Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 16:32, реферат
Пиццерия — это общественное место питания, которое специализируется на приготовлении итальянского национального блюда — пиццы. Можно предложить покупателям моно-пиццу на вынос - ее можно быстро скушать на ходу, она будет популярной среди молодежи и людей, которые куда-то спешат.
В дальнейшем, при успешном развитии предприятия, планируется применять более привлекательный для фирмы метод ценообразования. Цена будет устанавливаться на основе ощущаемой ценности товара, при этом основным фактором будут являться не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приёмов воздействия. С учётом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
Цена, это показатель, от которого будет напрямую зависеть успешность и конкурентоспособность пиццерии «Пицца MAXX». Поэтому процессы ценообразования будут отслеживаться и корректироваться на протяжении всей деятельности самым тщательнейшим образом, для опережения по этому показателю ближайших конкурентов. Проведённый анализ конкурентов и предприятия «Пицца MAXX» показывает, что уже на момент открытия, «Пицца MAXX» сможет предложить для потребителей цену, либо на уровне, либо более низкую, чем у конкурентов. Дальнейшие колебания цены будут во многом зависеть от конъюнктуры рынка, действий конкурентов и в большей степени от эффективности производства «Пицца MAXX». Поэтому совершенствование собственного производства, со временем, будет являться необходимым фактором для дальнейшей борьбы за потребителей.
Открытие пиццерии может не принести желаемых результатов в том случае, если никто из потенциальных потребителей не будет знать об этом событии, не будет иметь представления о продукте и услугах пиццерии. Для того чтобы такого не случилось необходимо преждевременно продумать и осуществить рекламную программу.
Таблица 3
Затраты на рекламу
Вид рекламы  | 
  Стоимость ед. измерения  | 
  Общее количество  | 
  Сроки выхода  | 
  Расходы на рекламу  | 
Теле-  | 
  1 000 руб.  | 
  12  | 
  ежемесячно  | 
  12 000 руб.  | 
Интернет  | 
  бесплатно  | 
  12  | 
  ежемесячно  | 
  -  | 
Печатная-  | 
  500 руб.  | 
  12  | 
  ежемесячно  | 
  6 000 руб.  | 
Всего:  | 
  18000 руб  | 
Основными методами увеличения продаж будут: активная реклама, разные акции, предложение индивидуальных заказов для проведения праздников.
Формирование общественного мнения о фирме и товарах будет происходить за счет: качественного обслуживания, качественной и вкусной продукции, комфортной обстановки, быстрой доставки.
Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны быть описаны все производственные или прочие рабочие процессы фирмы. Основная задача этого раздела бизнес-плана — определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного процесса и оборудования.
Производственные мощности:
- Аренда помещения с возможностью подключения к эл.сети с мощностью 20кВт.
- Оборудование для пиццерии: печи статические, тестомес, тестораскатка, тепловые витрины, холодильные витрины, духовой шкаф, кофемашина, блендер.
- Мебель для пиццерии: столы, стулья, стойка.
Таблица 4
Поставщики сырья, материалов и комплектующих
Сырье, материал  | 
  Поставщик  | 
  Срок поставок  | 
  Единица измерения  | 
  Стоимость  | 
  Условия поставок  | 
Напитки  | 
  Дистрибьютеры г. СПб  | 
  2 раза в месяц  | 
  ассортимент  | 
  Договорная  | 
  Доставка, наличный расчет  | 
Мясные продукты  | 
  ЗАО «Пикалевские колбасы», дистрибьютеры г. СПб  | 
  4 раза в месяц  | 
  ассортимент  | 
  Договорная  | 
  Доставка, наличный расчет  | 
Овощи и фрукты  | 
  Дистрибьютеры г. СПб  | 
  4 раза в месяц  | 
  ассортимент  | 
  Договорная  | 
  Доставка, наличный расчет  | 
Производственный цикл продукта (услуги) составляет: 20 минут.
Таблица 5
Прямые (переменные) издержки на производство единицы продукции
Наименование  | 
  Ед. изм.  | 
  Цена  | 
  Количество  | 
  Общая стоимость.  | 
Пицца тонкая  | 
  ||||
Мука пшеничная, в/с  | 
  кг  | 
  30 руб.  | 
  200 гр.  | 
  6 руб.  | 
Дрожжи  | 
  кг  | 
  50 руб.  | 
  20 гр.  | 
  1 руб.  | 
Ветчина  | 
  кг  | 
  200 руб.  | 
  200 гр.  | 
  40 руб.  | 
Сыр  | 
  кг  | 
  150 руб.  | 
  100 гр.  | 
  15 руб.  | 
Зелень  | 
  кг  | 
  200 руб.  | 
  50 гр.  | 
  10 руб.  | 
Помидоры  | 
  кг  | 
  90 руб  | 
  200 гр.  | 
  18 руб.  | 
Специи  | 
  кг  | 
  100 руб.  | 
  2 гр.  | 
  20 коп.  | 
Итого:  | 
  90 руб.20 коп.  | 
Салат Оливье  | 
  ||||
Зеленый горошек  | 
  кг  | 
  120 руб.  | 
  50 гр.  | 
  6 руб.  | 
Картофель  | 
  кг  | 
  15 руб.  | 
  200 гр.  | 
  3 руб.  | 
Колбаса  | 
  кг  | 
  120 руб.  | 
  50 гр.  | 
  6 руб.  | 
Морковь  | 
  кг  | 
  15 руб.  | 
  150 гр.  | 
  2,25 руб.  | 
Огурец соленый  | 
  кг  | 
  80 руб.  | 
  30 гр.  | 
  2,40 руб.  | 
Зелень  | 
  кг  | 
  200 руб.  | 
  10 гр.  | 
  1 руб.  | 
Майонез  | 
  кг  | 
  30 руб.  | 
  5 гр.  | 
  3 руб.  | 
Итого:  | 
  23,65 руб.  | |||
Лимонад  | 
  л  | 
  30 руб.  | 
  0,2 л  | 
  6 руб.  | 
Коктейль  | 
  л  | 
  60 руб.  | 
  0,2 л  | 
  12 руб.  | 
Сок  | 
  л  | 
  40 руб.  | 
  0,2 л  | 
  8 руб.  | 
Таблица 6
Постоянные затраты в год
Наименование  | 
  Ед. изм.  | 
  Цена  | 
  Количество  | 
  Общая стоимость.  | 
Аренда помещения  | 
  Руб.  | 
  30 000  | 
  месяц  | 
  360 000  | 
Реклама  | 
  Руб.  | 
  1 500  | 
  месяц  | 
  18 000  | 
Амортизация оборудования  | 
  Руб.  | 
  3 000  | 
  месяц  | 
  36 000  | 
Отчисления за наемных работников  | 
  Руб.  | 
  11 174  | 
  месяц  | 
  134 088  | 
Налог ЕНВД  | 
  Руб.  | 
  5 000  | 
  квартал  | 
  20 000  | 
З/плата официант (2 чел.)  | 
  Руб.  | 
  10 000 х 2  | 
  месяц  | 
  240 000  | 
З/плата повар (1 чел.)  | 
  Руб.  | 
  17 000  | 
  месяц  | 
  204 000  | 
Итого постоянных затрат в год: 1 012 088 руб.
Контроль качества продукта, услуги осуществляется: Роспотребнадзор, квалифицированные технологи.
Раздел «Организационный план» представляет собой описание принятой концепции, формы и структуры управления реализацией проекта. Центральное место в данном разделе бизнес-плана занимает принятая организационная структура управления реализацией проекта. В ней должны быть четко определены: формы, функции и задачи служб и отделов, формы и порядок взаимодействия исполнителей, порядок координации, учета и контроля работ по реализации проекта, обязанности и ответственность отделов, служб и отдельных исполнителей.
Очень важно определить круг лиц, наделенных правами принимать соответствующие решения по необходимому кругу вопросов на различных этапах и участках реализации проекта. Так же отражается потребность в руководителях и специалистах для реализации инвестиционного проекта, требования, предъявляемые к ним по профилю и опыту деятельности, специальности и квалификации, условия принятия на работу, а также порядок и система оплаты труда руководителей и специалистов, их аттестации, организации повышения квалификации, условия премирования, участия в распределении прибыли.
Таблица 7
План по персоналу
Наименование должности  | 
  Образование, квалификация  | 
  Постоянная, временная  | 
  С какого времени  | 
  Заработная плата  | 
Административный персонал  | ||||
Повар-технолог, 1 человек  | 
  Высшее  | 
  Постоянная  | 
  Март 2015  | 
  17 000 руб.  | 
Производственный персонал  | ||||
Продавец-официант, 2 человека  | 
  Среднее-специальное  | 
  Постоянная  | 
  Март 2015  | 
  10 000 руб.  | 
Общая сумма заработной платы: 37 000 рублей в месяц.
Методы мотивации, применяемые в пиццерии «Пицца MAXX»:
1. Наказание как средство 
2. Денежные выплаты за 
3. Выплаты к заработной плате 
для стимулирования здорового 
образа жизни работников. Это 
выплаты в виде денежного 
4. Специальные индивидуальные 
5. Нематериальные стимулы, не касающиеся каких-либо расходов работодателя.
Общая сумма необходимых инвестиций составляет: 353 000 рублей;
Собственные средства составляют: 53 000 рублей;
Форма привлечения дополнительных инвестиций - грант на создание собственного дела в размере 300 000 рублей
Таблица 8
Календарный план
Стадия проекта  | 
  Сроки осуществления  | 
  Ответственный  | 
Регистрация предприятия  | 
  Март 2015  | 
  Иванов В.А.  | 
Заключение договора аренды  | 
  Март 2015  | 
  Иванов В.А.  | 
Покупка оборудования  | 
  Март 2015  | 
  Иванов В.А.  | 
Обучение специалистов  | 
  Март 2015  | 
  Иванов В.А.  | 
Открытие пиццерии  | 
  Март 2015  | 
  Иванов В.А.  | 
Привлеченные инвестиции пойдут на покупку оборудования для изготовления пиццы, посуду и мебель:
Печь статическая – 74 700 рублей
Тестомес – 30 000 рублей
Тестораскатка – 25 000 руб.
Витрина холодильная – 25 000 руб.
Витрина тепловая – 15 000 руб.
Блендер – 5 000 руб.
Микроволновая печь – 5 500 руб.
Духовой шкаф – 25 000 руб.
Кофемашина – 25 000 руб.
Столы (8 штук) – 2 500 * 8 = 20 000 руб.
Стулья (24 штуки) – 1 200 * 24 = 28 800 руб.
Стойка – 6 000 руб.
Посуда – 15 000 руб.
ИТОГО: 300 000 рублей.
План рисков в бизнес плане предполагает оценку рисков. Разрабатывая бизнес-план необходимо всегда уделять особое внимание оценке рисков, которые так или иначе связанны с долговременной реализацией проекта. Как правило, это является обязательным требованием при получении займа для создания собственного дела, а также существенно помогает лично быть более осведомленным в разнообразных кризисных ситуациях.