Бизнес-план « Франшиза от «Асконы»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:29, курсовая работа

Краткое описание

Цели бизнеса:
продажа высококачественных матрасов
используя передовые научные технологии, мы делаем все для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне.

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 142.44 Кб (Скачать)

 

    

    Маркетинговая стратегия

    Продукция:

    Для производства всех матрасов от компании «Аскона» используется уникальная автоматизированная конвейерная линия. Изготовление пружинных блоков происходит на заводе одного из лидеров отрасли - компании «Leggett&Platt» из США.
Сейчас, для всех комплектующих и готовых изделий, запущенных в производство, выполняется обязательное тестирование, которое выполняет собственная лаборатория качества, которая в России существует в единственном числе. Специалистами компании разработана новая, нестандартная последовательность, которая используется при сборке матрасов, благодаря которой происходит значительное снижение себестоимости. Те средства, которые удается сэкономить, направлены на то, чтобы снизить рыночную цену.
Дополнительно, сейчас матрасы производятся с использованием новой автоматической клеевой линии. Нанесение расплавленных гранул клея с помощью автомата происходит именно в тех местах, где это необходимо. У нового клея-расплава нет запаха и доказана его безвредность. Введение новой технологии привело к еще большему повышению качества продукции.
 
Происходит постоянное обновление коллекций, в которых представлены матрасы, одеяла и аксессуары. Новые коллекции основаны на современных научных разработках, которые являются опорой специалистов ХК «Аскона». Все изыскания ведутся для здорового и комфортного сна. Для всех материалов, которые используются на производстве компании, характерны абсолютная безопасность и соответствие нормам. Для матрасов и аксессуаров «Аскона» используют материалы, которые проверены временем, например, кокосовую плиту и сизаль, и те, которые открыты не так давно, например, гель и висколатекс. Для придания матрасу большей комфортности используется «глубокая стежка» - особая технология. 
Кроме того, пружинные матрасы выпускаются в скрутке для облегчения их транспортирования. Для этого существует технология, при которой склеивается войлок и кокос. 
На сегодняшний день производственная мощность конвейера составляет более двух тысяч матрацев ежедневно. Потенциал фабрикиежедневный выпуск более девяти тысяч единиц, что является одним из самых больших показателей в Европе. 


    Компания  «Аскона» предлагает следующие коллекции  матрасов для сна:

    Compact – беспружинные матрасы с основой из эластичного гипоаллергенного материала GreenFlex и рельефной поверхностью. Обеспечивают поддержку позвоночника, создают микромассажный эффект.

    Sleep Style – высокопрочные матрасы для сна с антибактериальной пропиткой, имеют в основе запатентованную систему независимых пружин «Песочные часы», обладают усилением по периметру и слоем кокосового волокна. Снимают мышечное напряжение и сохраняют позвоночник в естественном физиологическом положении.

    Mediflex Kids – детские беспружинные матрасы с ортопедической пеной EcoFoam (гипоаллергенным ячеистым материалом на основе льна). Способствуют гармоничному формированию и развитию костно-мышечной системы ребенка. Обеспечивают многоуровневую реакцию на нагрузку: когда она минимальна, поддержку создают только мелкие ячейки с небольшой толщиной стенок; по мере увеличения веса ребенка  начинают использоваться более крупные ячейки.

    Serta Perfect Sleeperортопедические матрасы, имеющие пружинный 4D Spring, и разработанные совместно с National Sleep Foundation.

    Serta Every Day – ортопедические матрасы с технологией Serta Spring System, в которой каждая пружина реагирует на нагрузку индивидуально, обеспечивая наилучший эффект расслабления мышц. Для их изготовления используется пористый материал Serta Viscopur, обладающий «памятью формы» и снижающий обратное давление на плечи и бедра.

    Mediflex 2011 – коллекция ортопедических матрасов, разработанная при участии академика В.И. Дикуля и получившая сертификат Росздравнадзора. Сердцем матрасов этой коллекции является семизональный пружинный блок Special Adaptive System, состоящий из «интеллектуальных пружин» MediSpring и Hourglass. 7-зональный пружинный блок осуществляет индивидуальную поддержку каждой зоны тела человека: головы, плеч, поясницы, таза, бедер, голеней и ступней. Он максимально повторяет изгибы человеческого тела и не имеет ограничений по весу спящего. Так же компанией «Askona» представлена уникальная коллекция ортопедических матрасов-Askona Fitness, которые предназначены для поддержания отличной физической формы. Здоровый сон, активная жизненная позиция, сжигание калорий, и как результат - прекрасный внешний вид. Аналогичных матрасов ни, по идее, ни по содержанию на Российском рынке нет.

    Покупая нашу продукци, вы не только приобретаете отличный товар, но и комплекс бесплатных услуг – доставка к точному времени, тест-драйв продукции, замер размеров на дому, распаковка и сборка мебели.

    На  основании тест-драйва каждого матраса, определяется его срок гарантии- от 3-х до 25 лет.

    Каналы  распределения:

    Продукция поставляется в собственных специализированных машинах без нанесения ущерба товарам. Продукция в основном, хранится на складских помещениях не более 4-х месяцев, так как товар может испортиться (появление преслого запаха из-за долгого нахождения в вакуумной упаковке).

    Продвижение:

    В мульти-брендовом магазине “Аскона” планируется создать 3 вакантных места для менеджеров по продажам, которые будут осуществлять консультации потенциальных покупателей и осуществлять помощь в выборе, не навязывая какой-либо товар или свою позицию. Подбор персонала осуществляется по итогам собеседования, после чего он должен будет пройти специальный тренинг для обучения технике переговоров. 

    Реклама:

    Самый распространённый вид рекламы данной компании- реклама на сайтах интернета, в частности на сайте поисковой  системы yandex.ru, данная реклама является наиболее выгодной, так как наибольшая часть населения делает покупки  через Интернет. Другой вид рекламы-баннеры. В большинстве случаев, мы заявляем не столько о компании, сколько об акциях, которые проходят на данный момент. Период интенсивной рекламы можно обозначинать на апрель-август, так как многие люди именно в этот сезон стараются обставить свою квартиру, дачу, коттедж. Например, в апреле проводится рекламная кампания акции “Максимально выгодные цены в году! 50% скидка на всё”.

    Связи с общественностью:

Мы стараемся  поддерживать отношения с прессой. О нас часто пишут газеты и журнали, мы выледяем специальные дни, чтобы наши сотрудники могли ответить на вопросы, которые интересуют наших клиентов и потенциальных потребителей. Так же мы проводим огромную социальную политику. Мы всегда находим средства на благотворительность. Ведь социальная ответственность лежит в основе миссии компании: делать всё для удовлетворения потребности каждого человека в здоровом и комфортном сне, а значит и в его здоровой, полноценной жизни. Мы с удовольствием поддерживаем городские и всероссийские спортивные соревнования:поддерживаем всероссийские массовые соревнования «Лыжня России»; Наша компания активно участвует в культурной жизни: в 2007 году ХК «Аскона» завершила строительство храма Благовещения Пресвятой Богородицы. Мы осуществляем ежегодную поддержку ветеранов Великой Отечественной Войны, помогаем онкологичнским больным (лечение в Германии), отправляем деньги в благотворительность, направленную на помощь детям, страдающим ДЦП и заболеваниями спины. 

Цена:

Для сравнения  уровня цен, ниже приведена таблица  с ценами на модель 1 (беспружинный ортопедический матрас) и модель 2 (пружинный ортопедический матрас) размеров 80х190. 

Таблица №3-уровень цен конкурентов по сравнению с компанией “Аскона”

  “Аскона” “Консул” “Торис” “Русский матрац” “Атлас Лимитед” “Орматек”
Беспружинный  ортопедический матрас 6390 10700 8618 5775 5570 9681
Пружинный ортопедический матрас 11394 21200 12309 11425 17370 13830

 

    Изучая данные таблицы можно выделить 3 сегмента:

    - относительно недорогой сегмент  (Русский матрац, Атлас Лимитед);

    - средний сегмент ( Аскона, Торис, Орматек);

    - премиум сегмент (Консул).

    Попадание в средний ценовой сегмент  Ториса обусловлено использованием импортных пружинных блоков и  по умолчанию более дорогих тканей чехла матрасов.

    Отдельно  надо сказать о компании Консул. Это единственная компания, которая берет деньги за бренд. Однако время от времени, не так уж редко, Консул проводит распродажи с хорошей скидкой (около 20%), цена становится достаточно адекватной, и если покупатель желает проявить лояльность к данному бренду, ему стоит дождаться подобной акции. 

    Таким образом, политика дифференциации цен  компании “Аскона” рассчитана на все  слои населения.

    Так же, в нашей компании действуют постоянные акции к праздникам (“Дарите радость любимым-к 14 февраля скидки до 40% на все товары”;

“К 23 февраля-скидка 50%”;

“Только в апреле-двойной удар по ценам: кровати  со скидкой 40%”).


Информация о работе Бизнес-план « Франшиза от «Асконы»