Открытие в г. Киров кофейни «Клеопатра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного проекта является открытие в г. Кирове кофейни «Клеопатра» с количеством посадочных мест на 60 человек. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип: «кафе» и «закусочные».
Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации быстрого питания и продажи сопутствующих товаров, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении кофейни.

Оглавление

1 Резюме 3
2 Исследование и анализ рынков 5
3 Существо предлагаемого проекта 8
4 Производственный план 10
5 План маркетинга 16
6 Правовое обеспечение деятельности фирмы 18
7 Организационный план 21
8 Оценка риска 24
9 Финансовый план 25
10 Стратегия финансирования 29
Список использованной литературы 31
Приложения 32

Файлы: 1 файл

Бизнес-план кафе Клеопатра.doc

— 537.50 Кб (Скачать)

 

Планирование  величины амортизационных отчислений

Для того чтобы спланировать величину амортизационных отчислений нужно знать норму амортизации, её определяют  исходя из срока полезного использования объектов основных средств. Амортизация посчитана из расчета полезного использования оборудования (ремонт) – 3 года, посуды – 1 год. Таким образом, при линейном методе начисления амортизации месячная норма – 2,8% для оборудования и 8,3% для посуды в месяц от первоначальной стоимости объектов (таблица 11).

Таблица 11 – Расчёт величины амортизационных отчислений в месяц

Амортизируемое имущество

Первоначальная стоимость, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизации, руб.

Оборудование

187150

2,8

5240

Затраты на ремонт

125000

2,8

3500

Посуда

125800

8,3

10441

Итого

   

19181


 

Прочие расходы

К ним относим расходы на командировки, расходы на оплату услуг связи, банковских, аудиторских, юридических услуг, расходы на рекламу, представительские расходы, суммы налогов и сборов, относимых на себестоимость.

Прочие расходы примем 5%.

Рассмотрим общую величину производственной себестоимости предлагаемой услуги таблица 12.

Таблица 12 – Калькуляция себестоимости единицы продукции, руб.

Расходы

Себестоимость

за месяц

Примечание

1. Материальные расходы

354240

Таблица 9

2. Расходы на оплату труда  со страховыми взносами

280738

Таблица 10

3. Амортизационные отчисления

19181

Таблица 11

4. Накладные расходы

83076

 

5. Реклама

28507

 

Выплаты процентов по ссуде 19%

7917

 

4. Прочие расходы (5%)

32708

В % от (стр.1+стр.2+стр.3)

ИТОГО

806367

 

 

Себестоимость функционирования кафе «Клеопатра» в месяц составит 806367 тыс. руб.

 

 

5 План маркетинга

 

Учитывая сущность продукта и отсутствие нацеленности фирмы  на узкий сегмент рынка, представляется целесообразным придерживаться массового  подхода к производству продукта. Любой клиент, обратившийся в нашу фирму, может рассчитывать на получение кислородного коктейля.

Возможная цена

В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения  на рынок, что очень важно в  условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а фирма увеличит свою долю на рынке.

Возможная цена реализации 1 стакана (цена взятая у конкурента фирмы) – 40 руб.

Распространение услуги

Почему кислородные  коктейли являются выгодным предметом  торговли, чем они привлекают своих покупателей?

– Во-первых, кислородные коктейли – великолепное лакомство. Приготовленные из яичного порошка и фруктового сиропа, они очень вкусны.

– Во-вторых, кислородные коктейли – продукт быстрого приготовления. Едят его ложкой из обычного одноразового пластикового стакана. В этом отношении данный продукт составляет успешную конкуренцию мороженому, попкорну и прочим аналогичным лакомствам.

– Наконец, самое главное – кислородные коктейли в высшей степени полезны для здоровья. Один стакан этого лакомства насыщает организм кислородом не меньше, чем продолжительная прогулка на свежем воздухе в летнем парке. Аппараты по продаже коктейлей сегодня можно встретить практически в каждом спортивном комплексе, фитнес-центре или бассейне.

Учитывая в совокупности все эти факторы, не стоит удивляться тому, что заведения, в которых  клиентам предлагаются кислородные  коктейли, значительно более популярны, чем аналогичные заведения по соседству, лишенные этой услуги.

Мероприятия по стимулированию сбыта

Для вступления на рынок кафе «Клеопатра» делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара.

Реклама должна найти  подход к наибольшему числу потенциальных  потребителей.

Она должна информировать  потребителя о появлении нового товара, о скидках на какие либо услуги.

Рекламные афиши, указатели, планшеты, показывают, что в отношении определенного товара и группы товаров осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, игр, премий.

Реклама должна убедить  клиента прийти именно в данной кофейне, а не к конкуренту.

Рекламный бюджет на продвижение  производимых и продаваемых товаров  и продукции показан в таблице 13. Подробный медиа-план показан в приложении Б.

Таблица 13 – Рекламный бюджет на продвижение продукции, руб.

Показатели

Сумма

Журнал «Семья»

49280

Наружная реклама (рекламный щит)

47500

На телевидении:

22300

ТК «Россия 1»

125000

ТК «СТС»

98000

Итого

342080


 

Текущие затраты  на рекламу ООО «Клеопатра»  составляют 342080 руб. в год или 28507 руб. в месяц. Это в основном это затраты на рекламные ролики на телевидении.

Помимо рекламы  в СМИ кафе «Клеопатре» можно оформить сайт или страничку в социальной сети «ВКОНТАКТЕ».

 

 

 

6 Правовое обеспечение деятельности фирмы

 

В настоящее время  кислородные коктейли является одним  из перспективных направлений малого бизнеса.

 В таблице 14 дана обзорная справка о данном предприятии. Данная справка позволяет представить, чем будет заниматься предприятие, какую иметь численность, режим работы предприятия.

Таблица 14 – Обзорная справка

Показатели

Значение

Наименование предприятия

Кофейня ООО «Клеопатра»

Вид деятельности

Общественное питание

Часы работы кофейни

ПН-ЧТ с 8-00 до 22-00, ПТ-ВС с 10-00 до 24-00

Режим работы магазина

без выходных

Общая полезная площадь кофейни, м2

70

Общая численность работников магазина, чел.

17


 

При государственной  регистрации создаваемой фирмы  ООО «Клеопатра» в регистрирующий орган необходимо представить:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р11001;
  • решение о создании юридического лица в виде договора в соответствии с законодательством РФ;
  • учредительные документы юридического лица (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
  • документ об уплате государственной пошлины 4000 руб.

После регистрации встать на учет в налоговом органе по месту нахождения, который осуществляется на основании сведений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Присваивается  идентификационный  номер налогоплательщика (ИНН) и  код причины постановки на учет (КПП).

Необходимо зарегистрироваться в качестве страхователей по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 №167-ФЗ для выплаты физическим лицам. Регистрируются в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации с присвоением номера.

Обязательной  регистрации в качестве страхователей  подлежат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по месту нахождения обособленного подразделения – в срок не позднее 30 дней со дня создания фирмы.

При регистрации присваивается  регистрационный номер, который  указывается в Извещении о  регистрации и в дальнейшем не изменяется.

Кроме регистрационного номера присваивается код подчиненности, указывающий на филиал регионального  отделения Фонда, в котором зарегистрирована фирма в текущий момент.

После регистрации фирмы  общество с ограниченной ответственностью ООО «Клеопатра» бухгалтерский учёт будет вести по упрощённой системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или сокращённо ЕНВД. Это необходимо для увеличения прибыли за счёт неуплаты таких налогов как: НДС, Налога на прибыль организации, Имущественного налога.

Процедуру регистрации  ККМ осуществляют территориальные  налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.

Расчет денежных и  временных затрат на регистрацию  ООО «Клеопатра» представлен в таблице 15.

По истечении установленного законом срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию юридического лица в качестве Общества с ограниченной ответственности:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица в качестве Общества с ограниченной ответственности;
    • документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) – Свидетельство;
    • выписку из единого государственного реестра юридического лица.

Таблица 15 – Расчет денежных и временных затрат на регистрацию

Этап регистрации

Сумма, руб.

Время

Подготовка документов:

копировальные работы

 
100

 
1 ч

Нотариальные услуги:

заверение подписи 
заверение копии паспорта

 
600 
300

Государственная пошлина

2000

2 ч

Уставный капитал

10000

1 день

Лицензия на деятельность

35000

10 дней

Государственная регистрация: 
транспортные расходы 
почтовые расходы

 
120 
100

5 дней

Коды статистики

400

3 дня

Печать:   резинка

оснастка

350 
200

2 дня

ИТОГО:

14170

21 дней


 

В перспективе, по мере увеличения спроса на товары, реализуемые магазином  и пополнения фонда накопления, возможно расширение организации и дополнение магазина сопутствующими товарами: бытовая химия, товары для отдыха, канцтовары. Осуществление этого проекта станет возможным уже через два-три месяцы.

 

 

7 Организационный план

 

Главным инициатором и организатором компании будет являться предприниматель, которая и займет место генерального директора.

Данная организация  будет создана в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО  «Клеопатра») с уставным капиталом, внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере 10000 руб. в городе Кирове.

Предприятие обладает  правами  юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы со своим наименованием и указанием места нахождения фирмы, бланки установленного образца, эмблему и товарный знак, регистрируемый в установленном законом порядке.

Фирма может  от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Клеопатра» имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

ООО «Клеопатра» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредителями фирмы являются граждане Российской Федерации.

Информация о работе Открытие в г. Киров кофейни «Клеопатра»