию, учреждению осуществляет главный бухгалтер.

       В  целях  своевременного  составления  всех   видов   отчетности   АО

«Белсвязь»   установило   следующие   сроки    представления    документации

исполнителям: 

|Наименование    |Кому            |Дата исполнения |Ответственный  за|

|документа       |представляется  |                |исполнение      |

|Материальный    |Бухгалтерия     |26 числа        |Центр. склад    |

|отчет           |                |26 числа        |Городской       |

|                |                |                |линей-ный цех   |

|                |                |27 числа        |Сельский        |

|                |                |                |линей-ный цех   |

|                |                |28-29 числа     |Участок         |

|                |                |                |между-городней  |

|                |                |                |телефон-но-телег|

|                |                |                |рафной станции  |

|                |                |30 числа        |Транспортный    |

|                |                |                |участок         |

|Табеля учета    |Бухгалтерия     |28 числа        |Руководители    |

|рабочего времени|                |                |подразделений   |

|Справки для     |Бухгалтерия     |29 числа        |Начальники цехов|

|на-числения     |                |                |и участков      |

Информация о работе Отчет по практике на АО Белсвязь