Бюджетное устройство

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:25, курсовая работа

Краткое описание

Позитивные изменения, происходящие в настоящее время в России и ведущие к экономическому росту, стабильности и социальному благополучию, укреплению государственности и международного престижа России, формируют новые ценности в общественном сознании. Вместе с тем трансформация экономических отношений, эволюция общественного сознания, рост социального расслоения, полиэтничность, поликультурность и многоконфессиональность наиболее концентрированно представлены в столичном мегаполисе и его системе образования.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 429.00 Кб (Скачать)

│11 классов, участвующих:                    │         │        │    │    │

│                                            │         │        │    │    │

│- в городских, областных, всероссийских     │         │        │    │    │

│олимпиадах по общеобразовательным предметам;│         │        │    │    │

│                                            │         │        │    │    │

│- во всероссийских  творческих форумах,      │процентов│18      │19  │21  │

│конференциях, слетах, спортивных            │         │        │    │    │

│соревнованиях                               │         │        │    │    │

├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤

│Доля школьников, занимающих призовые места, │процентов│79      │82  │90 │

│в общей  численности участников              │         │        │    │    │

├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤

│Удельный вес учреждений дополнительного     │процентов│15      │25  │50  │

│образования  детей, использующих             │         │        │    │    │

│информационные технологии                   │         │        │    │    │

├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤

│Доля педагогических работников, участвующих │процентов│15      │16  │17  │

│в конкурсах  педагогического мастерства      │         │        │    │    │

│в общей  численности педагогов               │         │        │    │    │

│образовательных  учреждений                  │         │        │    │    │

├────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┤

│Удельный вес численности учащихся 1 -       │процентов│60      │65  │70  │

│11 классов, охваченных организованным       │         │        │    │    │

│питанием                                    │         │        │    │    │

└────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┘ 

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ  КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ПРОГРАММЫ 

    Контроль  за реализацией программы и целевым, эффективным использованием бюджетных средств осуществляет управление образования администрации города Благовещенска.

    Для проведения мониторинга реализации мероприятий программы управление образования представляет в управление экономического развития и инвестиций:

    - ежеквартально информацию о ходе выполнения программы;

    - ежегодно, а также по окончании  срока реализации целевой программы  информацию о ходе выполнения  программы и сведения об оценке  эффективности реализации программы  за отчетный финансовый год. 

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 

    Реализация  программы позволит:

    - увеличить количество классов  общеобразовательных учреждений, перешедших  на базисный учебный план - 2004, до 100 процентов, что повысит качество  общего образования;

    - увеличить численность учащихся, обучающихся в учреждениях инновационного вида, до 10 процентов, что расширит возможности для творческого развития личности ребенка, реализации его интересов;

    - увеличить численность учащихся 9 - 11 классов, участвующих:

    - в городских, областных, всероссийских  олимпиадах по общеобразовательным предметам, до 17 процентов, что выявит у старшеклассников творческие способности, интерес к научной деятельности, пропаганде научных знаний;

    - увеличить численность школьников, участвующих:

    - во всероссийских творческих  форумах, конференциях, слетах, спортивных соревнованиях, до 21 процента;

    - занимающих призовые места, в  общей численности участников  до 90 процентов, что создаст условия  для развития интеллектуального  и творческого потенциала одаренных  детей;

    - обобщить и распространить накопленный материал по созданию условий для выявления и развития одаренных детей;

    - увеличить количество учащихся, охваченных предпрофильной и  профильной подготовкой, до 100 процентов;

    - обновить учебно-материальную базу  образовательных учреждений;

    - увеличить:

    - число педагогов, использующих  информационно-коммуникационные технологии  в образовательном процессе, до 80 процентов;

    - количество учреждений дополнительного  образования детей, использующих  информационные технологии, до 50 процентов;

    - численность учащихся 1 - 11 классов, охваченных организованным питанием, до 70 процентов;

    - обновить технологическое оборудование  на 50 процентов;

    - увеличить число педагогических  работников, участвующих в конкурсах  педагогического мастерства, в общей  численности педагогов образовательных учреждений до 17 процентов, что создаст условия для закрепления молодых специалистов в образовательных учреждениях, повысит уровень квалификации педагогов;

    - расширить социальное партнерство  и использовать общественно-гражданские формы управления в системе образования.

    Роль  образования в решении задач  социально-экономического развития города заключается в создании условий  для повышения конкурентоспособности  личности, развития инновационной сферы, формирования трудовых ресурсов, способных воспроизводить и развивать материальный и интеллектуальный потенциал своего города. 
 

 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы:

  1. Бюджетный кодекс РФ на 15. 01. 2010г.
  2. Консультант
  3. Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы её развития // Финансы – 2003  
  4. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник. – М.: Дашков, 2003.
  5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Поляк Г.Б.
  6. Бюджетная система России. – М.: Юнити, 2004.
  7. Дурицына Р.Ф. Новые технологии в организационном управлении.
  8. М. И. Ходорович «Бюджет и бюджетная система»: Учебное
  9. Виноградов В. Развитие районов: Роль и тенденции местного самоуправления
  10. http://www.tvgorod.ru/news/
  11. http://www.blagduma.ru/news/2010-02-12
  12. http://www.aetp.ru

Информация о работе Бюджетное устройство