Бизнес-план Пиццерии «Пицца MAXX»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 16:32, реферат

Краткое описание

Пиццерия — это общественное место питания, которое специализируется на приготовлении итальянского национального блюда — пиццы. Можно предложить покупателям моно-пиццу на вынос - ее можно быстро скушать на ходу, она будет популярной среди молодежи и людей, которые куда-то спешат.

Файлы: 1 файл

BIZNES_PLAN.docx

— 54.73 Кб (Скачать)

В дальнейшем, при успешном развитии предприятия, планируется применять более привлекательный для фирмы метод ценообразования. Цена будет устанавливаться на основе ощущаемой ценности товара, при этом основным фактором будут являться не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приёмов воздействия. С учётом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

Цена, это показатель, от которого будет напрямую зависеть успешность и конкурентоспособность пиццерии «Пицца MAXX». Поэтому процессы ценообразования будут отслеживаться и корректироваться на протяжении всей деятельности самым тщательнейшим образом, для опережения по этому показателю ближайших конкурентов. Проведённый анализ конкурентов и предприятия «Пицца MAXX» показывает, что уже на момент открытия, «Пицца MAXX» сможет предложить для потребителей цену, либо на уровне, либо более низкую, чем у конкурентов. Дальнейшие колебания цены будут во многом зависеть от конъюнктуры рынка, действий конкурентов и в большей степени от эффективности производства «Пицца MAXX». Поэтому совершенствование собственного производства, со временем, будет являться необходимым фактором для дальнейшей борьбы за потребителей.

Открытие пиццерии может не принести желаемых результатов в том случае, если никто из потенциальных потребителей не будет знать об этом событии, не будет иметь представления о продукте и услугах пиццерии. Для того чтобы такого не случилось необходимо преждевременно продумать и осуществить рекламную программу.

Таблица 3

Затраты на рекламу

Вид рекламы

Стоимость ед. измерения

Общее количество

Сроки выхода

Расходы на рекламу

Теле-

1 000 руб.

12

ежемесячно

12 000 руб.

Интернет

бесплатно

12

ежемесячно

-

Печатная-

500 руб.

12

ежемесячно

6 000 руб.

Всего:

     

18000 руб


 

Основными методами увеличения продаж будут: активная реклама, разные акции, предложение индивидуальных заказов для проведения праздников.

Формирование общественного мнения о фирме и товарах будет происходить за счет: качественного обслуживания, качественной и вкусной продукции, комфортной обстановки, быстрой доставки.

3. План производства

Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны быть описаны все производственные или прочие рабочие процессы фирмы. Основная задача этого раздела бизнес-плана — определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного процесса и оборудования.

Производственные мощности:

- Аренда помещения с возможностью подключения к эл.сети с мощностью 20кВт.

- Оборудование для пиццерии: печи статические, тестомес, тестораскатка, тепловые витрины, холодильные витрины, духовой шкаф, кофемашина, блендер.

- Мебель для пиццерии: столы, стулья, стойка.

Таблица 4

Поставщики сырья, материалов и комплектующих

Сырье, материал

Поставщик

Срок поставок

Единица измерения

Стоимость

Условия поставок

Напитки

Дистрибьютеры г. СПб

2 раза в месяц

ассортимент

Договорная

Доставка, наличный расчет

Мясные продукты

ЗАО «Пикалевские колбасы», дистрибьютеры г. СПб

4 раза в месяц

ассортимент

Договорная

Доставка, наличный расчет

Овощи и фрукты

Дистрибьютеры г. СПб

4 раза в месяц

ассортимент

Договорная

Доставка, наличный расчет


 

Производственный цикл продукта (услуги) составляет: 20 минут.

Таблица 5

Прямые (переменные) издержки на производство единицы продукции

Наименование

Ед. изм.

Цена

Количество

Общая стоимость.

Пицца тонкая

       

Мука пшеничная, в/с

кг

30 руб.

200 гр.

6 руб.

Дрожжи

кг

50 руб.

20 гр.

1 руб.

Ветчина

кг

200 руб.

200 гр.

40 руб.

Сыр

кг

150 руб.

100 гр.

15 руб.

Зелень

кг

200 руб.

50 гр.

10 руб.

Помидоры

кг

90 руб

200 гр.

18 руб.

Специи

кг

100 руб.

2 гр.

20 коп.

Итого:

     

90 руб.20 коп.


 

 

Салат Оливье

       

Зеленый горошек

кг

120 руб.

50 гр.

6 руб.

Картофель

кг

15 руб.

200 гр.

3 руб.

Колбаса

кг

120 руб.

50 гр.

6 руб.

Морковь

кг

15 руб.

150 гр.

2,25 руб.

Огурец соленый

кг

80 руб.

30 гр.

2,40 руб.

Зелень

кг

200 руб.

10 гр.

1 руб.

Майонез

кг

30 руб.

5 гр.

3 руб.

Итого:

     

23,65 руб.

Лимонад

л

30 руб.

0,2 л

6 руб.

Коктейль

л

60 руб.

0,2 л

12 руб.

Сок

л

40 руб.

0,2 л

8 руб.


 

 

Таблица 6

Постоянные затраты в год

Наименование

Ед. изм.

Цена

Количество

Общая стоимость.

Аренда помещения

Руб.

30 000

месяц

360 000

Реклама

Руб.

1 500

месяц

18 000

Амортизация оборудования

Руб.

3 000

месяц

36 000

Отчисления за наемных работников

Руб.

11 174

месяц

134 088

Налог ЕНВД

Руб.

5 000

квартал

20 000

З/плата официант (2 чел.)

Руб.

10 000 х 2

месяц

240 000

З/плата повар (1 чел.)

Руб.

17 000

месяц

204 000


Итого постоянных затрат в год: 1 012 088 руб.

Контроль качества продукта, услуги осуществляется: Роспотребнадзор, квалифицированные технологи.

4. Организационный план

Раздел «Организационный план» представляет собой описание принятой концепции, формы и структуры управления реализацией проекта. Центральное место в данном разделе бизнес-плана занимает принятая организационная структура управления реализацией проекта. В ней должны быть четко определены: формы, функции и задачи служб и отделов, формы и порядок взаимодействия исполнителей, порядок координации, учета и контроля работ по реализации проекта, обязанности и ответственность отделов, служб и отдельных исполнителей.

Очень важно определить круг лиц, наделенных правами принимать соответствующие решения по необходимому кругу вопросов на различных этапах и участках реализации проекта. Так же отражается потребность в руководителях и специалистах для реализации инвестиционного проекта, требования, предъявляемые к ним по профилю и опыту деятельности, специальности и квалификации, условия принятия на работу, а также порядок и система оплаты труда руководителей и специалистов, их аттестации, организации повышения квалификации, условия премирования, участия в распределении прибыли.

Таблица 7

План по персоналу

Наименование должности

Образование, квалификация

Постоянная, временная

С какого времени

Заработная плата

Административный персонал

Повар-технолог, 1 человек

Высшее

Постоянная

Март 2015

17 000 руб.

Производственный персонал

Продавец-официант, 2 человека

Среднее-специальное

Постоянная

Март 2015

10 000 руб.


 

Общая сумма заработной платы: 37 000 рублей в месяц.

 

Методы мотивации, применяемые в пиццерии «Пицца MAXX»:

1. Наказание как средство мотивации  работников. Уровень наказания зависит  в первую очередь от целей  воздействия. Основная цель наказания  — это недопущение действий, которые  могут принести вред фирме. То  есть наказание ценно не само  по себе, как «месть» за неправильные  действия подчиненного, а как  барьер, который не разрешит данному  человеку повторить эти действия  в будущем и послужит примером  всему трудовому коллективу.

2. Денежные выплаты за выполнение  поставленных целей. Такие выплаты  осуществляются при соответствии  работника некоторым заранее  установленным критериям. Среди  них могут быть экономические  показатели, показатели качества, оценка  сотрудника другими лицами.

3. Выплаты к заработной плате  для стимулирования здорового  образа жизни работников. Это  выплаты в виде денежного вознаграждения  за отказ от курения, сотрудникам, не пропустившим ни одного  рабочего дня в течение года  по причине болезни, работникам, постоянно занимающимся спортом.

4. Специальные индивидуальные вознаграждения  — это специальные премии, выплачиваемые  за владение навыками, необходимыми  компании в данный момент.

5. Нематериальные стимулы, не касающиеся каких-либо расходов работодателя.

5. Инвестиционный план

Общая сумма необходимых инвестиций составляет: 353 000  рублей;

Собственные средства составляют: 53 000 рублей;

Форма привлечения дополнительных инвестиций - грант на создание собственного дела в размере 300 000 рублей

Таблица 8

Календарный план

Стадия проекта

Сроки осуществления

Ответственный

Регистрация предприятия

Март 2015

Иванов В.А.

Заключение договора аренды

Март 2015

Иванов В.А.

Покупка оборудования

Март 2015

Иванов В.А.

Обучение специалистов

Март 2015

Иванов В.А.

Открытие пиццерии

Март 2015

Иванов В.А.


Привлеченные инвестиции пойдут на покупку оборудования для изготовления пиццы, посуду и мебель:

Печь статическая – 74 700 рублей

Тестомес – 30 000 рублей

Тестораскатка – 25 000 руб.

Витрина холодильная – 25 000 руб.

Витрина тепловая – 15 000 руб.

Блендер – 5 000 руб.

Микроволновая печь – 5 500 руб.

Духовой шкаф – 25 000 руб.

Кофемашина – 25 000 руб.

Столы (8 штук) – 2 500 * 8 = 20 000 руб.

Стулья (24 штуки) – 1 200 * 24 = 28 800 руб.

Стойка – 6 000 руб.

Посуда – 15 000 руб.

ИТОГО: 300 000 рублей.

6. Оценка риска и страхование

План рисков в бизнес плане предполагает оценку рисков. Разрабатывая бизнес-план необходимо всегда уделять особое внимание оценке рисков, которые так или иначе связанны с долговременной реализацией проекта. Как правило, это является обязательным требованием при получении займа для создания собственного дела, а также существенно помогает лично быть более осведомленным в разнообразных кризисных ситуациях.

Информация о работе Бизнес-план Пиццерии «Пицца MAXX»