Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 10:48, курсовая работа
Разработка бизнес-плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования.
Бизнес-план — это, прежде всего план, излагающий, как должен вестись бизнес, чтобы «делать ошибки на бумаге», а не в действительности. В нем освещаются все стороны работы компании, включая и маркетинг, и финансы, и операции.
Глава 2
Характеристика предприятия
Пиццерия ООО "La Fenice" представляет собой пиццерию, расположенную в г. Москва, ЗАО на ул. Кутузовский проспект, дом No 8. Это место выбрано не случайно, Ул. Кутузовский проспект является постоянным местом большого скопления народа.
Основными направлениями деятел
Организационно-правовой формой данной пиццерии является – Общество с ограниченной ответственностью. Целями деятельности организации являются:
Учредительные документ - устав организации. Дата создания и регистрации предприятия 30 апреля 2015г. 3000000 рублей - уставный капитал.
Учредителями Общества с ограни
ООО «Визит» - 1млн. 200 тыс. рублей;
ООО «Фортуна» - 1 млн. 100 тыс. рублей;
И.И. Чупина - 400 тыс. рублей;
Е.В. Живулина - 300 тыс. рублей.
Раз в год принимается решение
Первоначальный капитал состав
Основная оказываемая услуга - услуга питания, доставки, применяется обслуживание курьерами.
Наименование продукции
Предприятие предлагает произво
Пицца является основным блюдом
Ассортимент:
Пицца "Пепперони"
Пицца грибная
Пицца "4 сыра"
Пицца "Маргарита"
Ингредиенты:
Наименование |
Цена за 1 кг (л), руб. |
Сахар |
35,7 |
Сухие дрожжи |
200 |
Сливочное масло |
50 |
Мука |
20 |
Соль |
17 |
Помидоры |
70 |
Базилик |
200 |
Перец болгарский |
150 |
Чеснок |
100 |
Салями |
147 |
Сыр |
250 |
Молотый перец |
150 |
Шампиньоны |
40 |
Оливки |
500 |
Майонез |
80 |
Кетчуп |
80 |
Моцарелла |
140 |
Пармезан |
200 |
Чеддер |
220 |
Дор блю |
500 |
Оливковое масло |
1000 |
Растительное масло |
26 |
ИТОГО |
4175,7 |
Центральное место занимает осн
Технология производства. Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки для производства коржей. При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически. Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.
После истечения необходимого в
Своевременное и качественное в
Преимущество предприятия будет в организации доставки. Во всех фирмах по доставке пиццы установлен определенный интервал времени, за который пицца доставляется в тот или иной пункт. Я же предлагаю ввести систему скидок клиентам, если курьер задерживается. То есть. Минимальное время доставки полчаса. Если пицца опаздывает на 10 минут, то покупатель платит за пиццу на 5% меньше, если на 20, то на 10%. Я считаю, что такая компенсационная система привлечет покупателей, ведь ожидание это всегда в тягость, но если за это еще начисляют бонусы, то есть вероятность, что клиент останется довольным.
Предприятие будет радовать сво
План маркетинга
Сравнительный анализ конкурент
А. "Domino's" - лидер по доставке пиццы
Б. "Il Patio" - популярный ресторан
В. "Papa Johns" - популярная сеть доставки пиццы
Сравниваемые факторы |
Вы |
Конкуренты |
Приоритет | ||
А |
Б |
В |
|||
1. Продукты/услуги |
9 |
7 |
10 |
8 |
"Il Patio" |
2. Цена |
9 |
7 |
9 |
6 |
"Il Patio" |
3. Количество |
5 |
7 |
9 |
7 |
"Il Patio" |
4. Товарный вид |
7 |
5 |
10 |
8 |
"Il Patio" |
5. Обслуживание покупателя |
8 |
8 |
7 |
8 |
"Papa Johns" |
6. Разнообразие ассортимента |
4 |
6 |
10 |
8 |
"Il Patio" |
7. Надежность |
9 |
6 |
10 |
6 |
"Il Patio" |
8. Сертификация |
9 |
10 |
9 |
8 |
"Domino's" |
9. Репутация продукта |
7 |
9 |
10 |
10 |
"Il Patio" |
10. Методы продаж |
7 |
8 |
9 |
8 |
"Il Patio" |
12. Доставка продукции |
8 |
8 |
8 |
7 |
"Domino's" |
13. Реклама |
6 |
8 |
7 |
7 |
"Domino's" |
Итого |
88 |
89 |
108 |
91 |
"Il Patio" |
1.) как уже говорилось ранее, планируется доставлять продукцию клиентам. Заказ можно сделать как и заочно (по телефону/на сайте), так и придя в саму организацию. Однако, в помещении где можно оформить заказ, будут находиться несколько столов и стульев, для того, чтобы клиенты, при желании, могли там перекусить.
2.) Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Издержки - основной фактор ценообразования
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут изменяться
3.) Поскольку данное предприятие будет находиться в определенном районе, как способ рекламирования я предлагаю оставлять листовки в подъездах домов близлежащих районов. Полагаю, что именно так можно привлечь покупателей. Также можно сделать яркие красочные плакаты в метро на эскалаторе, чтобы потенциальные клиенты знали о появлении на рынке данной организации.
4.) данное предприятие какое-то время будет оставаться "новым" на рынке и быть незаметным среди большого количества похожих фирм. Поэтому, чтобы привлечь внимание покупателей я буду использовать несколько методов. Как я уже говорила, в случае задержки доставки будет произведена ценовая скидка в процентах от стоимости товаров. Также будут использоваться:
Ценовая скидка в определенные часы работы магазина. Задача подобной акции заключается в увеличении потока покупателей в те часы, когда уровень посещаемости самый низкий. Необходимо понимать, что данная акция в первую очередь рассчитана на домохозяек, пенсионеров и безработных, поэтому можно устанавливать наиболее привлекательные скидки на товары, наиболее востребованные данной категорией покупателей. Информацию о проведении подобных акций целесообразно размещать на входе в магазин, непосредственно в торговом зале или на кассе.
Простые дисконтные программы. Данная акция предполагает, что владелец простой дисконтной карты получает право на ценовую скидку при всех последующих покупках в данном магазине или в магазине данной торговой сети. Размер ценовой скидки в данном случае составляет 3—10%. Дисконтные карты могут выдаваться бесплатно, например во время открытия магазина, во время праздничных мероприятий или при условии совершения покупки на определенную сумму. Дисконтная карта может также продаваться, но ее цена не должна быть высокой, иначе покупатель не будет заинтересован в ее приобретении.
Информация о работе Разработка бизнес-плана пиццерии"La Fenice"