Бизнес план строительной организации «Стройиндустрия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения.

Оглавление

Меморандум о конфиденциальности …………………………………………..3

Резюме………………………………………………………………………….…4

Описание отрасли………………………………………………………………….5
Характеристика предприятия………………………………………………….7
Описание услуг………………………………………………………….……...9
Маркетинговый план…………………………………………………….…...11
Производственный план……………………………………………………..16
Описание технологического процесса оказания услуги………………….16
Производственная программа………………………………………………17
Планирование потребности в ОПФ……………………………………...…18
Планирование потребности в оборотных средствах……………………...19
Определение потребности в персонале и ФЗП…………………………….21
Составление сметы расходов……………………………………………….22
Организационная структура………………………………………………….25
Юридический статус предприятия…………………………………………25
Организационная схема управления………………………….…………….26
7. Финансовый план………………………………………………………………27

7.1 Расчет денежных потоков……………………………………………………27

7.2. План движения денежных средств…………………………………….……..28

7.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта…………………………..30

8. Оценка рисков…………………………………………………………….….......33

9. Организационный план…………………………………………………….…....35

Список использованной литературы…………………………………..………......36

Приложение…………………………………………………………………………37

Файлы: 1 файл

бизнгес плн.docx

— 151.82 Кб (Скачать)
 

    Бюджет  рекламы наших услуг за месяц мы оценили на 11800 тыс. рублей. Рассчитаем затраты на рекламу за год, 11770*12+ 300=141540 руб.

      Осведомленность жителей, предприятий города о нашей фирме и оказываемых нами услуг в сфере строительства непременно увеличит число клиентов, а это в свою очередь, увеличит количество оказываемых услуг и приведет к увеличению прибыли организации.

          Реклама – надежный способ распространения информации, поэтому, наше

предприятие будет стараться поддерживать ее на стабильном и высоком уровне. 
 
 

5. Производственный план 

   Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, определяет перспективы развития, исходя из спроса на строительную продукцию,  работы, услуги и необходимости обеспечения  производственного и социального  развития предприятия. Основу планов составляют хозяйственные договоры, заключенные с заказчиками, потребителями продукции, работ и услуг. Предприятие свободно в выборе предмета договора, определения обязательств, любых других договорных условий не противоречащих действующему законодательству.

       Частное предприятие ООО "Стройиндустрия" будет арендовать офис с небольшим склад по адресу: г. Набережные Челны, пр. Чулман, 117 . Здание одноэтажное общей площадью 100 м2. Арендная плата за офис составляет 5000 руб, за склад 1000 руб, итого 6000 руб. в месяц, в год 6000*12= 72000 руб.  

      5.1. Описание технологического процесса оказания услуги

    Основной  вид деятельности  ООО "Стройиндустрия" будет заключаться в предоставлении ремонтных и строительных работ (наружных и внутренних), как для частных лиц, так и для предприятий.

       Процесс предоставления услуг зависит от вида работы, которую нужно выполнить. Общая схема выглядит следующим  образом (рис. №3):

       

        Встреча с   Осмотр Согласования перечня 

        клиентом объекта              выполняемых работ 
 

          Определение  Закупка                    Привлечение   Выполнение

       вопросов материала                   рабочих                      работ

      материала (предоставление       на объект

                 его клиентом)   

 налоги

       Оформление  Прием готового Оплата Оплата

        документов объекта директором          клиента  з/п

        и заказчиком 

Рисунок № 3 «Общая схема предоставления услуг»

    5.2.Производственная программа 

      Объем предоставляемых работ будет  зависеть от количества клиентов-заказчиков, сезона года (т.к. в разные месяца года выполняются разные виды работ), наличия конкурентов.

      Преимуществами  моего предприятия являются: приемлемые цены, высо-

кое качество и быстрота, разные формы условия  оплаты. Режим работы фирмы удобный для клиентов: выезд на объект, работа на нем в выходные дни.

    Для учета выполненных работ мне, как директору фирмы, необходимо

вести учетную книгу записей оказанных услуг за каждый месяц. Планируемый объем реализации услуг за каждый год будет выглядеть следующим образом (таб. №4): 

                           Таб. № 4 Планируемый объем реализации товаров 

Перечень  выполняемых услуг (м2)  
2011
 
     2012
 
2013
Малярные 9500 12200 15200
Штукатурные 10800 14800 19800
Облицовочные 10000 13300 15300
Кровельные 11000 13500 15500
Обойные 13600 14500 17500
Паркетные 13000 15900 18900
Итого: 67900 84200 102200
 
 
 
 

      Для выполнения ремонтных работ ООО "Стройиндустрия"  будет нуждаться в сырье и материалах, хотя есть варианты предоставления ремонтно-строительных услуг из материалов заказчика. Материалы будут закупаться только после оформления заказа заказчика фирмы. Главным поставщиков необходимых материалов будет являться ООО «Карат» ( г. Альметьевск).  Диапазон средних  цен на самые необходимые материалы (в зависимости от производителей и содержания работы) в ООО «Карат» приведен в таб. № 5. 
 
 

5.3. Планирование потребности в основных фондах 

    Рассчитаем  потребность нашей фирмы в  основных фондах (таб №6). 

Таб. № 6  Потребность в ОПФ

Основные  фонды Год
0  
2011
 
2012
 
2013
Действующие ОФ Общая потребность Прирост ОФ
1.Здания, сооружения производственного назначения, в т ч:            
1.1  Офис - 60000 - 60000 60000 60000
1.2 Склад   12000 - 12000 12000 12000
2.Рабочие  машины и оборудование            
2.1 Компьютеры INTEL (2 шт) - 36000 - 36000 36000 36000
2.2 Принтер-сканер-копир - 4900 - 4900 4900 4900
2.3 Телефон-факс - 3700 - 3700 3700 3700
2.4 Комплект мебели - 35000 - 42000 48000 48000
 
2.5 Бетономешалка - 12000 - 12000 12000 12000
2.6 Перфоратор - 16500 - 16500 16500 16500
2.7 Шпатели (10 шт) - 400 - 400 400 400
2.8 Бензопила - 9600 - 9600 9600 9600
2.9 Циркуляционная  пила - 5000 - 5000 5000 5000
2.10 Набор плотницкого инструмента - 3500 - 7000 7000 7000
2.11 Набор  слесарного инструмента (2 шт) - 4600 - 4600 4600 4600
2.12 Набор электроинструмента (3 шт)  
-
 
6000
 
-
 
6000
 
6000
 
6000
2.13 Валики (12 шт) - 1500 - 3000 3000 3000
2.14 Угло-шлифовальная машина - 5400 - 5400 5400 5400
2.15 Набор  ключей - 900 - 900 900 900
2.16 Сварочный пост - 3000 - 3000 3000 3000
3.Транспортные средства:            
3.1 Газель 350000 - - 350000 350000 350000
Итого ОПФ: 350000 220000 - 588000 588000 588000
 
 
 
 
 
 
 

5.4. Потребность в оборотных средствах 

К оборотным  средствам относятся:

- сырье и материалы,  с помощью которых будет осуществляться  ремонт;

- топливо для  автомобиля (бензин);

- электроэнергия, потребляемая в течение рабочего  времени.

    Произведем  расчет самых необходимых материалов для ремонтных работ, исходя из расходов (таб. №7). Средняя цена строительных материалов указана в соответствии с ценами поставщика ООО «Карат» (таб. № 5)

Таб. №  7 Потребность в материалах

Перечень  материалов Единица измерения Расход на 1м2 Средняя цена,

руб

Краска       1 банка      0.2        89
Штукатурка      1 кг      3      80
Шпаклевка      1кг      2 60
Сайдинг      1 лист      1 150
Рубероид 1 м2      1 160
Металлочерепица      1 м2      1 400
Профнастил      1 лист      1 250
Обои 1 рулон      6 55
Клей 1 пачка      0,3 60
Плитка 1 м2      1 300
Плинтус      1 пог. м          0,9 45

Информация о работе Бизнес план строительной организации «Стройиндустрия»