Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:49, практическая работа
Предприятие начало свою деятельность по предоставлению услуг молдавскому потребителю еще во времена СССР . И существовало на экономическом рынке Молдовы на базе хозяйственного расчетного магазина №123 в составе горплодоовощьторг . В обязанности данного предприятия входило предоставление продуктов первой необходимости , а также продуктов предназначенных для приготовления пищи .
Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4
Тип построения структуры управления…………………………………4-5
Должностные инструкции руководителей предприятия
SRL „SAVIANTICUS” ………………………………………………….5-6
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8
Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12
Исследования конкурентов предприятия……………………………...12-13
Анализ робот с поставщиками…………………………………………13-14
SWOT-анализ организационной культуры в деятельности
SRL „SAVIANTICUS…………………………………………………..14-15
Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15
Заключение………………………………………………………………...16
Литература………………………………
Министерство образования, молодежи и спорта
Республики Молдова
Славянский
университет
Кафедра
«Экономики и менеджмента»
Практическая работа.
Анализ
структуры SRL «SAVIANTICUS»
Выполнила студентка: Екимова Юлия
Специальность:
Управление Сбытом - Курс 2 (мастерат)
Проверил:
Кишинев 2011
Содержание
Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4
Тип
построения структуры управления…………………………
Должностные инструкции руководителей предприятия
SRL „SAVIANTICUS” ………………………………………………….5-6
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8
Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12
Исследования
конкурентов предприятия…………………
Анализ
робот с поставщиками…………………………
SRL
„SAVIANTICUS………………………………………………
Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15
Заключение…………………………………………
Литература…………………………………………
Общая характеристика деятельности предприятия
Предприятие начало свою
Донное решение было принято по причине разлада главных акционеров , и во избежании закрытия организации из-за разногласия в управлении предприятием . В дальнейшем , а именно 1января 1999 года произошла реорганизация SA „PRUNIŞOR” на :SRL „PRUNIŞOR” и на SRL „SAVIANTICUS”.
Тип построения структуры предприятия SRL „SAVIANTICUS”.
В
донной организации действует
|
|
|
|
|
|
|
1.Директор предприятия- Директор осуществляет текущее , оперативное руководство предприятием , организует его хозяйственную , социальную и иную деятельность , обеспечивает выполнение предусмотренных Уставом задач по реализации товаров (работ, услуг) и получение доходов.
2.Главный бухгалтер- Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.Подчиняется директору предприятия.
3.Товаровед предприятия- принимает и выдает товар,следит за его сроком годности и состоянием упаковки.Подчиняется директору и администратору предприятия .
4.Администратор -Проводит своевременное заключение договоров с поставщиками. Занимается расширением прямых и хозяйственных длительных связей. Вместе с товароведом принемает продукцию по договорам поставок.Обеспечивает информацией и рекламой предприятие и продукцию реализующуюся в нем .Подчиняестся директору предприятия.
5.Продавец – стоит в зале , консультирует потребителя в выборе того или иного продукта,отвечает за реализацию товара.Подчиняется директору и администратору предприятия.
6.Тех персонал-Следит за чистотой в зале,на складе и в кабинетах предприятия .
7.Грузчик-Занимается разгрузкой поваров поступивших на склад.
Вывод:На
данном предприятии управление производит
непосредственно директор предприятия,также
вторым уровнем управления является
администратор.Структура
Вывод
: для SRL „SAVIANTICUS”данная структура управления
является одной из самых приемлемых , так
как это небольшая организация ,где каждый
сотрудник может получать информацию
и распоряжения непосредственно от самого
начальника , и в случае если произойдет
ситуация угрожающая дальнейшему развитию
организации на нее можно будет быстро
отреагировать .
Должностные инструкции руководителей предприятия
1Директор.
Директор избирается общим собранием SRL „SAVIANTICUS” .Директор является полномочным представителем Общества и действует от имени SRL „SAVIANTICUS” в пределах своей компетенции без доверенности при реализации прав , полномочий , функций , обязанностей , предусмотренных в отношении предприятия законодательными актами . Уставом SRL „SAVIANTICUS” , коллективным договором , контрактом «на управление предприятием» и иными обязательными для предприятия документами .
2. Главный бухгалтер
На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее экономическое образование и стаж бухгалтерской работы не менее 5 лет.Прием и сдача дел при назначении и освобождении главного бухгалтера оформляется актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности.На главного бухгалтера не могут быть возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за денежные средства и материальные ценности. Ему запрещается получать непосредственной по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные ценности для предприятия.На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и.т.п.) права и обязанности переходят к его заместителю.
Администратор.
Администратор
назначается и освобождается
от занимаемой должности приказом директора
.Администратор подчиняется
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии .
Персонал предприятия (кадры, трудовой коллектив) - это совокупность работников, входящих в его списочный состав .
Принципиально важным для обеспечения стабильного спроса на продукции компаний является качество работы продавцов и продавщиц . Без профессиональных продавцов любая стратегия потерпит провал . Никакие теории управления продажами или система контроля не могут гарантировать хорошую работу продавцов
Это как и в играх , тебе повезет , и ты наймешь
талантливого продавца , но ты и можешь
проиграть тем , что примешь на работу
плохого кандидата . Но если сделать правильный
выбор , то изумительный коммерческий
талант может уменьшить , например , проблемы,
вызванные испорченной системой продажи
.
Самой важной работой администратора
является поиск лучших продавцов.Управление
персоналом связано с разработкой и реализацией
кадровой политики , основными целями
которой являются :
- удовлетворение потребности предприятия
в кадрах ;
- обеспечение рациональной расстановки
, профессионально-
- эффективное использование трудового
потенциала предприятия ;
Реализация этих целей
- планирование , наем и размещение рабочей
силы , включая отбор , ориентацию и адаптацию
;
- обучение , подготовку и переподготовку
работников , повышение квалификации ;
- оценку персонала (проведение аттестации
работников , продвижение по службе и организация
карьеры) ;
- определение
условий найма , труда и его
оплаты ;
- мотивацию труда и соблюдение дисциплины
;
- обеспечение формальных и неформальных
связей , создание благоприятного психологического
климата в коллективе ;
- реализацию социальных функций (льготное
питание на предприятии , помощь семье
, организация отдыха и др.) ;
- контроль за безопасностью труда .
В связи с огромной конкуренцией на рынке предоставления услуг потребителю отбор персонала является одной из самых важных задач администратора так как основа получения прибыли полностью лежит на плечах рабочих . Также в связи с часто встречающейся недобросовестностью людей предприятие несет большой риск при найме на роботу , нового человека . Рабочий персонал предприятия состоит из граждан , которые участвуют в деятельности предприятия на базе контракта о найме на работу .Протяженность режима дня работы , дней отдыха , отпусков и другие проблемы , которые являются составляющей деятельности регулируются в Регламенте о внутреннем порядке .
Работники предприятия обязаны :
- Соблюдать
устав и регламент о
- Исполнять приказы директора , администратора .
- Соблюдать правила техники
- Работники являются
Список данных рабочего персонала .
|