Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 21:40, курсовая работа
Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………...………………………………1
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЁ СБОРА…………...3
1.1 Сущность и виды маркетинговой информации…………………………...6
1.2. КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ…………………………....10
1.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ………………………...12
2.ОСОБЕННОСТИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ООО «МЕРКУРИЙ»…….…17
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МЕРКУРИЙ»……………………………..17
2.2 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В КОМПАНИИ……………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ……………………......................38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..
Информация о работе Методы сбора информации в торговле и их применение в маркетинговых исследованиях