Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:27, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы в комплексном системном анализе рассмотреть теоретические основы написания бизнес-плана и применения его на практике (на примере ателье по пошиву и ремонту одежды).
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучить структуру и содержание бизнес-плана;
- изучить методики составления разделов бизнес-плана;
- составить бизнес-план по созданию салона-парикмахерской;
Введение………………………………………………………………..……...…..3
1. Методика написания бизнес-плана…………………………………..….…….5
1.1. Понятие, назначение и функции бизнес-плана………………………..…...5
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его разделов………………..…..…9
1.3. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана………………..12
2. Бизнес-план открытия салона – парикмахерской …………………………..15
2.1. Резюме проекта……………………………………………………………...15
2.2. Описание предприятия и проекта……………………………………….....17
2.3. Описание отрасли…………………….…………………………………......17
2.4. Описание услуг…………………………………………………….………..19
2.5. Анализ рынка сбыта………………………………………………………...20
2.6. Производственный план……………………………………………..……..21
2.7. Организационный план…………………………………………………..…24
2.8. Финансовый план…………………………………………………………...26
2.9. Прогноз финансовых коэффициентов и показателей эффективности…..27
2.10. Анализ рисков проекта…………………………………………………....28
Заключение…………………………………………………………………….…30
Список используемых источников……………………………………………..32
Аналогичным образом на общие показатели эффективности проекта влияет и риск превышения бюджета.
В нашем случае это риск может быть связан, с задержкой ремонта помещения, с закупкой оборудования, и даже найма персонала, ведь если мы не сможем найти нужное количество сотрудников вовремя, то наше предприятие не будет работать на полную мощность.
Коммерческая деятельность связана
с довольно существенным риском. Риск
предпринимателя количественно
характеризуется субъективной оценкой
вероятности получения
Центральным
звеном организации любого дела является
планирование. Оно позволяет выбрать
наиболее рациональный и эффективный
способ достижения целей. Проработанный
и согласованный план является средством,
с помощью которого можно контролировать,
производить и управлять
1) Бизнес план позволяет сориентировать хозяйственную деятельность фирмы в соответствии с потребностями покупателей и возможностями получить ресурсы, определить конкретные ее виды, рынки сбыта
2) На основании бизнес плана, организации предоставляется возможность в получении заемных средств или инвестиций, исходя из того, на сколько будет доходным, с точки зрения бизнес плана проект и на сколько он может заинтересовать инвестора или кредитора (исходя из того, кому адресован бизнес план, т.к. у них разные цели).
3) Практика планирования создает
важные преимущества, которые проясняют
окружающие проблемы, улучшают координацию
действий в организации,
4) Бизнес-план помогает защитить
деятельность фирмы от
Из всех вышеперечисленных аспектов, я пришла к выводу, что бизнес план не только желателен в своем составлении, а просто необходим, особенно во вновь сложившихся частных фирмах, применение планирования в которой, позволит открыть новые возможности выхода на рынок, путем привлечения инвесторов и заемных средств. А так же в состоявшихся компаниях, для поддержки финансового баланса, стабильности и внедрения новых товаров-новинок, и предупреждения рисков, путем их страхований. Бизнес-план увеличивает шансы любой компании на успех.
Список используемых источников
1. Байкалова А.И. Бизнес-
2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин
В.А. Бизнес-план фирмы.
3. Новиков М.В., Бронникова Т.С.
Разработка бизнес-плана
4. Поляков О.В. Бизнес-
5. Сухова Л.Ф. Чернова Н.А.
6. Бекетова О.Н. Найденков В.И. Бизнес–
планирование шпаргалка http://fictionbook.ru/author/
7. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования
предприятия. http://www.marketing.spb.ru/
8. «Финансовый директор»
9. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению».С.-П.,2004.
10. Э. Блеквелл «Как составить бизнес-план». М.,2006г.
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.
11. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.
12. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
13. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М.,2006.
14. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 2005.
15. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 2002.
16. Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 2009.
17. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 2008.
18. М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика,2005.
19. Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 2009.
20. В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 2004
21. В.А. Горемыкин, Н.В.
22. А.С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2002.
23. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. стр.5.
24. Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. - стр.11.
25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 2003.
26. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2009.
27. Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. - СПб.: "Два - ТрИ", 2006.
28. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редакцией В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2008.
39. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. - М.: ИКЦ "ДИС", 2004.
30. www.plan.
partnerstvo.ru <http://www.plan.partnerstvo.
31. http://mayak. center-f1.ru
32. <http://www.rbmarketing.ru/
33. <http://www.rbmarketing.ru/
1 Савкина Р.В., Мальцева Е.Г. Организация предпринимательской деятельности.
http//soft.mail.ru/
2 Байкалов А.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Томск: ТГУ, 2010. – 53с.
3 Поляков О.В. Бизнес – планирование: Учебное пособие. –Таганрог: ТРТУ, 2011. – 46с.
4 Блдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятия.
http://www/marketing.spb.ru/
5 Бакетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес – планировании.
http//fictionbook/ru//author/
Информация о работе Разработка и написание бизнес-плана по открытию салона-парикмахерской