Разработка бизнес - плана услуги маникюрного сервиса на базе спортивного клуба Сityfitness

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 06:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы или услуги на ближайшие и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Оглавление

Введение
Резюме
Описание предприятия и характеристика предлагаемых услуг
Анализ состояния отрасли рынка услуги и конкуренции
План маркетинговой деятельности
Производственный план
Организационный план (персонал и управление)
Финансовый план, оценка рентабельности
Оценка рисков, страхование

Файлы: 1 файл

КУР БП 25.doc

— 157.00 Кб (Скачать)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Уральский федеральный  университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

 

Институт физической культуры, спорта и молодежной политики

Кафедра сервиса и туризма

Специальность «Сервис»

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

на тему:

«Разработка бизнес - плана услуги маникюрного сервиса на базе спортивного клуба Сityfitness».

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Дымшакова Л.В.

Группа: ФКЗ-410301

Проверила: Тропина Л.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2015

Содержание

Введение

Резюме

Описание предприятия и характеристика предлагаемых услуг

Анализ состояния отрасли рынка услуги и конкуренции

План маркетинговой деятельности

Производственный план

Организационный план (персонал и управление)

Финансовый план, оценка рентабельности

Оценка рисков, страхование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять какую услугу, он хочет создать и каким образом ему это сделать. Он должен оценивать необходимость предприятия, его структуру, рентабельность и какой доход он может из этого всего вынести.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно - хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы или услуги на ближайшие и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

 

 

 

 

 

 

Резюме

1. Идея – дополнительная услуга  маникюр и педикюр, на базе  спортивного клуба «Cityfitness»

Цель бизнес плана планирование деятельности услуги маникюрный сервис на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка, спортивного клуба и возможностями получения необходимых ресурсов.

Срок реализации проекта – 2-3 месяца.

2. Услуга «Маникюрный сервис»  является уникальной для клиентов  спортивного клуба «Cityfitness» и не имеет конкурентов.  Данная услуга выигрывает своим месторасположением и является необходимой для данного клиента.

3.Маркетинговая стратегия делает акцент на привлечение клиентов спортивного клуба, успешных людей, которые следят за своей внешностью и   здоровьем. Данная услуга будет пользоваться всегда популярностью среди клиентов спортивного центра.

4. Квалификация персонала высокая.

5. На данный момент в спортивном клубе «Сityfitness» существует спрос на услугу «Маникюрный сервис», обьёмы  продаж могут быть высокими, если данную услугу качественно разработать и внедрить.

6. Спортивный клуб финансирует  проект из собственных средств.

7. Средняя прибыль в месяц за период 2 год 82 408р

  Суммарная прибыль за 2 года  составляет 1 977 800р

Инвестиции за 3 месяца окупятся на 123%

8. Эта услуга является очень  значимой для спортивного клуба. В современном обществе многим  важно сократить свое время  на переезд по городу и удовлетворять все свои нужды в одном месте. Данная услуга способствует этому.

 

 

 

 

Описание предприятия

CityFitness – сеть клубов бизнес-класса, предлагающих высокий уровень  сервиса и оптимальный выбор  услуг.

В фитнес-центрах в Москве и по всей России работают профессиональные инструкторы и тренеры, ежегодно подтверждающие свой уровень знаний в рамках обязательной аттестации. Клиенты CityFitness, могут воспользоваться, групповыми  и индивидуальными занятиями, которые соответствуют высоким международным требованиям и стандартам. Кроме того, в залах спортивного клуба проходят регулярные спортивные мероприятия, лекции и мастер-классы, повышающие уровень мотивации и поднимающие интерес к спорту.

Высокий уровень сервиса и единые стандарты качества - отличительная черта фитнес-центров CityFitness по всей России.

Например, в Екатеринбурге CityFitness может похвастаться командой опытных инструкторов, актуальными и эффективными программами тренировок и отличным оборудованием: двадцатиметровый бассейн, 4 зала для групповых программ, теннисный корт, зал для игровых видов спорта (мини-футбол, баскетбол, волейбол), скалодром, оборудованная зона cross fit и зона восточных единоборств.

Также в CityFitness Екатеринбург работает детский фитнес-клуб.

Но, не смотря на всё обилие услуг Спортивного клуба, довольно часто клиенты оставляют отзывы о том, что хотели бы еще более широкий спектр услуг. В наше время успешные люди стремятся быть более продуктивными, сократить время на передвижение по городу и удовлетворять все свои потребности в одном месте.

В связи с этим зародилась идея внедрить новую услугу индустрии красоты – маникюр и педикюр. Клиент посещает спортивный клуб, занимается фитнесом, ухаживает за своим телом, руками, ногами. Заказы на услугу принимаются у администрации или по телефону. Название проекта «Фитнес для ногтей». Предприятие направлено на успешных людей, занимающихся спортом в компании Сityfitness, которые следят за своим здоровьем и внешним видом.

Продолжительность жизненного цикла услуги длинная, так как успешные люди, которые занимаются спортом и правильно расставляют жизненные приоритеты,  всегда будут следить за своим здоровьем и внешним видом, для них услуга маникюр и педикюр является необходимой.

У спортивного клуба имеется помещение 20кв.м., которые необходимо оборудовать соответствующей аппаратурой и мебелью.

 

 

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Месторасположение

Наличие потенциальных клиентов

Трудно найти качественного и добросовестного работника

Текучесть кадров


 

 

Анализ состояния отрасли рынка услуг и конкуренции

Анализ отрасли

Фитнес-индустрия в настоящее время переживает настоящий бум во всем мире. По оценкам экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. 
        Вложения в здоровье и красоту являются сегодня самыми серьезными и окупаемыми.

В наше время становится очень популярно уделять внимание своему здоровью, вести  здоровый образ жизни. Для этого необходимо соблюдать режим дня, рационально питаться, заниматься спортом. В городе Екатеринбург из-за климатических условий заниматься спортом на улице или в парке не всегда реально, так как большую часть года за окном снег, дождь, холодно или пасмурно. В связи с этим в городе пользуются большой популярностью спортивные клубы, куда можно прийти и полноценно заниматься спортом. В спортивной индустрии города Екатеринбурга существует большой выбор фитнес-центров, различных студий йоги или танцев, спортивных центров, бассейнов, спортивных комплексов, лыжных баз, горнолыжных центров, конно-спортивных клубов и т.д.

Как правило, фитнес клубы делятся на три категории: эконом, бизнес и премиум. Есть еще такой формат как «мини-клубы» и «велнес-центры».

Стоимость клубной карты в эконом-сегменте варьируется в диапозоне от 5-25тыс. руб в год. Сервис там ненавязчивый, качество тренировок зависит от квалификации тренеров. В Eкатеринбурге около 70-80 клубов эконом класса. Это спортивные клубы: Адреналин, Три икса,  Арт-джем, Спарта, Брайт фит, Импульс, Наутилус, Динамит, Центр фитнеса и красоты «Позитив» и т.д.

Бизнес-сегмент рассчитан на более обеспеченную публику. Абонементы стоят от 35 до 50 тыс. руб. в год. Клиентам предполагают лучший сервис и дополнительные бонусы, например, сауну, более качественное оборудование для тренировок, бассейн и т.д. Это спортивные клубы: Benefit, Сityfitness, Грация, Ратиборец и т.д.

Карта в фитнес-клуб премиум-сегмента может стоить от 55-120 тыс. руб. в год. Здесь клиент платит за бренд и комфорт: за отделку клуба дорогими материалами, за комфорт, престиж. Спортивные клубы премиум класса: World Gym,   Extreme Fitness Athletics, Orange Fitness, Тихвин, World class.

Следует отметить, что спортивных клубов в городе Екатеринбурге становится всё больше и больше. Фитнес клубы пользуются большой популярностью.

Основные наши конкуренты это клубы бизнес-класса и премиум-сегмента. Не во всех клубах бизнес класс есть услуги салона красоты. Например, в клубе Benefit такой услуги не существует, в клубе Грация из услуг есть только массаж и солярий, в клубе Ратиборец нет салона красоты. В клубах  премиум класса World Gym,   Extreme Fitness Athletics, Orange Fitness, Тихвин, World class обязательно есть салон красоты с широким спектром услуг: массаж, маникюр, педикюр, косметолог, парикмахер.

То есть следует отметить, что наличие салона красоты говорит о высоком развитии и статусе спортивного клуба.

Анализ рынка услуг

Город Екатеринбург

Плотность населения высокая

Месторасположение очень выгодное, город находится между Европой и Азией, в центре страны. В городе много успешных, развивающихся компаний, управленцев, успешных людей, которые следят за своим здоровьем и посещают спортивные клубы.

Сегмент фитнеса на рынке услуг в России является одним из наиболее динамичным. По данным профессиональных участников рынка Фитнес-индустрии рост составляет порядка 30-40% в год.

Основными факторами роста рынка являются рост платежеспособности населения, популяризация и престижность занятий, повышение внимания населения к своему здоровью и физическому состоянию. 
    Кроме того, фитнес-клубы перестают быть только центрами спорта. Они становятся клубами по интересам, центрами свободного досугового общения, центрами активного развития детей и т.д.

В связи с этой тенденцией наше предложение становится очень актуальным.

Развитие рынка услуг фитнес-клубов происходит за счет следующих основных направлений: 

- повышения уровня и улучшения  качества технического оснащения клубов;

- применения новых современных (в т.ч. компьютерных) программ и технологий;

- расширения спектра предоставляемых  основных и вспомогательных услуг, введения новых эксклюзивных и популярных программ

- индивидуализации отношения к  клиенту и др.

На сегодняшний день в стране кризисная ситуация и люди, которые раньше могли позволить себе посещать клубы премиум класса, вынуждены экономить и обратиться к услугам спортивных клубов бизнес класса. Однако в 2015 году фитнес клубы корректируют тарифы на некоторые типы карт и увеличивают цены. Так, относительно декабря 2014 года на данный момент рост цен составил от 3 до 7%. И гарантировать, что дальнейшего повышения не будет в текущей ситуации, к сожалению, невозможно, поскольку постоянно растет закупочная стоимость расходных материалов. Фитнес клубы вынуждены разрабатывать гибкую систему скидок и делать все, чтобы предлагать клиентам услуги по максимально выгодным ценам.

Демография Екатеринбурга

Основным стратегическим ресурсом Екатеринбурга является человеческий потенциал, а рост численности населения - не только основное условие, но и ключевой индикатор социально-экономического развития города.

Екатеринбург - один из немногих городов- миллиоников, чья численность имеет положительную динамику на протяжении последних лет (2004 год - 1334,4 тысячи человек, 2006 год - 1339,6 тысячи человек, 2008 год - 1354,4 тысячи человек, 2009 год - 1363,8 тысячи человек, 2010 год - 1375,4 тысячи человек). Основным фактором роста численности Екатеринбурга является ежегодно увеличивающийся миграционный приток населения. С 2009 года увеличение численности населения происходит как за счет миграционного, так и за счет естественного прироста.

.Одной из основных демографических  тенденций последних лет является  увеличение численности населения  старше трудоспособного возраста. Доля лиц данной категории  на 01.01.2008 в Екатеринбурге составила 20,3 процента.

В целом сложившаяся демографическая ситуация свидетельствует о том, что в Екатеринбурге сформировалась устойчивая тенденция роста рождаемости, стабилизация смертности и миграционного прироста населения, которая обеспечивает привлекательность города для проживания и реализации перспективных инвестиционных программ и проектов.

Информация о работе Разработка бизнес - плана услуги маникюрного сервиса на базе спортивного клуба Сityfitness