Особенности организации экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 09:39, курсовая работа

Краткое описание

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Целью данной курсовой работы является освещение вопросов методологии и практики организации обслуживания в курортных гостиницах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...…3
1. Общая характеристика организации обслуживания туристических комплексов гостиниц………………………………………………………….5
1.1. Организационная структура управления………………………………...5
1.2. Основные и дополнительные услуги в курортных гостиницах…….…10
1.3. Особенности работы в сфере гостиничного сервиса…………………..17
2. Общая характеристика гостиничного предприятия ……………………..30
2.1. Краткая характеристика предприятия и его услуг……………………..30
2.2. Организация структуры управления экскурсионного обслуживания клиентов ………………………………....……………………………………34
Заключение…………………………………………………………………….43
Список использованной литературы………………………………………...45