Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 18:07, курсовая работа
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов) , позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
I Введение 2
II Структура бизнес-плана 5
1. Раздел «Возможности фирмы» 5
2. Раздел «Виды товаров (услуг)» 7
3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)» 9
4. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» 10
5. Раздел «План маркетинга» 12
6. Раздел «План производства» 18
7. Раздел «План организационный» 19
8. Раздел «План юридический» 20
9. Раздел «Оценка риска и страхования» 20
10. Раздел «Финансовый план» 21
III Заключение 27
IV Список использованной литературы 29