Бизнес-план частного предприятия "АВС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Четко описывается, каким образом предприятие хочет достичь высокой прибыли с минимальными затратами. Бизнес-план должен быть четким и ясным, интересным и понятным. Предприятию, у которого хорошо составлен бизнес-план, легче завоевывать новые позиции на рынке, легче планировать свои будущие действия, концепции производства новых товаров и услуг, выбирать рациональные способы их реализации. Тем самым растет престиж предприятия.

Оглавление

Введение 3
1.Резюме 5
2. Информация о предприятии и его деятельности. 7
2.1. Характеристика фирмы «АВС» 7
2.2. Описание услуг фирмы. 9
3. Маркетинговый анализ фирмы 12
3.1. Ценообразование 12
3.2. Рынок сбыта 15
3.3. Штат сотрудников 17
3.4. Продвижение фирмы на ранке 19
3.5. Прогноз объема продаж 19
3.6. Конкуренция на рынке 21
4. Производственный план 24
4.1.Краткое описание производственного процесса 24
4.2. Помещение и оборудование 24
5. Финансовый план 26
Определение точки безубыточности 29
6. Оценка рисков и страхование 31
Заключение 32
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

бизнес-план курсовая.doc

— 272.00 Кб (Скачать)

 

Фирма “ АВС” за год получит прибыль в размере 66432,10 грн. это не так уж и много, но для первого года достаточно. На последующие годы, ожидаемую прибыль рассчитывать не будем, т.к. отрасль компьютеров имеет тенденцию очень быстро развиваться и спрогнозировать что-либо больше, чем на год не имеет смысла и врядли будет спрогнозирована правильно. Поэтому, теперь можем построить точку безубыточности и по ней определить, через какое время окупятся затраты.

 

 

Определение точки безубыточности

Для того чтобы определить срок окупаемости фирмы, строим точку безубыточности. Ее можно определить двумя способами: аналитическим и графическим. Графическим методом точка безубыточности определяется так, как показано на рисунке 1.


200000

                       

190000

                       

180000

                       

170000

                       

160000

                       

150000

                       

140000

                       

130000

                       

120000

                       

110000

                       

100000

                       

90000

                       

80000

                       

60000

   

                 

50000

                     

40000

                       

30000

                       

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


            Постоянные издержки          


            Суммарные издержки                   Рис. 1.Точка безубыточности.


   Совокупный доход


            Точка безубыточности


По графику видно, что срок окупаемости по фирме = 2,2 месяца.

Теперь просчитаем точку безубыточности аналитическим методом.

Аналитическим методом точка безубыточности определяется по формуле:

 

 

56965,44         

точка безубыт. =       93200 – 67305,46    = 2,2 месяца  

 

Следовательно, срок окупаемости составит 2,2 месяца.

 

 

6. Оценка рисков  и страхование.

Широкий спектр услуг позволяет варьировать между сезонными колебаниями спроса на отдельные услуги без существенного уменьшения дохода в целом. Ориентация на харьковский рынок компьютерных услуг приводит к определенной зависимости от состояния этого рынка, но прогрессивное развитие данного направления компьютерного рынка, скорее прогнозирует увеличение спроса на услуги, чем его уменьшение, а наработка постоянных клиентов позволит свести к минимуму влияние колебаний спроса на получаемый доход.

Чтобы избежать возникновение рисков следует проводить перечень профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать только высококачественные товары и услуги. Также велик риск, связанный с изменением законодательства. К сожалению, эффективных способов защиты от этого не существует – любая фирма, работающая на несовершенном украинском рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того, следует допускать возможность пожара, затопления вследствие прорыва коммуникаций,  а также других стихийных бедствий. К счастью, вероятность такого риска крайне низка, поэтому ее не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.

 

 

Заключение

Бизнес-план одна  из  важнейших  характеристик дальнейшего экономического роста фирмы. Без правильно составленного, научно обоснованного бизнес-плана не возможен коммерческий успех фирмы.

Бизнес-план является основой  начинания  и  процветания предприятия в целом.

Бизнес-план является сложным документом, итогом многогранной работы, в котором отражены не только будущие успехи, но и возможные потери,  что даст предпринимателю возможность сориентироваться в сложном мире рыночной экономики.

Бизнес-план ЧП “ АВС”   подтвердил необходимость составления такого рода документов. Благодаря ему можем судить  об экономическом состоянии данной фирмы и компьютерной отрасли в целом.

“ АВС”  весьма  перспективная  фирма, о чем можно судить по данным и  расчетам, представленным  в  документе. Фирма  в нелегкое время планирует расширить сферу обслуживания. Планируется увеличение  чистой  прибыли благодаря выполнению высококачественных услуг и привлечению все больших клиентов.

 

Список литературы

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997.Деловое планирование.
  2. Учебное пособие/Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 368 с.
  3. Ковалевский А. М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. — М.Экономика, 1973. — 320 с.
  4. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. – практикум по разработке бизнес-плана м финансовому анализу предприятия: Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-160с.: ил.
  5. Тимонин А.М. Маркетинговые стратегии: учебное пособие – Х.: Око 1997г

 


Информация о работе Бизнес-план частного предприятия "АВС"