Разработка бизнес-плана пиццерии"La Fenice"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Разработка бизнес-плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования.
Бизнес-план — это, прежде всего план, излагающий, как должен вестись бизнес, чтобы «делать ошибки на бумаге», а не в действительности. В нем освещаются все стороны работы компании, включая и маркетинг, и финансы, и операции.

Файлы: 1 файл

biznes_plan.docx

— 506.76 Кб (Скачать)

 

 

Глава 2

Характеристика предприятия

Пиццерия ООО "La Fenice" представляет собой пиццерию, расположенную в г. Москва, ЗАО на ул. Кутузовский проспект, дом No 8. Это место выбрано не случайно, Ул. Кутузовский проспект является постоянным местом большого скопления народа.

Основными направлениями деятельности пиццерии является обеспечение населения качественной и вкусной пиццей, а также получение прибыли.

Организационно-правовой формой данной пиццерии является – Общество с ограниченной ответственностью. Целями деятельности организации являются:

  • Предоставление посетителям высококачественной продукции; Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
  • Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
  • Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.

Учредительные документ - устав организации. Дата создания и регистрации предприятия 30 апреля 2015г. 3000000 рублей - уставный капитал.

Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Лакомка» является ООО «Визит», ООО «Фортуна», физические лица И.И. Чупина и Е.В. Живулина утверждают устав общества. Первоначальный капитал, состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады в уставный капитал общества, следующим образом:

ООО «Визит» - 1млн. 200 тыс. рублей;

ООО «Фортуна» - 1 млн. 100 тыс. рублей;

И.И. Чупина - 400 тыс. рублей;

Е.В. Живулина - 300 тыс. рублей.

Раз в год принимается решение о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом: ООО «Визит» имеет долю 40%, ООО «Фортуна» 37%, И.И. Чупина 13%, Е.В. Живулина 10%. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.

Первоначальный капитал составляет 4 млн. рублей. 3 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 1 млн. взят в банке под 14% годовых на 3 года.

Основная оказываемая услуга - услуга питания, доставки, применяется обслуживание курьерами.

 

Наименование продукции

Предприятие предлагает производство и доставку качественной пиццы клиентам. Меню пиццерии включает 4 вида пиццы.

Пицца является основным блюдом меню.

Ассортимент:

Пицца "Пепперони"

Пицца грибная

Пицца "4 сыра"

Пицца "Маргарита"

  1. Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см

Ингредиенты:


Наименование

Цена за 1 кг (л), руб.

Сахар

35,7

Сухие дрожжи

200

Сливочное масло

50

Мука

20

Соль

17

Помидоры

70

Базилик

200

Перец болгарский

150

Чеснок

100

Салями

147

Сыр

250

Молотый перец

150

Шампиньоны

40

Оливки

500

Майонез

80

Кетчуп

80

Моцарелла

140

Пармезан

200

Чеддер

220

Дор блю

500

Оливковое масло

1000

Растительное масло

26

ИТОГО

4175,7


 

 

 

Центральное место занимает основной производственный процесс, в результате которого исходные материальные ресурсы превращаются в готовую продукцию.

Технология производства. Подача муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой «Пуск» на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки для производства коржей. При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически. Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину. Подогретая вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор температуры воды, идущей на замес теста, поддержания заданной температуры смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%. После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для блинов. Лото вручную устанавливается на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.

После истечения необходимого времени расстойки контейнер с коржами устанавливают в печь.

 

Своевременное и качественное выполнение основного производства в значительной степени зависит от того, как налажено выполнение вспомогательных и обслуживающих процессов, которые подчинены задаче лучшего обеспечения основного обслуживания.

Преимущество предприятия будет в организации доставки. Во всех фирмах по доставке пиццы установлен определенный интервал времени, за который пицца доставляется в тот или иной пункт. Я же предлагаю ввести систему скидок клиентам, если курьер задерживается. То есть. Минимальное время доставки полчаса. Если пицца опаздывает на 10 минут,  то покупатель платит за пиццу на 5% меньше, если на 20, то на 10%. Я считаю, что такая компенсационная система привлечет покупателей, ведь ожидание это всегда в тягость, но если за это еще начисляют бонусы, то есть вероятность, что клиент останется довольным. 

Предприятие будет радовать своих клиентов качественной продукцией. Дизайн упаковки со временем будет совершенствоваться, на момент открытия пиццерии это будут всего лишь картонные коробки с эмблемой, но в дальнейшем они приобретут вид красочных коробок, с логотипом («LaF»), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Пекари имеют специальные сертификаты «Разрешение на производство пиццы в фирме «Пицца-Хат и др.».

 

 

 

 

 

План маркетинга

Сравнительный анализ конкурентов

 

А. "Domino's" - лидер по доставке пиццы

Б. "Il Patio" - популярный ресторан

В. "Papa Johns" - популярная сеть доставки пиццы

 

Сравниваемые факторы

Вы

Конкуренты

Приоритет

   

А

Б

В

 

1. Продукты/услуги

9

7

10

8

"Il Patio"

2. Цена

9

7

9

6

"Il Patio"

3. Количество

5

7

9

7

"Il Patio"

4. Товарный вид

7

5

10

8

"Il Patio"

5. Обслуживание покупателя

8

8

7

8

"Papa Johns"

6. Разнообразие ассортимента

4

6

10

8

"Il Patio"

7. Надежность

9

6

10

6

"Il Patio"

8. Сертификация

9

10

9

8

"Domino's"

9. Репутация продукта

7

9

10

10

"Il Patio"

10. Методы продаж

7

8

9

8

"Il Patio"

12. Доставка продукции

8

8

8

7

"Domino's"

13. Реклама

6

8

7

7

"Domino's"

Итого

88

89

108

91

"Il Patio"


 

  1. Для улучшения конкурентоспособности данному предприятию необходимо поработать над количеством продукции, разнообразием ассортимента, качеством доставки и рекламой.

 

1.) как уже говорилось ранее, планируется доставлять продукцию клиентам. Заказ можно сделать как и заочно (по телефону/на сайте), так и придя в саму организацию. Однако, в помещении где можно оформить заказ, будут находиться несколько столов и стульев, для того, чтобы клиенты, при желании, могли там перекусить.

2.) Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Издержки - основной фактор ценообразования

С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия будут изменяться

3.) Поскольку данное предприятие будет находиться в определенном районе, как способ рекламирования я предлагаю оставлять листовки в подъездах домов близлежащих районов. Полагаю, что именно так можно привлечь покупателей. Также можно сделать яркие красочные плакаты в метро на эскалаторе, чтобы потенциальные клиенты знали о появлении на рынке данной организации.

4.) данное предприятие какое-то время будет оставаться "новым" на рынке и быть незаметным среди большого количества похожих фирм. Поэтому, чтобы привлечь внимание покупателей я буду использовать несколько методов. Как я уже говорила, в случае задержки доставки будет произведена ценовая скидка в процентах от стоимости товаров. Также будут использоваться:

 

Ценовая скидка в определенные часы работы магазина. Задача подобной акции заключается в увеличении потока покупателей в те часы, когда уровень посещаемости самый низкий. Необходимо понимать, что данная акция в первую очередь рассчитана на домохозяек, пенсионеров и безработных, поэтому можно устанавливать наиболее привлекательные скидки на товары, наиболее востребованные данной категорией покупателей. Информацию о проведении подобных акций целесообразно размещать на входе в магазин, непосредственно в торговом зале или на кассе.

Простые дисконтные программы. Данная акция предполагает, что владелец простой дисконтной карты получает право на ценовую скидку при всех последующих покупках в данном магазине или в магазине данной торговой сети. Размер ценовой скидки в данном случае составляет 3—10%. Дисконтные карты могут выдаваться бесплатно, например во время открытия магазина, во время праздничных мероприятий или при условии совершения покупки на определенную сумму. Дисконтная карта может также продаваться, но ее цена не должна быть высокой, иначе покупатель не будет заинтересован в ее приобретении.

Информация о работе Разработка бизнес-плана пиццерии"La Fenice"