Методы сбора информации в торговле и их применение в маркетинговых исследованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………...………………………………1
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЁ СБОРА…………...3
1.1 Сущность и виды маркетинговой информации…………………………...6
1.2. КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ…………………………....10
1.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ………………………...12
2.ОСОБЕННОСТИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ООО «МЕРКУРИЙ»…….…17
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МЕРКУРИЙ»……………………………..17
2.2 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В КОМПАНИИ……………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ……………………......................38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая по поведению покупателей.docx

— 116.96 Кб (Скачать)

 

  1. Как часто Вы можете позволить себе съездить отдохнуть за границу или на юг России?
    • Несколько раз в год;
    • Раз в год;
    • Раз в 2-5 лет;
    • Не могу себе этого позволить.

 


Информация о работе Методы сбора информации в торговле и их применение в маркетинговых исследованиях