Отчет по практике на АО Белсвязь

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:02, отчет по практике

Краткое описание

Основными видами деятельности АО «Белсвязь» являются:
• предоставление услуг по аренде каналов связи;
- предоставление услуг местной телефонной сети;
- предоставление услуг междугородной и международной телефонной
связи;
- предоставление услуг телеграфной связи;
- предоставление услуг передачи данных и телематических служб;
- предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
- предоставление услуг персонального радиовызова;
- предоставление услуг сотовой связи;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике на АО Белсвязь.docx

— 249.44 Кб (Скачать)

      -02 – Расходы на продажу товаров  в розничной торговле

    45 –  Товары отгруженные

    46 –  Выполненные этапы по незавершенным  работам

    50 –  Касса

      -02 – Касса в валюте

    51 –  Расчетный счет

    52 –  Валютный счет

      -01 – Валютный счет внутри страны

    55 –  Специальный счет в банках

      -03 – Депозитные счета

    57 –  Переводы в пути

    58 –  Финансовые вложения

      -01 – Долгосрочные финансовые  вложения

      -02 – Краткосрочные финансовые  вложения

    59 –  Резервы под обесценение вложений  в ценные бумаги (ц/б)

    60 –  Расчеты с поставщиками и подрядчиками

      -01 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками за внеоборотные  активы

       -02  –  Расчеты  с  поставщиками  и  подрядчиками   за   капитальное

         строительство

      -03 –  Расчеты  с  поставщиками  и  подрядчиками  за  оборудования  к

         установке

      -04 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками за материальные  ценности

      -05 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками за коммунальные  услуги

       -06  –  Расчеты  с  поставщиками  и  подрядчиками   за   услуги   по

         электроэнергии

      -08 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками по прочему  ремонту

      -11 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками по лизингу

      -12 – Расчеты с поставщиками  и подрядчиками свыше 12 месяцев

      -13 – Расчеты с операторами  связи

    62 –  Расчеты с покупателями и заказчиками

      -01 – Расчеты с физическими  лицами (по услугам связи)

      -02 – Расчеты по возмещению  расходов,  связанных  с   предоставлением

         льгот ( по услугам связи)

      -03 – Расчеты с бюджетными организациями  (по услугам связи)

      -04 – Расчеты с др. организациями  (по услугам связи)

      -08 – Расчеты с госзаказчиком  по гражданской обороне

    63 –  Резервы по сомнительным долгам

    66 –  Расчеты по краткосрочным кредитам  и займам

    68 –  Расчеты по налогам и сборам

      -02 – Расчеты по налогу на  прибыль

      -04 – Расчеты по налогу с  владельцев транспортных средств

      -05 – Расчеты по налогу на  имущество

      -06 – Расчеты по земельному  налогу

      -07 – Расчеты по единому налогу  в менянный доход

      -08 – Расчеты по плате за  загрязнение окружающей среды

      -09 -  Расчеты по плате за  пользование недрами

    69 –  Расчеты по социальному страхованию  и обеспечению

      -06 – Расчеты с Пенсионным фондом  по финансированию трудовой пенсии

    70 –  Расчеты с персоналом по оплате  труда

    71 –  Расчеты с подотчетными лицами

    73 –  Расчеты с персоналом по прочим  операциям

    75 –  Расчеты с учредителями

      -02 – по выплате доходов

    76 –  Расчеты с разными дебиторами  и кредиторами

      -03 – Расчеты по отложенным  налогам

      -06 – Расчеты по имущественному  страхованию

      -08 – Расчеты по претензиям, по  которым нет решения

      -09 – Расчеты по непризнанным  решениям

      -10 – Расчеты по признанным  претензиям

      -11 – Расчеты по причитающимся  доходам

      -12 – Расчеты по инвестициям

      -13 – Расчеты с поверенными

      -21 – Расчеты с банками

    79 –  Внутрихозяйственные расходы

      -01 – Внутреннее перемещение активов  и обязательств

      -02 – Централизованные закупки

    80 –  Уставный капитал

    81 –  Собственные акции (доли)

    82 –  Резервный капитал

    83 –  Добавочный капитал

    84 –  Нераспределенная прибыль

    86 –  Целевое финансирование

      -01 – Бюджетные средства

    90 –  Продажи

      -01 – Выручка от продаж

      -02 – Себестоимость продаж

      -05 – Налог на добавленную стоимость

      -07 – Налог с продаж

    91 –  Прочие доходы и расходы

      -01 – Операционные доходы

      -02 – Операционные расходы

      -03 – Операционные расходы по  налогам и сборам, принимаемые   в  целях

         налогообложения

      -04 – Операционные расходы по  налогам  и  сборам,  не  принимаемые  в

         целях налогообложения

      -05 – Внереализационные доходы

      -06 – Внереализационные расходы

      -09 – Сальдо прочих доходов  и расходов

    94 –  Недостачи и потери от порчи  ценностей

    97 –  Расходы будущих периодов

    98 –  Доходы будущих периодов

    99 –  Прибыли и убытки

      -07 – Чрезвычайные доходы

      -08 – Чрезвычайные расходы

      -10 – Штрафы и пени по налогам  и сборам

    001 –  Арендованные ОС

    002 –  Товарно-материальные ценности, принятые  на ответственное хранение

    011 –  ОС, сданные в аренду

    012 –  Инвентарь и хозяйственные принадлежности  в эксплуатации 
 

                         2.2 Форма организации учета

       Применяемая  форма  бухгалтерского  учета  –  журнально-ордерная  при

компьютерной форме  обработки данных бухгалтерского учета.

       Отличительной особенностью  данной  формы  являются  накопительные   и

группировочные  ведомости. Составляются они по первичным  документам.

       Вторая особенность заключается  в приложении журналов/ордеров.  Записи

в них производятся по кредиту конкретного счета  в корреспонденции с  дебетом

нескольких счетов.

       Каждый журнал-ордер имеет   свой  номер.  После  внесения  необходимых

сведений (суммы  хозяйственных  операций)  в  них  подсчитываются  итоги  по

вертикали и горизонтали. Они должны быть равны.

               Журнально-ордерная форма бухгалтерского  учета. 
 

                  - последовательность записей

            - сверка (что с чем сверять) 
 

                2.3 Порядок и сроки проведения  инвентаризации

       Некоторые процессы хозяйственной  деятельности не могут быть  оформлены

документально каждый  день.  Существуют  такие  процессы,  как  естественная

убыль, злоупотребление, хищение. Данные о таких фактах могут  быть  получены

с помощью инвентаризации.

       Инвентаризация   –   проверка   фактического    наличия    имущества,

обязательств в  организации и их сверка с данными  бух. учета.

       Порядок и сроки  проведения  инвентаризации  определяет  руководитель

предприятия, за исключением, когда инвентаризация обязательна.

       Инвентаризация проводится в  несколько этапов:

      1.  Издается  приказ  руководителя,  в   котором   указывается   срок

         проведения  инвентаризации,  место,  состав  комиссии,  в  которую

         входит представитель администрации,  представитель  бухгалтерии   и

         незаинтересованное лицо (экономист,  техник, инженер).

      2.  Данный  приказ  является  основанием  выдать  комиссии  имеющиеся

         приходные и расходные документы  у материально-ответственного лица.

         Материально-ответственное  лицо  предоставляет  отчет,  в   котором

         содержатся данные об остатках  на  последнюю  дату.   Комиссия  на

         каждом документе проставляет  «До инвентаризации» на дату.

      3. Пломбируются  все  запасные  входы  и  начинается  проверка  путем

         подсчета, обмера или взвешивания.  Результаты проверки заносятся   в

         инвентаризационную опись.

      4. Председатель комиссии определяет  предварительный  результат   путем

         сверки  фактических  данных  с  последним   отчетом   материально-

         ответственного лица.

      5. Окончательный результат определяет  бухгалтерия путем  проставления

         описи данных бух. учета. 

       Инвентаризации подлежит все  имущество АО  «Белсвязь»,  независимо  от

местонахождения, и все  виды  обязательств.  Для  ее  проведения  на  уровне

управления  организацией  и   управлений   филиалов   создаются   постоянно-

действующие инвентаризационные комиссии, состав которых утверждается:

       - для управления АО «Белсвязь»  – генеральным директором;

       - для филиалов – директором  филиала. 

       Инвентаризация Южного МРУЭС  проводится в следующие сроки:

       . ОС – не реже 1 раза в 2 года  по состоянию на  1  ноября  отчетного

         года;

       . НМА – ежегодно по состоянию  на 1 декабря отчетного года;

       . Незавершенного капитального  строительства   и  других  капитальных

         вложений – ежегодно по состоянию  на 1 ноября отчетного года;

       .  Сырья,  материалов,  оборудования  к  установке,  полуфабрикатов,

         товаров – ежегодно по состоянию  на 1 ноября отчетного года;

       . Драгоценных металлов – 2 раза  в год;

       . Доходов и расходов будущих  периодов – ежегодно по состоянию  на  31

         декабря отчетного года;

       . Денежных средств на счетах  в  учреждениях  банков  –   ежегодно  по

         состоянию на 31 декабря отчетного  года;

       . Денежных средств в кассе  – не реже, чем 1 раз в месяц;

       . Долгосрочных  финансовых  вложений  –  ежегодно  по  состоянию  31

         декабря отчетного года;

       .  Краткосрочных  финансовых   вложений,   денежных   документов   –

         ежеквартально по состоянию на  конец квартала;

       . Расчетов с дебиторами и резерва  по сомнительным долгам –   в  конце

Информация о работе Отчет по практике на АО Белсвязь