Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе современного состояния услуг досуга для детей и определении степени необходимости комплексного подхода к организации этого досуга для детского центра «Вундеркиндик». Для этого необходимо ознакомится с деятельностью различных организаций, предоставляющих услуги детского досуга и с инновациями в этой области.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5
1.1 Роль инноваций в организации детского досуга. 5
1.2 Инновационные проекты организации досуга для 7
2. АНАЛИЗ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ВУНДЕРКИНДИК» 12
2.1 Внешняя среда предприятия 12
2.2 Внутренняя среда предприятия 13
2.3 Состояние детского центра «Вундеркиндик». 16
3. ПРОГРАММА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ВУНДЕРКИНДИК» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
Список использованной литературы. 27
1.2.4 Об инновационных проектах в области детского досуга можно узнать на ежегодной Всероссийской интерактивной выставке детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». На выставку приглашаются все заинтересованные руководители, специалисты, родители и дети с 1 по 5 ноября во Всероссийский Выставочный Центр. Выставка проходит в рамках городской социальной программы Правительства Москвы «Дорога к доступному досугу» (РП №2211). Более 100 площадок выставки работают в интерактивном, игровом режиме, наглядно демонстрируя товары и услуги для специалистов и родителей. В 2008 году Семьи особое внимание было уделено разнообразным формам совместного досуга и активного отдыха детей и родителей.
Организаторы: Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы, НП «Город Детства».
Миссия: Развитие и поддержка спортивно-досуговой отрасли.Направления выставки:
•Новые, прогрессивные виды спорта и досуга;
•Современные формы семейного туризма и отдыха;
•Настольные, электронные, подвижные, развивающие, военно-патриотические, русские народные игры и забавы;
•Специализированная литература и СМИ, развивающие, оздоровительные методики для детей, родителей и специалистов;
•Оборудование и инвентарь для детских площадок, спортивных залов и игровых комнат; спортивные федерации, детские досуговые клубы,
психологические центры, общественные организации и др.
Деловая программа выставки предлагает специалистам и гостям принять участие в работе круглого стола и серии открытых семинаров (1 ноября 12.30-17.00) по вопросам инноваций в организации детского досуга, спорта и отдыха, экологии здоровья детей и родителей, современному развивающему оборудованию для игровых площадок и комнат, современным тренинговым методикам для педагогов. В ходе семинаров слушателям предоставляется возможность индивидуальных консультаций. Вход для специалистов свободный. Участники семинаров: представители деловых кругов и структурных подразделений Правительства Москвы, Префектур и районных Управ, муниципалитетов, муниципальных учреждений по досуговой работе с детьми, молодёжью и семьями; представители дирекций зон отдыха, парков, санаториев; специалисты по внеклассной работе. Так же руководители заинтересованных государственных, общественных и коммерческих организаций, центров творчества, детского и семейного отдыха, оптово-розничных компаний и производители оборудования для детского досуга и активного отдыха, участники выставки и представители СМИ.
Рекламно-информационная поддержка:
•Прямая почтовая рассылка по базе данных компаний и организаций;
•Наружная реклама на центральных магистралях города (Билборды, перетяжки, афишы);
Реклама не региональных телевизионных каналах и радио;
•Стикеры в вагонах метрополитена;
•Интернет-поддержка выставки;
On-line пригласительные билеты для специалистов и гостей;
Распространение пригласительных билетов среди целевой аудитории;
Публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в СМИ;
•Проведение пресс-конференции;
• Выпуск официального каталога выставки; выпуск сувенирной продукции с символикой выставки.
Проанализировав данную главу, приходим к выводу, что инновационных проектов в области досуга для детей достаточно много. Проблемой является лишь то что эти проекты не предлагают комплексных услуг досуга для детей, а направлены на решение проблем привлечения детей в библиотеки, музеи, секции.
Детский развивающий центр «
Организационная форма – ООО.
Центр предлагает следующие
- игровая комната для детей, под присмотром, которая включает: многоуровневый лабиринт, воздушные пушки, зону для малышей, спецэффекты,
- проведение праздников.
Детский центр «Вундеркиндик» имеет выгодное расположение, он находится в большом торговом центре, ориентированном на детские товары и по соседству с большим супермаркетом «Мосмарт» и парикмахерской. А так как многие родители сталкиваются с проблемой – не с кем оставить ребёнка при походе в магазин или салон красоты, у центра всегда будут клиенты.
Swot матрица
Сильные
стороны
|
Возможности
1. Организация досуга для ребёнка 2. Расширения ассортимента |
Слабые
стороны
1. Не
известны широкому кругу 2.Зависимость от количества клиентов |
Угроза
1.Политическая нестабильность в стране 2.Малое количество клиентов |
Ещё одним плюсом
Организационная структура детского центра «Вундеркиндик».
Детский центр создан в форме Общества с Ограниченной Ответственностью.
Данные о персонале центра представлены в таблице 2.
Таблица
2
Должность | Обязанности |
Генеральный директор |
--разработка
имиджа фирмы;
--маркетинг; --представительские функции; --взаимодействие с партнерами; --получение необходимых лицензий; --набор и обучение персонала; |
Администратор (2) |
--оперативное
управление;
--приём оплаты; --присмотр за детьми; |
Исходя из данных таблицы видно, что персонал центра невелик и представлен лишь тремя работниками, для которых составлено штатное расписание, описываемое в таблице 3.
Таблица 3
Штатное
расписание работников
Наименование должности | График работы в день | Рабочие дни в неделю |
1. Генеральный директор | 10.00 – 20.00 | Пн - Пт |
2. Администратор | 10.00 – 20.00 | Пн – Чт |
3. Администратор | 10.00 – 20.00 | Пт – Вс |
Генеральный директор работает только по будням, а администраторы посменно.
Финансовая структура детского центра «Вундеркиндик».
Ознакомимся с финансами
Таблица 4
Годовой
фонд оплаты труда
персонала.
Должность |
Количество |
Заработная плата (в руб.). | ||
В месяц (в руб.). | В год (в руб.). | |||
Генеральный директор | 1 | 20000 | 360000 | |
Администратор | 2 | 20000 | 240000 | |
Итого | 600000 |
Отчисления в Пенсионный Фонд РФ.
Страховые
взносы на обязательные
600000*(14% / 100%) = 84000 руб.
5. Затраты детского досуга довольно высоки, они подробно приведены в таблице
Таблица 5
Затраты предприятия
Вид затрат | Сумма за год руб. |
Затраты на зарплату | 600000 |
Отчисления в Пенсионный Фонд РФ | 84000 |
Расходы на аренду | 300000 |
Итого: | 984000 |
Рассмотрим прибыль детского центра «Вундеркиндик». Прибыль от посещения игровой комнаты рассчитывается исходя из таблицы 6.
Таблица 6
Стоимость посещения игровой комнаты
Кол-во минут | Стоимость | |
Будние дни | Выходные и праздничные дни | |
30 мин. | 130 руб. | 170 руб. |
60 мин. | 200 руб. | 250 руб. |
Средняя посещаемость детьми игровой комнаты отражена в таблице 7
Таблица 7
Средняя посещаемость
Кол-во минут | Кол-во детей в будние дни | Кол-во детей в выходные дни |
30 мин. | 10 детей | 10 детей |
60 мин. | 10 детей | 20 детей |
Итого (в рублях) | 3300 руб. | 6700 руб. |
Исходя из данных таблицы 7, мы видим, что прибыль центра от посещения игровой комнаты в неделю составляет около 10000 руб., соответственно около 40000 руб. в месяц.
Центр предлагает организацию праздников – дней рождений. Стоимость проведения – 3000руб. В месяц организуется 10 праздников, соответственно выручка составит 30000руб.
Выручка центра за месяц –
Изучив состояние ДЦ «
Центр не предоставляет комплексные услуги досуга, отсутствуют развивающие занятия для детей.
Детскому центру «Вундеркиндик»