Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 09:39, курсовая работа
Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Целью данной курсовой работы является освещение вопросов методологии и практики организации обслуживания в курортных гостиницах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.
Введение……………………………………………………………………...…3
1. Общая характеристика организации обслуживания туристических комплексов гостиниц………………………………………………………….5
1.1. Организационная структура управления………………………………...5
1.2. Основные и дополнительные услуги в курортных гостиницах…….…10
1.3. Особенности работы в сфере гостиничного сервиса…………………..17
2. Общая характеристика гостиничного предприятия ……………………..30
2.1. Краткая характеристика предприятия и его услуг……………………..30
2.2. Организация структуры управления экскурсионного обслуживания клиентов ………………………………....……………………………………34
Заключение…………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………………...45