Строительство центра автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:38, курсовая работа

Краткое описание

До начала 90-х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок. При этом трудозатраты на техобслуживание и особенно на ремонт были довольно значительными, но владельцами машин эти затраты практически не оценивались, а качество ремонта чаще всего оценивалось при прохождении техосмотра один раз в год без инструментального контроля технического состояния.

Оглавление

I. Концепция проекта
1.1. Идея проекта
1.2. Краткое описание объекта
1.3. Цели в проекте
1.4. Рассмотрение альтернативных вариантов
Сравнение затрат на строительство
Сравнение финансовых показателей и рисков
1.5. Маркетинг проекта
II. Структуризация проекта
2.1. Структура работ в проекте
III. Бюджет и финансирование
IV. Контракт и участники в проекте
4.1. Схема управления проектом
4.2. Участники проекта
4.3. Контракт
V. Жизненный цикл проекта
5.1. Календарный план
VI. Риски

Список литературы

Файлы: 1 файл

Danilova.doc

— 256.00 Кб (Скачать)

Случайное условие  включается в содержание договора только по усмотрению сторон. Эти случайные условия либо дополняют обычные условия, то есть вводят такие условия, которых в законе не предусмотрено, либо изменяют эти обычные условия, которые зафиксированы в законе.

Случайное условие  приобретает юридическую силу и  становится обязательным для сторон лишь при включении этого случайного условия в содержание договора, то есть текст договора, и тем самым случайное условие отличается от обычного условия, которое не обязательно включать в текст договора, оно и так действует, поскольку закреплено в законе.

 

V. Жизненный цикл проекта

Одной из отличительных  особенностей любого проекта является временный характер, который определяется такими понятиями как точка начала проекта, точка завершения, точки прерывания и фазы жизненного цикла проекта.

Точкой начала проекта  является идея строительства центра автосервиса.

Точкой завершения проекта  является достижение проектом заданных результатов, а именно получение прибыли для быстрой окупаемости проекта.

Точками прерывания в проекте являются точки завершения предыдущей фазы и перехода проекта в следующую фазу. Они служат для получения информации о ходе реализации проекта, оценке результатов и принятия решения о дальнейшей реализации, прекращении работы над проектом или внесении в него соответствующих изменений.

Каждый проект независимо от его сложности и объема работ, необходимых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состояния: от состояния, когда "проекта еще нет", до состояния, когда "проекта уже нет". Состояния, через которые проходит проект, называют фазами. Принято выделять 4 основных фазы:

1). Концептуальная  фаза (61 день).

Включает формирование проектного замысла, формулирование целей, маркетинговые исследования, анализ инвестиционных возможностей, анализ альтернатив, обоснование осуществимости и планирование проекта.

2). Фаза разработки (531 день).

Включает определение  структуры работ и исполнителей, построение календарных графиков работ, бюджета проекта, разработку проектно-сметной документации, переговоры и заключение договоров с исполнителями проекта.

3). Фаза реализации (621 день).

Включает    строительство,    то    есть    выполнение    основных работ,

направленных на максимальное достижение поставленных целей: оформление разрешения на строительство выбор  генподрядчика, работы нулевого цикла, надземные работы, подключение к сетям, благоустройство и т.д.

4). Фаза завершения (35 дней).

Включает приемочные испытания, получение разрешения на ввод, собственно эксплуатационный период, достижение конечных целей и завершение проекта.

Внесение изменений  в проект

Существует точка в  жизненном цикле проекта, которая  определяет, когда изменения, вносимые в проект конструктивны, а когда - деструктивны.

В данном проекте изменения  будут деструктивны, после проведения фундаментных работ. На этот момент инвестиции в проект составят порядка 30%. Дальнейшие изменения будут носить деструктивный  характер и отрицательно скажутся на экономике проекта и возможности достижения главных целей проекта.

 

5.1 Календарный  план

Планирование позволяет  высокоэффективно организовать работу над проектом.

Принято выделять 4 уровня планирования:

Концептуальное

Стратегическое

Текущее

Оперативное

В процессе планирования определяются временные рамки проекта, определяются необходимые ресурсы для реализации. Временные рамки представляют собой жизненный цикл проекта и находят отражение в календарном плане (см. Приложение).

 

VI. Риски

Проекты как менеджмент и любые предпринимательские действия предполагают возможность неудачи. Неудача может быть полной или частичной. На предварительном этапе принятия решения об осуществлении проекта необходимо предпринимать анализ риска, поскольку именно при помощи результатов такого анализа может быть принято принципиальное решение об оправданности продолжения проекта.

Риск - вероятность возникновения  нежелательного события.

Зная виды и опасность  рисков, можно на них воздействовать, снижая их отрицательное влияние. Следовательно, создаётся реальная возможность управлять ими. Для анализа рисков необходимо определить сами риски.

Все риски делятся  на внутренние и внешние риски, предсказуемые  и непредсказуемые, статические  и динамические.

Основные способы снижения рисков:

1). Распределение риска;

2). Резервирование средств;

3). Страхование.

Для примера приведем несколько рисков, характерных для  данного 
проекта и мероприятия по их снижению.

 

Виды рисков

Мероприятия по снижению риска

Неустойчивость спроса

Проведение дополнительных исследований и изысканий, например, дополнительные маркетинговые исследования

Появление альтернативного продукта

Диверсификация (работа компании одновременно в нескольких частично независимых  направлениях, на разных сегментах  рынка и т. п.)

Снижение цен конкурентов

Создание страховых запасов  и резервов;

Увеличение производства у конкурентов

Резервирование средств                

Рост налогов

Резервирование средств                

Платежеспособность потребителей, падение продаж

Резервирование средств

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Распределение между                     участниками проекта (определение необходимого уровня детализации планирования)

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Создание страховых запасов и резервов

Недостаток оборотных средств

Распределение между                     участниками проекта и резервирование средств                


 

 

Список литературы

    1. Н.И. Ильин, И.Г. Лукманова, А.М. Немчин, С.Н. Никешин, С.Н. Петрова, К.Г. Романова, В.Д. Шапиро. Управление проектами – СПб., «ДваТрИ», 1996. – 610 с.
    2. Функции управления проектами: Учеб. пособие /  А.М. Немчин, Н.М. Овчинникова, Е.Ю.Суслов – СПб.:СПбГИЭУ, 2006. – 274 с.
    3. Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения. РПСН 62-86. – Москва 1987.
    4. http://belsto.com/mold/design.htm
    5. http://www.uts-ltd.ru/articles/48/



Информация о работе Строительство центра автосервиса