Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 11:36, курсовая работа
Кафе быстрого обслуживания «Вавилон» создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и безалкогольных напитков. В настоящее время изменился темп жизни, и многие рабочие и служащие в обеденный перерыв отправляются пообедать в ближайшее кафе, максимально экономя время, тем самым на кафе быстрого обслуживания «Вавилон» ложится ответственность по созданию разнообразного ассортимента и высокого качества продукции.
Расчёт денежных потоков (кэш-фло)
Таблица 18
Месяц |
Вид дохода |
Сумма |
Вид расхода |
Сумма |
12 |
1. Уставный капитал 2. Выручка Итого |
10000р 1011998 1021998 |
1. Приобретение О.С. 2.Приобретение хоз. инвентаря 3. Приобретение материалов 4. Прочие расходы 5. Зарплата с отчислениями 6. Прочие материалы 7. Реклама Итого |
546,0 443,2 2409,35 662,1 271,08 4,0 23,0 4358,73 |
01 |
1. Выручка Итого |
615012,5 615012,5 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
2699,8 271,08 617,6 4,0 23,0 3615,48 |
02 |
1. Выручка Итого |
514587,5 514587,5 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама 6. Налог ЕНВД Итого |
2690,3 271,08 617,6 4,0 6,0 61,1 3650,08 |
03 |
1. Выручка Итого |
570725 570725 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
2795,35 271,08 617,6 4,0 6,0 3698,03 |
04 |
1. Выручка Итого |
634308 634308 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
2756,26 271,08 621,8 4,0
3653,14 |
05 |
1. Выручка Итого |
589940 589940 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама 6.Налог ЕНВД Итого |
2870,51 271,08 625,6 4,0 1,0 91,68 3863,87 |
06 |
1. Выручка Итого |
517732,5 517732,5 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
3149,14 271,08 630,6 4,0
4054,82 |
Окончание табл.18
07 |
1. Выручка Итого |
558032,5 558032,5 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
3633,15 271,08 632,6 4,0 11,0 4650,83 |
08 |
1. Выручка Итого |
575910 575910 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама 6. Налог ЕНВД Итого |
1650,16 271,08 632,6 4,0 11,0 91,68 2660,52 |
09 |
1. Выручка Итого |
617080 617080 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
1483,24 271,08 633,6 4,0
2391,92 |
10 |
1. Выручка Итого |
595770 595770 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама Итого |
1891,35 271,08 629,6 4,0
2796,03 |
11 |
1. Выручка Итого |
579350 579350 |
1. Приобретение материалов 2. Зарплата с отчислениями 3. Прочие расходы 4. Прочие материалы 5. Реклама 6. Налог ЕНВД Итого |
2094,85 271,08 627,6 4,0
91,68 3089,21 |
Данный расчет показывает, что предприятие самоокупается с первого месяца своей деятельности, т.е. доходы предприятия превышают его расходы.
Большую роль в высокой доходности способствовали следующие факторы:
- планирование производства,
- местонахождение кафе,
- маркетинговые исследования
спроса потребительского рынка,
- привлечение профессиональных сотрудников,
- соблюдения высокого качества приготовления блюд,
- обслуживания высокого класса.
Заключение
Бизнес – планирование
– необходимый элемент
В условиях конкурентной борьбы просто необходимо применять последние достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Поэтому бизнес-план – это один из инструментов ведения конкурентной борьбы.
Анализ предполагаемой деятельности
с помощью бизнес-плана
-организация ресторанного бизнеса выгодна
-данное предприятие должно окупать себя уже с первого месяца деятельности.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе является экономически целесообразным.
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1 ред. От 06.04.2011г. № 51-ФЗ; Часть 2. Ред. От 19.10.2011 г. № 14-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая ред. От 19.07.2012г. № 146-ФЗ; Часть вторая ред. От 21.11.2011 г. № 117-ФЗ.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Ред. от 07.11.2011г. № 197-ФЗ.
4. Буров В.П. «Бизнес-план фирмы. Теория и практика». – М.: Инфра-М,2010-80с.
5. Громков А.В «Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная баз а». –М.:ПРИОР,2010-288с.
6. Планирование на предприятиях туризма. Уч. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н.Костюкова и др. – СПб: Изд.дом «Бизнес- пресса», 2011 -288с.
7. Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2010 – 350 с.
8 . Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. : «Интел-Универсал», 2009 -280 с.
9. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/под ред. проф. Чудновского А.Д., М.: Финансы и статистика, 2008-352 с.
10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов – на - Дону: «Феникс», 2007. – 416с.
11. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. М.: Флинта: Наука, 2007. – 184с.
12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – 2007. – 167 стр.
13. Волкова О.И и Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Учебное пособие под редакцией М. 2005. - 601с.
14. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Клиентские фирмы. №28. 2010.-342с.
15. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 760с.
16. Гуляев В.Г. Организация клиентской деятельности. – М.: Нолидж, INFOGROUP.: 2007. – 345с.
17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: под редакцией З.М. Горбылевой – 2001. – 400с.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь клиентских терминов: Туризм. Клиентская индустрия. Клиентский бизнес. – М. – Афины: INFOGROUP.: 2007.-290с.