Бизнес-план ЗАО «МЭКСТР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 08:38, контрольная работа

Краткое описание

Компания ЗАО «МЭКСТР» выходит на рынок и планирует специализироваться на производстве муки разных сортов и отрубей.
Самое главное преимущество данного предприятия заключается в том, что продукция, производимая на нем, высокого качества, а также соответствует требованиям ГОСТа.

Оглавление

1 РЕЗЮМЕ………………………………………………………….………………. 3
2 ДОСЬЕ КОМПАНИИ………………………………………………………….. 4
3 ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ……………………………………………............ 5
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….. 5
5 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ…………………………………………………………. 13
6 ПРОДАЖИ……………………………………………………………………. 15
7 ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………. 19
8ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….. .20
9ПЛАНИРОВАНИЕ НА БУДУЩЕЕ………………………………………… 24

Файлы: 1 файл

Пример бизнеса АПК.doc

— 304.00 Кб (Скачать)

      Методы  стимулирования сбыта.

      Предполагается  использовать многообразие средств  стимулирующего действия, целью которых является приблизить товар к покупателю, тем самым ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространения образцов, купонов, продажи по льготной цене, проведение лотереи), стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку, проведение совместной рекламы) и стимулирование собственного торгового персонала предприятия (премии).

      Стимулирование  сбыта, рассчитанное на продавцов, направлено на достижение этими людьми высоких  показателей в работе. Стимулирование может заключаться в формах морального воздействия, денежном вознаграждении, дополнительных отпусках, развлекательных поездках за счет предприятия, ценных подарках и т.д.

      Формирование  общественного мнения.

      На  предприятии обязательно осуществляется «public relations» - организация общественного мнения. Основная задача «public relations» - создание и сохранение имиджа предприятия.

Для решения  этой задачи используются следующие  элементы: пропаганда, отклики прессы, использование редакционного, а  не платного места и времени во всех средствах распространения информации, организация интервью с руководителями предприятия, проведение дней открытых дверей, пресс-конференции, издание фирменной литературы и т.п. 

       8 Финансовый план 

       По  показателям реализации проекта, приведенных  ранее в таблицах, финансовые результаты реализации проекта представлены в таблице 14.

       Для определения эффективности проекта также необходимо рассчитать денежный поток (таблица 15) и срок окупаемости. 

 

       

       Таблица 14 – Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой  объем), тыс.руб. 

Показатели  2008  год 2009 год 2010 год
всего I II III IV всего I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Общая выручка от реализации продукции 183 661,2 47 511,6 40 586,8 43 252,2 52 310,4 200 382,7 52 454,9 43 932,4 46 817,6 57 177,6 225 266,2
2. НДС 16 696,4 4 319,2 3 689,7 3 932,0 4 755,5 18 216,6 4 768,6 3 993,8 4 256,1 5 197,9 20 478,7
3. Выручка от реализации продукции за минусом НДС 166 964,7 43 192,4 36 897,1 39 320,2 47 554,9 182 166,1 47 686,3 39 938,6 42 561,4 51 979,7 204 787,5
4. Общие затраты на производство 128 725,2 34 326,7 28 748,6 30 035,8 35 613,9 129 272,7 34 381,6 28 840,6 30 180,0 35 870,4 140 935,7
5. Амортизационные отчисления 248,4 62,1 62,1 62,1 62,1 248,4 62,1 62,1 62,1 62,1 248,4
6. Финансовый результат 37 991,0 8 803,5 8 086,3 9 222,2 11 878,8 52 644,8 13 242,5 11 035,8 12 319,2 16 047,1 63 603,3
7.Погашение  кредита 5574,8 1393,7 1393,7 1393,7 1393,7            
8. Налогооблагаемая прибыль 32416,2 7409,8 6692,6 7828,5 10485,1 52 644,87 13 242,53 11 035,87 12 319,28 16 047,18 63 603,34
9. Налог на прибыль 7779,9 1778,4 1606,2 1878,8 2516,4 12634,8 3178,2 2648,6 2956,6 3851,3 15264,8
10. Чистая прибыль 24636,3 5631,4 5086,4 5949,7 7968,7 40010,1 10064,3 8387,3 9362,7 12195,9 48338,5
 

 

        Таблица 15 – План денежных потоков, тыс. руб. 

Показатели  2008 год 2009год 2010 год
всего I II III IV всего I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
1. Денежные поступления от продажи  продукции, всего 183 661,2 47 511,7 40 586,8 43 252,2 52 310,5 200 382,7 52 454,9 43 932,5 46 817,6 57 177,7 225 266,3
2. Денежные выплаты, всего 128 725,3 34 326,7 28 748,6 30 035,9 35 613,9 129 272,8 34 381,7 28 840,6 30 180,1 35 870,4 140 935,7
3. Сальдо потока от деятельности  по производству и сбыту продукции 54935,9 13185,0 11838,2 13216,3 16696,6 71109,9 18073,2 15091,9 16637,6 21307,3 84330,6
ИНВЕСТИЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4. Поступления средств, всего 4000                    
5. Выплата всего 9000                    
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности -5000 -5000                  
7. Сальдо потока от производственной  и инвестиционной деятельности 49935,9 8185,0 11838,2 13216,3 16696,6 71109,9 18073,2 15091,9 16637,6 21307,3 84330,6
ФИНАНСОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8. Поступления средств от кредита  5000                    
9. Выплаты средств на погашение кредита, всего 5574,8 1393,7 1393,7 1393,7 1393,7            
Остаток долга   5 574,8 4181,1 2784,4 1393,7            
10. Сальдо потока по финансовой деятельности -574,8 -1393,7 -1393,7 -1393,7 -1393,7            
11. Общее сальдо потока 49361,1 6791,3 10444,5 11822,6 15302,9 71109,9 18073,2 15091,9 16637,6 21307,3 84330,6

 

       

       Примечание:

       - Сальдо потока от деятельности  по производству и сбыту продукции  (инвестиционной деятельности) равно  разности показателей пунктов 1 и 2 (пунктов 4 и 5) данной таблицы;

       - Сальдо потока от производственной  и инвестиционной деятельности  равно сумме отдельно рассчитанных сальдо;

       - Общее сальдо потока рассчитывается  как сумма показателей пунктов  7 и 10;

       - Остальные данные берутся из  соответствующих таблиц.

       Период  окупаемости проекта рассчитывается как частное от деления инвестиций и чистой прибыли. Таким образом, период окупаемости данного проекта составляет 4,32 месяц (8984,831/24 636,3 = 0,36 года).

Информация о работе Бизнес-план ЗАО «МЭКСТР»