Анализ структуры SRL «SAVIANTICUS»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:49, практическая работа

Краткое описание

Предприятие начало свою деятельность по предоставлению услуг молдавскому потребителю еще во времена СССР . И существовало на экономическом рынке Молдовы на базе хозяйственного расчетного магазина №123 в составе горплодоовощьторг . В обязанности данного предприятия входило предоставление продуктов первой необходимости , а также продуктов предназначенных для приготовления пищи .

Оглавление

Общая характеристика деятельности предприятия……………………3-4
Тип построения структуры управления…………………………………4-5
Должностные инструкции руководителей предприятия
SRL „SAVIANTICUS” ………………………………………………….5-6
Анализ рабочего персонала в целом на предприятии………………….6-8
Маркетинговая деятельность предприятия…………………………….8-12
Исследования конкурентов предприятия……………………………...12-13
Анализ робот с поставщиками…………………………………………13-14
SWOT-анализ организационной культуры в деятельности
SRL „SAVIANTICUS…………………………………………………..14-15
Предложения по улучшению деятельности предприятия………….......15
Заключение………………………………………………………………...16
Литература………………………………

Файлы: 1 файл

Министерство образования.doc

— 125.00 Кб (Скачать)
 

    Предложения по улучшению деятельности предприятия .

    1. Реструктуризация и модернизация  складов и зала предприятия  .

    2. Модернизация технического оборудования .

    3. Увеличение ассортимента продукции .

    4. Улучшение качества продукции  .

    5. Прием на работу молодых специалистов .

    6. Увеличение заработной платы  , с целью привлечения квалифицированного  молодого персонала .

    7. Предоставление всех необходимых  условий для продуктивной работы

    8. Улучшить информированность покупателя .

    9. Использовать комплексное маркетинговое  продвижение .

    10. Предоставлять обеды персоналу  .

    11. Внедрение новых технологий . 

    Заключение

    Избыточность  промышленной инфраструктуры и активов, ограниченность финансовых и человеческих ресурсов, а также постепенная потеря конкурентоспособности предприятий ведет к необходимости реорганизации предприятий: Для улучшения деятельности предприятия необходимо внимательно изучить рынок на котором предприятие производит свою деятельность , для этого необходимо предпринять ряд маркетинговых исследований .

    Маркетинговые исследования ― систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. 

    
 
    Сфера и вид исследования
    Коммерческая  деятельность и её экономический анализ
    Краткосрочное прогнозирование
    Долгосрочное  прогнозирование
    Изучение  политики цен
    Изучение  товарной номенклатуры
    Изучение  национального рынка
    Система информирования руководства
    Ответственность фирмы
    Изучение  проблем информирования потребителей
    Изучение  воздействия на окружающую среду
    Разработка  товаров
    Изучение  реакций на новый товар и его  потенциала
    Изучение  продаваемых товаров конкурентами
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

    1) Основы маркетинга»  Ф Котлер

    2) «Основы маркетинга» Е.П. Голубков

    3) «Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе»  Ховард Эриашвили 
 
 
 

Информация о работе Анализ структуры SRL «SAVIANTICUS»