Бизнес план кафе Вавилон

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 11:36, курсовая работа

Краткое описание

Кафе быстрого обслуживания «Вавилон» создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и безалкогольных напитков. В настоящее время изменился темп жизни, и многие рабочие и служащие в обеденный перерыв отправляются пообедать в ближайшее кафе, максимально экономя время, тем самым на кафе быстрого обслуживания «Вавилон» ложится ответственность по созданию разнообразного ассортимента и высокого качества продукции.

Файлы: 1 файл

мой бизнес.docx

— 157.55 Кб (Скачать)

 

 

 

Расчёт денежных потоков (кэш-фло)

Таблица 18

 

Месяц

Вид дохода

Сумма

Вид расхода

Сумма

12

1. Уставный капитал

2. Выручка

Итого

10000р

1011998

1021998

1. Приобретение О.С.

2.Приобретение хоз. инвентаря

3. Приобретение материалов

4. Прочие расходы

5. Зарплата с отчислениями

6. Прочие материалы

7. Реклама

Итого

546,0

443,2

2409,35

662,1

271,08

4,0

23,0

4358,73

01

1. Выручка

Итого

615012,5

615012,5

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

2699,8

271,08

617,6

4,0

23,0

3615,48

02

1. Выручка

Итого

514587,5

514587,5

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

6. Налог ЕНВД

Итого

2690,3

271,08

617,6

4,0

6,0

    61,1

3650,08

03

1. Выручка

Итого

570725

570725

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

2795,35

271,08

617,6

4,0

6,0

3698,03

04

1. Выручка

Итого

634308

634308

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

2756,26

271,08

621,8

4,0

 

3653,14

05

1. Выручка

Итого

589940

589940

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

6.Налог ЕНВД

Итого

2870,51

271,08

625,6

4,0

1,0

   91,68

3863,87

06

1. Выручка

Итого

517732,5

517732,5

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

3149,14

271,08

630,6

4,0

 

4054,82


 

Окончание табл.18

07

1. Выручка

Итого

558032,5

558032,5

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

3633,15

271,08

632,6

4,0

11,0

4650,83

08

1. Выручка

Итого

575910

575910

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

6. Налог ЕНВД

Итого

1650,16

271,08

632,6

4,0

11,0

   91,68

2660,52

09

1. Выручка

Итого

617080

617080

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

1483,24

271,08

633,6

4,0

 

2391,92

10

1. Выручка

Итого

595770

595770

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

Итого

1891,35

271,08

629,6

4,0

 

2796,03

11

1. Выручка

Итого

579350

579350

1. Приобретение материалов

2. Зарплата с отчислениями 

3. Прочие расходы

4. Прочие материалы

5. Реклама

6. Налог ЕНВД

Итого

2094,85

271,08

627,6

4,0

 

   91,68

3089,21


 

Данный расчет показывает, что предприятие самоокупается  с первого месяца своей деятельности, т.е. доходы предприятия превышают его расходы.

Большую роль в высокой  доходности способствовали следующие  факторы:

- планирование производства,

- местонахождение кафе,

- маркетинговые исследования  спроса потребительского рынка, 

- привлечение профессиональных  сотрудников, 

- соблюдения высокого  качества приготовления блюд,  

- обслуживания высокого  класса.

 

 

 

Заключение

Бизнес – планирование  –  необходимый элемент эффективной  деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а  также различные аспекты практики составления бизнес-плана, можно  сделать вывод, что бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать  интуитивные предложения.

В условиях конкурентной борьбы просто необходимо применять последние  достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Поэтому бизнес-план – это один из инструментов ведения конкурентной борьбы.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал  следующее:

-организация ресторанного  бизнеса выгодна

-данное предприятие должно  окупать себя уже с первого  месяца деятельности.

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе является экономически целесообразным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой  литературы

1. Гражданский Кодекс  Российской Федерации. Часть 1 ред. От 06.04.2011г. № 51-ФЗ; Часть  2. Ред. От 19.10.2011 г. № 14-ФЗ.

2. Налоговый Кодекс Российской  Федерации. Часть первая ред. От 19.07.2012г. № 146-ФЗ; Часть вторая ред. От 21.11.2011 г. № 117-ФЗ.

3. Трудовой Кодекс Российской  Федерации. Ред.  от 07.11.2011г. №  197-ФЗ.

4. Буров В.П. «Бизнес-план  фирмы. Теория и практика».  – М.: Инфра-М,2010-80с.

5. Громков А.В «Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная баз а». –М.:ПРИОР,2010-288с.

6.  Планирование на предприятиях туризма. Уч. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н.Костюкова и др. – СПб: Изд.дом «Бизнес- пресса», 2011 -288с.

7.  Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2010 – 350 с.

8 . Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. : «Интел-Универсал», 2009 -280 с.

9.  Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/под ред. проф. Чудновского А.Д., М.: Финансы и статистика, 2008-352 с.

10.  Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов – на - Дону: «Феникс», 2007. – 416с.

11.  Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. М.: Флинта: Наука, 2007. – 184с.

12. Восколович  Н.А.   Маркетинг   туристских    услуг. – 2007. – 167 стр.

13. Волкова О.И и   Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Учебное пособие под редакцией М. 2005. - 601с.

14. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Клиентские фирмы. №28. 2010.-342с.

15. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 760с.

16. Гуляев В.Г. Организация клиентской деятельности. – М.: Нолидж, INFOGROUP.: 2007. – 345с.                  

17. Дурович А.П.,   Копанев А.С.  Маркетинг   в   туризме:   под    редакцией   З.М. Горбылевой – 2001. – 400с.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь клиентских терминов: Туризм. Клиентская индустрия. Клиентский бизнес. – М. – Афины: INFOGROUP.: 2007.-290с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес план кафе Вавилон