Контроль и анализ эффективности бюджетных расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель выполнения курсового проекта – анализ эффективности бюджетных расходов на закупку продукции для государственных нужд на примере «Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 16 комбинированного вида "».
В данном курсом проекте мы рассмотрим:
1) все этапы прохождения конкурсного предложения подрядчика: подача заявки, расчеты начальной (максимальной) цены продукта, определение победителя по бальной системе.
2) эффективность расходов бюджетных средств заказчиком.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………… 3
1. Конкурсные торги в системе государственного заказа…………… . 4

1.1. Понятие и процедура организации открытого конкурса, состав и содержание конкурсной документации и заявки на
участи в процедуре открытого конкурса……………………………. …4

1.2. Формирование заявки для участия в процедуре открытого конкурса на заключение государственного контракта……………….15
2. Ценообразование на рынке государственного заказа………………21

2.1. Обоснование затрат на выполнение государственного
контракта………………………………………………………………... 21

2.2. Обоснование цены государственного контракта и расчет планового размера прибыли государственного подрядчика………....22
3. Оценка эффективности бюджетных расходов на закупку продукции для государственных нужд……………………………….. 23
3.1. Оценка конкурсных предложений государственных подрядчиков методом бальной оценки………………………………...23

3.1.1. Оценка заявок по критерию "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги")……………………….26
3.1.2. Оценка заявок по критерию"качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг"……………………………………28
3.2. Оценка эффективности расхода бюджетных средств по результатам открытых торгов на закупку продукции для государственных нужд ………………………………………………… 31
Заключение…………………………………………………………….. 32
Список литературы……………………………………………………...34
Приложение (извещение о проведении открытого конкурса)………..35

Файлы: 1 файл

курсова гос закупки!.docx

— 87.29 Кб (Скачать)

1.2. Формирование  заявки  для участия в процедуре  открытого конкурса  на заключение  государственного контракта

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

 

   Открытый конкурс  на  право заключения договора  на поставку  продуктов питания  (мясо) в муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное   учреждение «Детский сад №  16 комбинированного вида»

Извещение  на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru/ от   27.11.2012 г. за № 0362300116312000003

Уважаемые господа!

Изучив конкурсную документацию и принимая установленные в ней  требования и условия организации  и проведения открытого конкурса, мы

Общество с ограниченной ответственность «Форинт Санкт-Петербург» 

г. Санкт-Петербург 192289, ул. Карпатская, д.14 к. 5 литер А


г. Санкт-Петербург, 192289, ул. Карпатская,д.14,к.5 лит. А т.493-78-14

 

в лице _Генерального директор Шишкина В.А.___________________

действующего на основании______Устава_______________________

(далее участник размещения заказа), согласны оказать услуги __поставки мяса__в соответствии с условиями и требованиями, установленными в конкурсной документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении. Предлагаем заключить договор на  условиях и в соответствии с документами, входящими в конкурсную документацию и в настоящую    конкурсную заявку, на общую сумму: _275 074,02 Двести семьдесят пять тысяч семьдесят четыре рубля 02 копейки_______

Настоящей заявкой подтверждаем:

1. непроведение ликвидации участника  размещения заказа - юридического  лица и отсутствие решения  арбитражного суда о признании  участника размещения заказа - юридического  лица, индивидуального предпринимателя  банкротом и об открытии конкурсного  производства;

2. неприостановление деятельность  участника размещения заказа  в порядке, предусмотренном Кодексом  Российской Федерации об административных  правонарушениях, на день рассмотрения  заявки на участие  в конкурсе;

3. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

4. сведения об участнике  отсутствуют в реестре недобросовестных  поставщиков;

5. наличие исполненных  участником размещения заказа  договорах (контрактах), копии исполненных  соответственно двух договоров (контрактов) на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (контракта), на право заключить который проводится открытый конкурс, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким договорам (контрактам).

Приложения:

 

Опись документов, входящих в конкурсную заявку.

Необходимо перечислить  все документы, входящие в конкурсную заявку. Каталоги, входящие в состав конкурсной заявки вложить в файлы  или папки, каждую папку или файл в нижеприведенной таблице указать  как 1 страницу.

 

№ п/п

Наименование  документа

Кол-во страниц

1.

Конкурсное предложение

2

2.

Решение № 1 Участника общества с ограниченной ответственностью «Форинт  Санкт-Петербург»

1

 

                                                                                                               Итого страниц:                        3


 

___________________  Шишкин В.А _(Генеральный директор) __

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Изучив конкурсную документацию, а также условия и порядок проведения настоящего конкурса мы,

 Общество с ограниченной ответственность «Форинт Санкт-Петербург»     

в лице _Генерального директор Шишкина В.А.___________________,            

уполномоченного в случае признания  нас победителем конкурса подписать  договор, заявляем, что согласны поставить  продукты питания (мясо, птица) _ Говядина первой категории    охлажденная _ в соответствии с требованиями конкурсной документации:

 

№ п/п

Наименование продуктов

Ед.изм

Кол-во

Цена за ед. изм., руб.

Сумма, руб.

 

Мясо (п/ф мясной, крупнокусковой, бескостный, категории А, “Тазобедренный отруб говядины без голяшки”, охлажденный, прошедший повторную ветеринарно-санитарную экспертизу)

кг

807

340,86

275 074,02


На сумму  275 074,02_(двести семьдесят пять тысяч семьдесят четыре рубля 02 копейки) .

Требования к  качеству и безопасности товара

1. Качество поставляемых  товаров, являющихся предметом  открытого конкурса,  соответствует  следующей нормативной  документации:

-  ГОСТ  Р 52601-2006 «Мясо.  Разделка  говядины на отрубы. Технические условия.».

 

2. Безопасность поставляемых  товаров  для жизни, здоровья, соответствует  следующим   нормативным документам:

- СанПиН  2.3.2.1940-05. «Организация  детского питания. Санитарно-эпидемиологические  правила и нормативы», утвержденные  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 N 3.

-  СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству, содержанию  и организации режима работы  в дошкольных организациях»,  утвержденные  Постановлением  Главного  государственного санитарного врача  РФ от 22.07.2010 N 91.

Требования к  сроку и (или) объему предоставления гарантии качества поставляемых товаров

 Товары должны предоставляться Заказчику  в начальные сроки реализации товара. . Товары (пищевые продукты) поставляемые Заказчику должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, качество и  безопасность

Наличия собственного (арендованного) специального транспортного  средства

Да

Стаж работы участника  размещения заказа на рынке по поставке пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций.

5 лет




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должность участника размещения заказа

    Ген. Директор/         _____                                     / Шишкин В.А./ 

М.П. «03» ___декабря_2012 г.

РЕШЕНИЕ № 1 Участника общества с ограниченной ответственностью «Форинт Санкт-Петербург»

 

г. Санкт-Петербург

 

Тридцать первое января две  тысячи одиннадцатого года

Я, Краснокутский Сергей Владимирович, паспорт 40 05 №805296, выдан 41 ОМ Красносельского района г. Санкт-Петербурга 01,05.2005 зарегистрирован по адресу: 198358, Санкт-Петербург, Авангардная, дом № 10, кв.109, единственный участник общества с ограниченной ответственностью «Форинт Санкт-Петербург», назначаю на должность Генерального директора Шишкина В.А., паспорт 40 05 335893, выдан 86 отделом милиции Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга 21.01.2002 г., зарегистрированного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Колпинская, д.2, корп.2, кв.31, с 20 февраля 2010 года.

Участник

ООО «Форинт СПБ»

 

                                                                                                                 ____________ Краснокутский С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ценообразование на рынке государственного заказа

 

2.1. Обоснование  затрат на выполнение государственного  контракта 

 

Затратные методы ценообразования  основываются на расходах продавца и  не отражают покупательский спрос и  конъюнктуру рынка. Этот метод позволяет  оценить долю расходов в цене каждого  товара и делает расчет цен точным с большей степенью вероятности, так как легче продавцу спрогнозировать  свои показатели расходов, чем спрос  и поведение конкурентов. Поэтому  практически каждый продавец в той  или иной степени использует эти  методы в своей практике при формировании механизма ценообразования.

 К затратным методам   ценообразования относят следующие  методы:

а) метод полных затрат

б) метод сокращенной себестоимости

Табл. 1 Расчет цены методом  полных затрат

 

Наименование расходов

Сумма расходов в руб.

1.Прямые затраты на  ед. продукции (1 кг.) в руб. (а+б+в)

153,20

а)  сырье (мясо)

104,20

б)  аренда

13,00

в)  з/п

36,00

2. Косвенные затраты на  ед. продукции (1 кг.) в руб. (а+б+в)

122,80

а) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

22,80

б) расходы на транспорт

60

в) общехозяйственные расходы

40

3. Себестоимость за 1 кг продукции (1стр+2стр)

276


 

2.2. Обоснование цены государственного контракта и расчет  планового размера прибыли государственного подрядчика

Как правило, для затратного ценообразования используется показатель рентабельности продукции, рассчитываемый как отношение прибыли к себестоимости. Расчет цены таким методом можно  представить следующей формулой:

 

где

Ц- цена продукта

СС-себестоимость ед. продукта

RH - норма рентабельности продукции (к себестоимости) в %

Рентабельность продукции  за 1 кг:

Ц = 276 + = 340.86

Общая сумма заказа:

СЗ = Цед * КТ

где

СЗ - стоимость заказа

Цед – цена за 1кг продукции

 КТ – количество товара

 

СЗ = 340,86*807= 275 074,02

С 1 кг. говядины мы получаем прибыль в размере 64,86р. (340,86-276=64,86), соответственно с 807 кг. Прибыль составит 52342,02р. (64,86*807=52342,02р.).

 

  3.  Оценка эффективности бюджетных расходов на закупку продукции для государственных нужд

 

3.1. Оценка  конкурсных предложений государственных  подрядчиков методом бальной  оценки

 

 Критерии оценки  заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки  заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые  в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и их значимость (%)

п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критериев

1.

Цена договора.

Содержание: Минимальное значение.

При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.Договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.

 

 

 

80

2.

Качество  услуг и (или) квалификация участника  конкурса при размещении заказа

Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.

20

2.1.

Качество  услуг

Предмет оценки:  оценивается наличие собственного (арендованного) специального транспортного средства  для перевозки (доставки)  продуктов питания

Предмет оценки/содержание:  оценка производится исходя из наличия  собственного (арендованного) специального транспортного средства:

- имеет в наличие  собственное (арендованное) специальное транспортное средство  для перевозки (доставки)  продуктов питания – 25 баллов;

- не имеет  в наличие собственное (арендованное) специальное транспортное средство  для перевозки (доставки)  продуктов питания – 0 баллов.

 

2.2.

Квалификация  участника

 Предмет  оценки: оценивается стаж работы участника размещения заказа на рынке по поставке пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций.

Предмет оценки/содержание:  оценка производится исходя из продолжительности  оказания услуг участником размещения заказа по поставке пищевых продуктов  в выше перечисленные учреждения и организации, исходя из количества проработанных лет:

- от   0 до 1 лет – 0 баллов;

- от  1 до 2 лет  – 15 баллов;

- от  2 до 3 лет  – 30 баллов;

- от  3 до 5 лет  – 45 баллов;

- от  5 до 8 лет  – 60 баллов;

- от 8 лет и  более – 75 баллов.

 

Информация о работе Контроль и анализ эффективности бюджетных расходов