Разработка и написание бизнес-плана по открытию салона-парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в том, чтобы в комплексном системном анализе рассмотреть теоретические основы написания бизнес-плана и применения его на практике (на примере ателье по пошиву и ремонту одежды).
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучить структуру и содержание бизнес-плана;
- изучить методики составления разделов бизнес-плана;
- составить бизнес-план по созданию салона-парикмахерской;

Оглавление

Введение………………………………………………………………..……...…..3
1. Методика написания бизнес-плана…………………………………..….…….5
1.1. Понятие, назначение и функции бизнес-плана………………………..…...5
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его разделов………………..…..…9
1.3. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана………………..12
2. Бизнес-план открытия салона – парикмахерской …………………………..15
2.1. Резюме проекта……………………………………………………………...15
2.2. Описание предприятия и проекта……………………………………….....17
2.3. Описание отрасли…………………….…………………………………......17
2.4. Описание услуг…………………………………………………….………..19
2.5. Анализ рынка сбыта………………………………………………………...20
2.6. Производственный план……………………………………………..……..21
2.7. Организационный план…………………………………………………..…24
2.8. Финансовый план…………………………………………………………...26
2.9. Прогноз финансовых коэффициентов и показателей эффективности…..27
2.10. Анализ рисков проекта…………………………………………………....28
Заключение…………………………………………………………………….…30
Список используемых источников……………………………………………..32

Файлы: 1 файл

готовый бизнес-план.docx

— 65.92 Кб (Скачать)

Аналогичным образом на общие показатели эффективности проекта влияет и  риск превышения бюджета.

В нашем случае это риск может  быть связан, с задержкой ремонта  помещения, с закупкой оборудования, и даже найма персонала, ведь если мы не сможем найти нужное количество сотрудников вовремя, то наше предприятие  не будет работать на полную мощность.

Коммерческая деятельность связана  с довольно существенным риском. Риск предпринимателя количественно  характеризуется субъективной оценкой  вероятности получения максимального  и планируемого дохода от вложения средств. Минимизация этого риска  – одна из задач планирования.

 

                                  Заключение

 

Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать  наиболее рациональный и эффективный  способ достижения целей. Проработанный  и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет  подготовиться к различным неожиданностям. Поэтому, в своей работе я пришла к следующим выводам:

1) Бизнес план позволяет сориентировать хозяйственную деятельность фирмы в соответствии с потребностями покупателей и возможностями получить ресурсы, определить конкретные ее виды, рынки сбыта

2) На основании бизнес плана, организации предоставляется возможность в получении заемных средств или инвестиций, исходя из того, на сколько будет доходным, с точки зрения бизнес плана проект и на сколько он может заинтересовать инвестора или кредитора (исходя из того, кому адресован бизнес план, т.к. у них разные цели).

3) Практика планирования создает  важные преимущества, которые проясняют  окружающие проблемы, улучшают координацию  действий в организации, способствуют  более рациональному распределению  ресурсов.

4) Бизнес-план помогает защитить  деятельность фирмы от негативной  информации, всевозможных рисков, угроз,  натисков конкурентов, своевременно  спрогнозировать риски и предоставить  меры по их избеганию.

Из всех вышеперечисленных  аспектов, я пришла к выводу, что  бизнес план не только желателен в  своем составлении, а просто необходим, особенно во вновь сложившихся частных  фирмах, применение планирования в  которой, позволит открыть новые  возможности выхода на рынок, путем  привлечения инвесторов и заемных  средств. А так же в состоявшихся компаниях, для поддержки финансового  баланса, стабильности и внедрения  новых товаров-новинок, и предупреждения рисков, путем их страхований. Бизнес-план увеличивает шансы любой компании на успех.

 

 

             Список используемых источников

 

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск: ТГУ,  2004. - 53 с.

2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин  В.А. Бизнес-план фирмы. Теория  и практика: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 192 с.

3. Новиков М.В., Бронникова Т.С.  Разработка бизнес-плана проекта.  Учебное пособие. Издание второе, дополненное. Таганрог: ТРТУ, 2001. - 46с.

4. Поляков О.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Московский государственный  университет экономики, статистики  и информатики. – М.: МЭСИ, 2002. –  156 с.

5. Сухова Л.Ф. Чернова Н.А. Практикум  по разработке бизнес-плана и  финансовому анализу предприятия  М.:Финансы и статистика, 2005. –  158с.

6. Бекетова О.Н. Найденков В.И. Бизнес– планирование шпаргалка http://fictionbook.ru/author/vladimir_nayidenkov/biznes_planirovanie/read_online.html

7. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия. http://www.marketing.spb.ru/read/m14/2.htm

8. «Финансовый директор» Практический  журнал по управлению финансами  компании. http://www.fd.ru/reader.htm?id=5625#

9. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению».С.-П.,2004. 

10. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006г.

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как  преуспеть в бизнесе». М., 2003.

11. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.

12. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.

13. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М.,2006.

14. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005.

15. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2002.

16. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 2009.

17. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 2008.

18. М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика,2005.

19. Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 2009.

20. В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов,  Планирование на предприятии,  М, Филинъ, 2004

21. В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова,  Энциклопедия бизнес планов, М,  Ось-89, 2003.

22. А.С. Пелих, Бизнес-план или  как организовать собственный  бизнес, М, Ось-89,2002.

23. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. стр.5.

24.  Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. - стр.11.

25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 2003.

26.  Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2009.

27.  Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. - СПб.: "Два - ТрИ", 2006.

28.  Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редакцией В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2008.

39. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. - М.: ИКЦ "ДИС", 2004.

30.      www.plan. partnerstvo.ru <http://www.plan.partnerstvo.ru>

31.    http://mayak. center-f1.ru

32.    <http://www.rbmarketing.ru/bplan/dnbp.html>

33.    <http://www.rbmarketing.ru/bplan/bpvo.html>

 

 

1 Савкина Р.В., Мальцева Е.Г. Организация предпринимательской деятельности.

http//soft.mail.ru/

2 Байкалов А.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Томск: ТГУ, 2010. – 53с.

3 Поляков О.В. Бизнес – планирование: Учебное пособие. –Таганрог: ТРТУ, 2011. – 46с.

4 Блдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия.

http://www/marketing.spb.ru/read/m14/2.htm

5 Бакетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес – планировании.

http//fictionbook/ru//author/Vladimir _nayidenkov/biznes _planirovanie/read_online.html.

 


Информация о работе Разработка и написание бизнес-плана по открытию салона-парикмахерской