Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 10:06, курсовая работа
Методы оценки предприятий, обычно группируют в три классических подхода к оценке: затратный (имущественный), основанный на учёте издержек (метод чистых активов, метод ликвидационной стоимости); доходный, основанный на учёте доходов (метод прямой капитализации, метод дисконтирования денежного потока) и сравнительный (рыночный) подход, основанный на сопоставлении объектов (метод рынка капитала (компании-аналога), метод отраслевых коэффициентов, метод сделок.
2.Особенности оценки бизнеса для конкретных целей.
2.1 Оценка предприятия как действующего
2.2 Оценка предприятия при его ликвидации
2.3 Оценка предприятия в целях реструктуризации
2.4 Оценка бизнеса при слияниях и поглощениях
2.5 Оценка рыночной стоимости пакетов акций
2.6 Определение рыночной стоимости открытого акционерного общества для совершения сделки купли-продажи
3. Список использованной литературы