Анализ структуры SRL «SAVIANTICUS»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:49, практическая работа

Краткое описание

Предприятие начало свою деятельность по предоставлению услуг молдавскому потребителю еще во времена СССР . И существовало на экономическом рынке Молдовы на базе хозяйственного расчетного магазина №123 в составе горплодоовощьторг . В обязанности данного предприятия входило предоставление продуктов первой необходимости , а также продуктов предназначенных для приготовления пищи .

Оглавление

Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4
Тип построения структуры управления…………………………………4-5
Должностные инструкции руководителей предприятия
SRL „SAVIANTICUS” ………………………………………………….5-6
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8
Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12
Исследования конкурентов предприятия……………………………...12-13
Анализ робот с поставщиками…………………………………………13-14
SWOT-анализ организационной культуры в деятельности
SRL „SAVIANTICUS…………………………………………………..14-15
Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15
Заключение………………………………………………………………...16
Литература………………………………

Файлы: 1 файл

Министерство образования.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

    Министерство  образования, молодежи и спорта

    Республики  Молдова

    Славянский  университет 

    Кафедра «Экономики и менеджмента» 
 

    Практическая  работа.

    Анализ  структуры SRL «SAVIANTICUS» 
 
 

        Выполнила студентка: Екимова Юлия

        Специальность:  Управление Сбытом - Курс 2 (мастерат) 
     

        Проверил: 
     
     
     
     

    Кишинев 2011

    Содержание

    Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4

    Тип построения структуры управления…………………………………4-5

    Должностные инструкции руководителей предприятия 

    SRL „SAVIANTICUS”   ………………………………………………….5-6

    Анализ  рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8

    Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12

    Исследования  конкурентов предприятия……………………………...12-13

    Анализ  робот с поставщиками…………………………………………13-14

    SWOT-анализ организационной культуры в деятельности

    SRL „SAVIANTICUS…………………………………………………..14-15

    Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15

    Заключение………………………………………………………………...16

    Литература…………………………………………………………………17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Общая характеристика деятельности предприятия 

      Предприятие начало свою деятельность  по предоставлению услуг молдавскому  потребителю еще во времена  СССР . И существовало на экономическом  рынке Молдовы на базе хозяйственного  расчетного магазина №123 в составе  горплодоовощьторг . В обязанности  данного предприятия входило предоставление продуктов  первой необходимости , а также продуктов предназначенных для приготовления пищи . В связи с реализацией необходимого родукта потребителю , а также малой конкуренцией на рынке , во времена советской власти магазин создает себе хорошую репутацию , и доверие клиентов , которое не иссякло и по сей день . На протяжении нескольких лет в связи с нестабильным положением внутри страны , деятельность организации прекратило свое развитие , и перешло со стадии зрелости в стадию спада .Данный перелом произошел во времена развала советской власти , в тот период многие пострадали от политических волнений в стране и за ее пределами . Для предотвращения развала и банкротства предприятия , коллектив заключил договор аренды с министерством сельского хозяйства Республики Молдова , на основании данного договора  , и необходимой базы развития коллектив предприятия создает Акционерное Общество , которое получило название SA „PRUNIŞOR” на основании документации предприятия 20% акций организации были розданы между работниками фирмы , согласно стажу работа , а остальные же 80% акций были пропущены через национальный аукцион по прописке .В настоящее время предприятие полностью превотезированно , и государственных акций внутри организации не существует .После создания акционерного общества  SA „PRUNIŞOR”  основные акционеры принимают ряд действий по выведению предприятия из стадии спада на стадию развития . Поставленная задача была осуществлена благодаря смекалке более опытных работников , которые провели ряд операций , анализов , акций и продаж продуктов по выгодной цене , также производилось усовершенствование продаваемой продукции и техники , и внедрение новой , и еще множество других мер , которые вывели предприятие из кризисной ситуации . Когда организация достигла стадии зрелости акционеры     SA „PRUNIŞOR” на закрытом собрании (12.09.1998) предпринимают решение о разделении SA „PRUNIŞOR” , и переход из Акционерного Общества в Общество с Ограниченной Ответственностью то есть произвели разделение на : SRL „PRUNIŞOR” и на SRL „SAVIANTICUS”

    Донное  решение было принято по причине  разлада главных акционеров , и  во избежании закрытия организации  из-за разногласия в управлении предприятием .  В дальнейшем , а именно 1января 1999 года произошла реорганизация  SA „PRUNIŞOR” на :SRL „PRUNIŞOR” и на SRL „SAVIANTICUS”.

      Тип построения структуры предприятия SRL „SAVIANTICUS”.

    В донной организации действует иерархический  тип управления – от директора  до подчиненного, каждый выполняет  свои обязанности ,и нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.

            Директор  предприятия
    
    
Главный бухгалтер  предприятия

    

    
    Товаровед предприятия
 
 
    
     Администратор

    

      

    
    4 продавца
 
    
    грузчик
 

      

    
    Технический персонал
 
 
 
 
 
 

         1.Директор предприятия- Директор осуществляет текущее , оперативное руководство предприятием , организует его хозяйственную , социальную и иную деятельность , обеспечивает выполнение предусмотренных Уставом задач по реализации товаров (работ, услуг) и получение доходов.

        2.Главный бухгалтер- Полный  учет  поступающих денежных  средств,  товарно-материальных  ценностей и основных средств,  а также своевременное отражение в бухгалтерском   учете операций, связанных с их  движением.Подчиняется директору предприятия.

        3.Товаровед предприятия- принимает и выдает товар,следит за его сроком годности и состоянием упаковки.Подчиняется директору и администратору предприятия .

         4.Администратор -Проводит своевременное заключение договоров с поставщиками. Занимается расширением прямых и хозяйственных длительных связей. Вместе с товароведом принемает продукцию по договорам поставок.Обеспечивает информацией и рекламой предприятие и продукцию реализующуюся в нем .Подчиняестся директору предприятия.

    5.Продавец  – стоит в зале , консультирует потребителя в выборе того или иного продукта,отвечает за реализацию товара.Подчиняется директору и администратору предприятия.

    6.Тех  персонал-Следит за чистотой в  зале,на складе и в кабинетах  предприятия .

    7.Грузчик-Занимается  разгрузкой поваров поступивших на склад.

    Вывод:На данном предприятии управление производит непосредственно директор предприятия,также  вторым уровнем управления является администратор.Структура управления создана таким образом , что каждый сотрудник предприятия подчиняется директору и следует его укозаниям.

    Вывод : для SRL „SAVIANTICUS”данная структура управления является одной из самых приемлемых , так как это небольшая организация ,где каждый сотрудник может получать информацию и распоряжения непосредственно от самого начальника , и в случае если произойдет  ситуация угрожающая дальнейшему развитию организации на нее можно будет быстро отреагировать . 

    Должностные инструкции руководителей  предприятия 

                                                                              SRL „SAVIANTICUS”.

    1Директор.

 Директор  избирается общим собранием SRL „SAVIANTICUS” .Директор является полномочным представителем Общества и действует от имени SRL „SAVIANTICUS”  в пределах своей компетенции без доверенности при реализации прав , полномочий , функций , обязанностей , предусмотренных в отношении предприятия законодательными актами . Уставом SRL „SAVIANTICUS” , коллективным договором , контрактом «на управление предприятием» и иными обязательными для предприятия документами .

    

  • Директор  по вопросам , входящим в его компетенцию , действует на основании единоначалия . 
     
  •     2. Главный бухгалтер

        На  должность главного бухгалтера назначаются  лица, имеющие высшее  экономическое  образование    и  стаж   бухгалтерской работы не менее 5 лет.Прием  и сдача дел  при  назначении  и  освобождении  главного бухгалтера  оформляется  актом  после  проверки  состояния  бухгалтерского учета  и  отчетности.На главного бухгалтера не могут быть возложены   обязанности, связанные  с непосредственной материальной ответственностью   за денежные средства  и  материальные ценности.  Ему запрещается получать  непосредственной  по чекам и другим документам   денежные  средства  и  товарно-материальные  ценности  для  предприятия.На время отсутствия главного бухгалтера (командировка,  отпуск,  болезнь  и.т.п.)  права  и  обязанности  переходят  к его заместителю.

        Администратор.

        Администратор назначается и освобождается  от занимаемой должности приказом директора .Администратор подчиняется директору  предприятия .Администратор является представителем исполнительного органа и действует от имени директора в пределах своей компетенции при реализации прав , полномочий , функций , обязанностей предусмотренных в отношении SRL „SAVIANTICUS”  законодательными актами и должностными обязанностями .Администратор обязан иметь высшее экономическое образование и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет. 

        Анализ  рабочего персонала  в целом на предприятии .

          Персонал предприятия (кадры, трудовой коллектив) - это совокупность работников, входящих в его списочный состав .

        Принципиально важным для обеспечения стабильного  спроса на продукции компаний является качество работы продавцов и продавщиц . Без профессиональных продавцов  любая стратегия потерпит провал . Никакие теории управления продажами или система контроля не могут гарантировать хорошую работу продавцов        

          Это как и в играх , тебе повезет , и ты наймешь талантливого продавца , но ты и можешь проиграть тем , что примешь на работу плохого кандидата . Но если сделать правильный выбор , то изумительный коммерческий талант может уменьшить , например , проблемы, вызванные испорченной системой продажи . 
    Самой важной работой администратора является поиск лучших продавцов.Управление персоналом связано с разработкой и реализацией кадровой политики , основными целями которой являются :  
    - удовлетворение потребности предприятия в кадрах ;  
    - обеспечение рациональной расстановки , профессионально-квалификационного и должностного продвижения кадров ;  
    - эффективное использование трудового потенциала предприятия ; 

          Реализация этих целей предполагает  выполнение многих функций , а  именно :  
    - планирование , наем и размещение рабочей силы , включая отбор , ориентацию и адаптацию ;  
    - обучение , подготовку и переподготовку работников , повышение квалификации ;  
    - оценку персонала (проведение аттестации работников , продвижение по службе и организация карьеры) ; 

        - определение  условий найма , труда и его  оплаты ;  
    - мотивацию труда и соблюдение дисциплины ;  
    - обеспечение формальных и неформальных связей , создание благоприятного психологического климата в коллективе ;  
    - реализацию социальных функций (льготное питание на предприятии , помощь семье , организация отдыха и др.) ;  
    - контроль за безопасностью труда . 

        В связи с огромной конкуренцией на рынке предоставления услуг потребителю отбор персонала является одной из самых важных задач администратора так как основа получения прибыли полностью лежит на плечах рабочих . Также в связи с часто встречающейся недобросовестностью людей предприятие несет большой риск при найме на роботу , нового человека . Рабочий персонал предприятия состоит из граждан , которые участвуют  в деятельности предприятия на базе контракта о найме на работу .Протяженность режима дня работы  , дней отдыха , отпусков и другие проблемы , которые являются составляющей деятельности регулируются в Регламенте о внутреннем порядке .

        Работники предприятия обязаны :

        - Соблюдать   устав и регламент о внутреннем  порядке предприятия .

          - Исполнять приказы директора  , администратора .

          - Соблюдать правила техники безопасности , санитарные условия и нормы  гигиены .

          - Работники являются материально  ответственными лицами  .

        Список  данных рабочего персонала .

        И.Ф.О.     Дата  рождения     Занимаемая  должность     Кол.во отра-ботаных лет     Образование
        1.Кожокару  Валентина Николаевна     24.03.1971     продавец     4 года     среднее
        2.Нинеску  Ульяна Викторовна     28.12.1982     продавец     6 месяцев     среднее
        3.Чебан  Ольга Валерьевна     5.08.1979     продавец     2 года     среднее
        4.Артин  Александра Сергеевна     13.09.1984     продавец     2 месяца     среднее
        5.Тонаси  Антонина Сергеевна     21.06.1956     уборщица     2 года     среднее
        6.Гроза  Сергей Романович     15.04.1962     грузчик     3 года     Неполное  среднее
         

    Информация о работе Анализ структуры SRL «SAVIANTICUS»