Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 16:32, реферат
Пиццерия — это общественное место питания, которое специализируется на приготовлении итальянского национального блюда — пиццы. Можно предложить покупателям моно-пиццу на вынос - ее можно быстро скушать на ходу, она будет популярной среди молодежи и людей, которые куда-то спешат.
В дальнейшем, при успешном развитии предприятия, планируется применять более привлекательный для фирмы метод ценообразования. Цена будет устанавливаться на основе ощущаемой ценности товара, при этом основным фактором будут являться не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приёмов воздействия. С учётом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
Цена, это показатель, от которого будет напрямую зависеть успешность и конкурентоспособность пиццерии «Пицца MAXX». Поэтому процессы ценообразования будут отслеживаться и корректироваться на протяжении всей деятельности самым тщательнейшим образом, для опережения по этому показателю ближайших конкурентов. Проведённый анализ конкурентов и предприятия «Пицца MAXX» показывает, что уже на момент открытия, «Пицца MAXX» сможет предложить для потребителей цену, либо на уровне, либо более низкую, чем у конкурентов. Дальнейшие колебания цены будут во многом зависеть от конъюнктуры рынка, действий конкурентов и в большей степени от эффективности производства «Пицца MAXX». Поэтому совершенствование собственного производства, со временем, будет являться необходимым фактором для дальнейшей борьбы за потребителей.
Открытие пиццерии может не принести желаемых результатов в том случае, если никто из потенциальных потребителей не будет знать об этом событии, не будет иметь представления о продукте и услугах пиццерии. Для того чтобы такого не случилось необходимо преждевременно продумать и осуществить рекламную программу.
Таблица 3
Затраты на рекламу
Вид рекламы |
Стоимость ед. измерения |
Общее количество |
Сроки выхода |
Расходы на рекламу |
Теле- |
1 000 руб. |
12 |
ежемесячно |
12 000 руб. |
Интернет |
бесплатно |
12 |
ежемесячно |
- |
Печатная- |
500 руб. |
12 |
ежемесячно |
6 000 руб. |
Всего: |
18000 руб |
Основными методами увеличения продаж будут: активная реклама, разные акции, предложение индивидуальных заказов для проведения праздников.
Формирование общественного мнения о фирме и товарах будет происходить за счет: качественного обслуживания, качественной и вкусной продукции, комфортной обстановки, быстрой доставки.
Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны быть описаны все производственные или прочие рабочие процессы фирмы. Основная задача этого раздела бизнес-плана — определение и аргументация выбора фирмой того или иного производственного процесса и оборудования.
Производственные мощности:
- Аренда помещения с возможностью подключения к эл.сети с мощностью 20кВт.
- Оборудование для пиццерии: печи статические, тестомес, тестораскатка, тепловые витрины, холодильные витрины, духовой шкаф, кофемашина, блендер.
- Мебель для пиццерии: столы, стулья, стойка.
Таблица 4
Поставщики сырья, материалов и комплектующих
Сырье, материал |
Поставщик |
Срок поставок |
Единица измерения |
Стоимость |
Условия поставок |
Напитки |
Дистрибьютеры г. СПб |
2 раза в месяц |
ассортимент |
Договорная |
Доставка, наличный расчет |
Мясные продукты |
ЗАО «Пикалевские колбасы», дистрибьютеры г. СПб |
4 раза в месяц |
ассортимент |
Договорная |
Доставка, наличный расчет |
Овощи и фрукты |
Дистрибьютеры г. СПб |
4 раза в месяц |
ассортимент |
Договорная |
Доставка, наличный расчет |
Производственный цикл продукта (услуги) составляет: 20 минут.
Таблица 5
Прямые (переменные) издержки на производство единицы продукции
Наименование |
Ед. изм. |
Цена |
Количество |
Общая стоимость. |
Пицца тонкая |
||||
Мука пшеничная, в/с |
кг |
30 руб. |
200 гр. |
6 руб. |
Дрожжи |
кг |
50 руб. |
20 гр. |
1 руб. |
Ветчина |
кг |
200 руб. |
200 гр. |
40 руб. |
Сыр |
кг |
150 руб. |
100 гр. |
15 руб. |
Зелень |
кг |
200 руб. |
50 гр. |
10 руб. |
Помидоры |
кг |
90 руб |
200 гр. |
18 руб. |
Специи |
кг |
100 руб. |
2 гр. |
20 коп. |
Итого: |
90 руб.20 коп. |
Салат Оливье |
||||
Зеленый горошек |
кг |
120 руб. |
50 гр. |
6 руб. |
Картофель |
кг |
15 руб. |
200 гр. |
3 руб. |
Колбаса |
кг |
120 руб. |
50 гр. |
6 руб. |
Морковь |
кг |
15 руб. |
150 гр. |
2,25 руб. |
Огурец соленый |
кг |
80 руб. |
30 гр. |
2,40 руб. |
Зелень |
кг |
200 руб. |
10 гр. |
1 руб. |
Майонез |
кг |
30 руб. |
5 гр. |
3 руб. |
Итого: |
23,65 руб. | |||
Лимонад |
л |
30 руб. |
0,2 л |
6 руб. |
Коктейль |
л |
60 руб. |
0,2 л |
12 руб. |
Сок |
л |
40 руб. |
0,2 л |
8 руб. |
Таблица 6
Постоянные затраты в год
Наименование |
Ед. изм. |
Цена |
Количество |
Общая стоимость. |
Аренда помещения |
Руб. |
30 000 |
месяц |
360 000 |
Реклама |
Руб. |
1 500 |
месяц |
18 000 |
Амортизация оборудования |
Руб. |
3 000 |
месяц |
36 000 |
Отчисления за наемных работников |
Руб. |
11 174 |
месяц |
134 088 |
Налог ЕНВД |
Руб. |
5 000 |
квартал |
20 000 |
З/плата официант (2 чел.) |
Руб. |
10 000 х 2 |
месяц |
240 000 |
З/плата повар (1 чел.) |
Руб. |
17 000 |
месяц |
204 000 |
Итого постоянных затрат в год: 1 012 088 руб.
Контроль качества продукта, услуги осуществляется: Роспотребнадзор, квалифицированные технологи.
Раздел «Организационный план» представляет собой описание принятой концепции, формы и структуры управления реализацией проекта. Центральное место в данном разделе бизнес-плана занимает принятая организационная структура управления реализацией проекта. В ней должны быть четко определены: формы, функции и задачи служб и отделов, формы и порядок взаимодействия исполнителей, порядок координации, учета и контроля работ по реализации проекта, обязанности и ответственность отделов, служб и отдельных исполнителей.
Очень важно определить круг лиц, наделенных правами принимать соответствующие решения по необходимому кругу вопросов на различных этапах и участках реализации проекта. Так же отражается потребность в руководителях и специалистах для реализации инвестиционного проекта, требования, предъявляемые к ним по профилю и опыту деятельности, специальности и квалификации, условия принятия на работу, а также порядок и система оплаты труда руководителей и специалистов, их аттестации, организации повышения квалификации, условия премирования, участия в распределении прибыли.
Таблица 7
План по персоналу
Наименование должности |
Образование, квалификация |
Постоянная, временная |
С какого времени |
Заработная плата |
Административный персонал | ||||
Повар-технолог, 1 человек |
Высшее |
Постоянная |
Март 2015 |
17 000 руб. |
Производственный персонал | ||||
Продавец-официант, 2 человека |
Среднее-специальное |
Постоянная |
Март 2015 |
10 000 руб. |
Общая сумма заработной платы: 37 000 рублей в месяц.
Методы мотивации, применяемые в пиццерии «Пицца MAXX»:
1. Наказание как средство
2. Денежные выплаты за
3. Выплаты к заработной плате
для стимулирования здорового
образа жизни работников. Это
выплаты в виде денежного
4. Специальные индивидуальные
5. Нематериальные стимулы, не касающиеся каких-либо расходов работодателя.
Общая сумма необходимых инвестиций составляет: 353 000 рублей;
Собственные средства составляют: 53 000 рублей;
Форма привлечения дополнительных инвестиций - грант на создание собственного дела в размере 300 000 рублей
Таблица 8
Календарный план
Стадия проекта |
Сроки осуществления |
Ответственный |
Регистрация предприятия |
Март 2015 |
Иванов В.А. |
Заключение договора аренды |
Март 2015 |
Иванов В.А. |
Покупка оборудования |
Март 2015 |
Иванов В.А. |
Обучение специалистов |
Март 2015 |
Иванов В.А. |
Открытие пиццерии |
Март 2015 |
Иванов В.А. |
Привлеченные инвестиции пойдут на покупку оборудования для изготовления пиццы, посуду и мебель:
Печь статическая – 74 700 рублей
Тестомес – 30 000 рублей
Тестораскатка – 25 000 руб.
Витрина холодильная – 25 000 руб.
Витрина тепловая – 15 000 руб.
Блендер – 5 000 руб.
Микроволновая печь – 5 500 руб.
Духовой шкаф – 25 000 руб.
Кофемашина – 25 000 руб.
Столы (8 штук) – 2 500 * 8 = 20 000 руб.
Стулья (24 штуки) – 1 200 * 24 = 28 800 руб.
Стойка – 6 000 руб.
Посуда – 15 000 руб.
ИТОГО: 300 000 рублей.
План рисков в бизнес плане предполагает оценку рисков. Разрабатывая бизнес-план необходимо всегда уделять особое внимание оценке рисков, которые так или иначе связанны с долговременной реализацией проекта. Как правило, это является обязательным требованием при получении займа для создания собственного дела, а также существенно помогает лично быть более осведомленным в разнообразных кризисных ситуациях.